~Miyagi "Sorry"
~Miyagi & Эндшпиль feat. Рем Дигга "Don't Cry"
~Bumble Beezy feat.Дави "Кошки-Мышки"
/
Занятия в первый школьный день, как обычно, были очень короткими. К часу дня Элисон уже была дома.
Мать с отцом должны были приехать в три, после очередной поездки к психиатру.
После таких посещений Барбара Бринн чувствовала себя намного лучше. Она вела себя почти как в прежние времена, общалась с дочкой, готовила семейный ужин,даже шутила. Но такое поведение длилось не долго. Через каких-то пару часов миссис Бринн возвращалась в свое прежнее состояние, но и этого непродолжительного времени хватало, чтобы Элисон каждый раз (подобные консультации проходили всего 2 раза в неделю) с нетерпением ждала возвращения матери.Сегодня после очередного похода к врачу семейство решило посмотреть фильм. Ничего не предвещало беды, пока в дверь не постучала соседка - миссис Фоли. Она, как сама выразилась, пришла навестить бедную Барбару (Ну да! Впервые за полтора года).
Вопреки опасениям Элисон, мать весьма дружелюбно восприняла этот визит. Она велела Элисон поставить чай, а сама проводила гостью в гостинную, где у них началась безобидная беседа. И все бы хорошо, но на середине разговора соседка вдруг сказала:
- Соболезную вашей утрате! - Обстановка сразу стала напряженной. Элисон попыталась знаками объяснить женщине, чтобы та не продолжала. Но та, видимо, не поняла и продолжила, - Ваш сынишка был таким милым мальчиком. Я помню,ткак будто это было вчера, как он играл у меня во дворе.
Миссис Бринн застыла в оцепенении.
- М-мам, а как там пирог? Еще не готов? - девушка попыталась отвлечь мать.
Но было поздно.
- Билли! Мой малыш!!! - руки женщины затряслись и она выронила чашку с чаем ,которую держала в руках.Барбара Бринн начала истерично кричать и бить посуду. Мокрое от слез лицо скривилось в безумной гримассе.
На шум прибежал мистер Бринн и принялся успокаивать жену. Соседка в недоумении попятилась к выходу, а потом и вовсе, как можно быстрее, покинула их дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
FantasyЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...