На следующий день ребята основательно подготовились к долгому пути. Хозяин таверны снабдил их продовольствием на ближайшие несколько дней. Также он предлагал им купить у него походное снаряжение: спальные мешки, палатки, и даже что-то, отдаленно напоминающее мангал( "Чтобы жарить мясо было удобно!"-пояснил хозяин).Однако Вейнон, вопреки желанию своих спутников, отверг все предложения, назвав это пустой тратой денег. По его словам, они должны были к вечеру добраться до ближайшего портала, если все пройдет без происшествий и они поторопятся.
После завтрака наши путники благополучно покинули таверну. Вейн перед уходом снова очень настоятельно посоветовал хозяину отправить Билли в столицу, на что тот только удрученно вздыхал и качал головой.
День был солнечный. Легкий ветерок дарил свежесть. В воздухе пахло весной. Солнечные лучи отражались в мелких лужицах и в каплях росы на траве и деревьях. Погода подняла всем настроение.
- У меня возник вопрос. Почему из всех измерений Создатель общается только с вашим? - прервал тишину Джонни. - Разве это честно? В нашем мире столько войн и конфликтов, построенных на том, что люди просто верят в различные версии того, как мы появились и кто же за всем этим стоит. Чем люди провинились, ведь всего этого можно было бы избежать, знай мы, что есть Создатель?
- Ну во-перых, мотивы и разумения Создателя нам неведомы, во-вторых: а действительно ли "возможно было избежать"?
- Ты это о чем?
- А о том, что я слишком много времени провел с людьми и изучая людей, чтобы понять, что они очень критичны с одной стороны, и очень доверчивы с другой. Как-то это в них сочетается. Уж поверь мне, они бы нашли, из-за чего спорить.
- Мне послышалось, или ты сказал, что много времени провел С людьми? - нахмурился Мирон.
- В Сити-Мегаполисе есть люди. Что тут непонятного. - ответила на его вопрос Мини-Кошка.
- Где-где? - тут уже всполошились все трое.
- Сити-Мегаполис - это часть Светлого Измерения, где живут люди, у которых нет магических способностей, которые не состоят в каких-то семействах и кланах. По сути, это прямые последователи людей, которые когда-то жили в вашем измерении.Вы слышали истории об Атлантиде - затерянном острове?Наверняка слышали.
-Охереть, только не говори, что древние Атланты попали в ваше измерение? - берясь за голову, воскликнул Мирон.
- Именно.Ваши ученые до сих пор не могут разгадать загадку исчезновения этого мистического города.Дело в том, что когда-то давным-давно между тремя измерениями существовал мост.Но из-за недопонимания между народами этих миров, Создатель разрушил мост и прервал связь, забрав в наш мир все население Древней Атлантиды.Теперешние его жители, прямые наследники того народа, сейчас живут припеваючи в высокотехнологичных домах Сити-Мегаполиса.Саму же Атлантиду он запрятал на Земле в пучинах вод, чтобы никто из людей не смог добраться до технологий атлантов. Я провел как минимум полгода в Сити-Мегаполисе, изучая поведение и быт людей. К вашему измерению это имеет весьма отдаленное отношение, но сущность все же такая же.
- Так не честно! Почему так несправедливо? - скрестив руки на груди и сделав недовольную мину, проворчала Элисон.
- К сожалению, в людях еще слишком много первобытной дикости и жестокости, присущей низшим животным. Да и что вам-то переживать, вы ведь и так здесь.
- Ну, не знаю, может, потому что мы всю жизнь прожили на Земле, с этими самыми людьми. - Джони саркастично развел руками.
- Вейн прав, люди - ебаные звери! - неожиданно серьезно пробормотал Мирон.
- Не скажи. Среди людей очень много хороших, мудрых и добрых личностей. - возразил Джонни.
- Я и не спорю, что они есть. - вмешался Вейнон. - И их становится больше с каждым годом. Но этого еще слишком мало.
- Знаете, меня больше заинтересовала фраза "низшие животные". - пробормотала Элисон.
- Существуют низшие и высшие животные. Не удивительно, что ты удивляешься - ответила ей Ева.
-Ведь в Промежуточном измерении обитают только низшие животные - те, кто не имеют развитого разума и не умеют говорить. В Светлом и Темном измерениях, помимо низших животных, живут высшие - способные разумно мыслить, говорить.
- То есть, ты хочешь сказать, что племя Диких котов... - начал Мирон.
- Красных котов. - поправила Ева.
- Не суть.То есть, ты хочешь сказать, что ваше племя - это высшие животные?
-Нет, нет. Красные коты умеют трансформироваться, высшие животные - нет.
- Высшие животные - это Драконы, единороги, другие магические животные. А так же и вполне обычные, на первый взгляд, звери.Только они нимного больше по размерам, чем их низшие сородичи.
-Пиздец! - только и смог вымолвить Мирон.
- А мы их встретим по дороге? - заинтересованно спросила Элисон.
- Не уверен.Обычно они здесь не тусуют.
-Так, ну а кто такие охотники? - поинтересовался Мирон.
- Это грешные отступники, которые будут наказаны Создателем после смерти! - тут же выпалила Ева Мини-Кошка.
- Ну, я бы так не сказал. - спокойно глядя на Еву, протянул Вейн. - Это прикольные ребята. У них, можно сказать, своя "субкультура". Они прекрасно владеют оружием и обучают новичков не хуже школы мейстерских миротворцев.
- Они путешествуют в Темное измерение и живут там месяцами! О какой прикольности ты говоришь?! - опешила Мини-Кошка. - У них же Тьма в душе!
- Естественно, они посещают Темное измерение. Ведь это отличные разведчики и хранители порядка на границах и у черных дыр, - незаметно для себя Вейн вступил в дискуссию с Евой. Но через мгновение, он снова был спокоен.
- Но я не удивлен твоим словам. Все семейства и племена учат свой народ ненавидеть охотников. Никто ведь не хочет терять молодежь. Мне всегда не нравился такой подход. Но, что поделать, даже в Светлом измерении есть темные пятна.
- И почему ты так их выгораживаешь? - фыркнула Ева, недовольно скрестив руки на груди. - У них нет ни к кому уважения, они живут в беспределе и единственное, что умеют хорошо, так это сражаться.
- Ну... Да, иногда они, бывает, немного хамят.
-"Немного хамят"!? Да у них матерщина Промежуточного измерения, через каждое слово!( Тут Мирон не выдержал и расхохотался)
- Слушай, я знаю парочку из них! Возможно они не обучены хорошим манерам, но сердца у них добрые и никакой "Тьмы в душе" нет.
Ева еще раз недовольно фыркнула, но возражать не стала.
- Мне уже интересно с ними познакомиться. - отойдя от смеха, сказал Мирон. - Вы меня заинтриговали.
- Ну конечно, ты бы с ними спелся! Такой же хам. - презрительно глянув на парня, недовольно ответила Ева, отчего тот снова зашелся смехом.
- Кстати, возможно мы встретим парочку охотников по дороге.Судя по тому, кого мы встретили вчера. - задумчиво пробормотал Вейн.
Не успел он закончить, как в воздухе послышался страшный, оглушающий крик, и несколько десятков птиц взлетело в воздух с верхушек деревьев впереди ребят.
Все замолчали и прислушались. Крик, похожий на смесь львиного рыка, клича птеродактиля и еще на что-то непонятное раздался в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
ФэнтезиЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...