II

62 8 0
                                    

~Alec Benjamin "Outrunning Karma"
/
Джонни Роджерс проснулся от тихого голоса своей шестилетней сестры. Открыв глаза, он увидел, что девочка, сидя на его постели и что-то напевая, увлеченно во что-то играет.
-Джинни, что ты тут делаешь? -спросил парень, сонно потягиваясь.
Услышав брата, девочка резко повернулась к нему лицом и, глубоко вдохнув, начала:

Услышав брата, девочка резко повернулась к нему лицом и, глубоко вдохнув, начала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Папа уехал в лес и велел мне разбудить тебя, чтобы ты отвел меня в школу. Сегодня первый день занятий! Помнишь?! - с этими словами она начала прыгать на кровати.
Джонни взглянул на часы, а затем резко сел на постели.
-Ну и что же ты меня не разбудила? -полушутя, но с досадой в голосе, воскликнул он.
Джинни перестала прыгать.
-Я пыталась! Но я же не виновата, что ты дрыхнешь как сурок.И потом, я нашла это...
В руках у малышки тут же оказадись две фигурки из набора лего.
Тут только Джонни заметил позади неё коробку и разбросанные по всей постели кубики, некоторые (как потом лично убедились ноги парня) даже рассыпались на полу возле кровати.
-Ну знаешь!Учти, это был твой подарок на день рождения
-Смотри! Здесь Ллойд и Кай!* - будто бы не слышала его сестра, - Как раз их мне и не хватало!
И тут парень решил подыграть:
-Спасайтесь жители!Злой лорд Гармадон* снова нападает на город!
-Не бойтесь жители!Отряд Ниндзя спасёт вас!
И тут они вступили в шуточный бой.Джонни схватил сестру и вместе с ней повалился спиной на кровать.Джинни весело завизжала и начала колотить брата своими маленькими кулачками. Затем оба громко засмеялись.
-Ну все! -серьезным тоном сказала девочка, - Хватит дурачиться, нам пора собираться, а то в школу опоздаем!
Глядя на нее, Джони улыбнулся.
-Да, ты права, у нас осталось полчаса!
-Первый раз в первый класс! - с этими словами Джинни вприпрыжку выбежала из комнаты.
Полчаса спустя ребята уже вышли из дома. Они сели в новенький джип.

Отец совсем недавно подарил его Джонни на день рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отец совсем недавно подарил его Джонни на день рождения.
Семья Роджерсов жила в небольшом уютном домике на холме, неподалеку от города.Отец семейства был лесорубом.Работы у него всегда хватало, ведь город находился в одном из северных штатов Америки вблизи тех мест, где горы, покрытые вековыми лесами, устрамляются ввысь на тысячи миль.
Питер Роджерс был командиром бригады лесорубов. Коренастый мужчина в расцвете лет, он был выносливым, храбрым и относился к разряду тех людей, которым чуждо всякое выражение эмоций.

Единственный раз Джонни видел отцовские слезы 5 лет назад, когда они всей семьей поехали на охоту в лес после зимних каникул, и мать Джони, практически на его глазах, загрыз медведь, который, по-видимому, только недавно проснулся после зимней спячки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Единственный раз Джонни видел отцовские слезы 5 лет назад, когда они всей семьей поехали на охоту в лес после зимних каникул, и мать Джони, практически на его глазах, загрыз медведь, который, по-видимому, только недавно проснулся после зимней спячки. Питер Роджерс остался один с 13-летним сыном и годовалой дочкой.
Этот инцидент оставил глубокий отпечаток в сознании Джонни.  Необходимость помогать отцу по хозяйству и присматривать за младшей сестренкой не дали мальчику замкнуться в себе и в какой-то степени даже позволили заглушить боль. Однако ему долго еще снились кошмары по ночам.
В этом году Джинни впервые должна была пойти в школу. И сегодня был первый день.Девочка будто летала от счастья и, гдядя на нее, Джоннни сам невольно вспоминал свой первый день.Вспоминал, как мама хлопотала, готовя его к школе (нет,мысли о матери навевают грусть).
Провожая Джинни, он не заметил, как задержался на 15 минут.
А ведь и ему предстояло сегодня пойти в новую школу. Прошлым летом он подал документы в самую пристижную школу города "Kubert High School". Школа находилось в самом центре, поэтому, когда Джонатан Роджерс, наконец, добрался до места, уже прошло полчаса с начала занятий.
______________________
*Ллойд и Кай-главные герои многосерийного мультсериала "Лего Ниндзяго", транслируемого на телеканале "Cartoon Network" с 2011 года.
*Лорд Гармадон-главный злодей данного сериала.

Хроники Параллельных МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя