~Angèle - " Nombreux"
~Billie Eilish - "bury a friend"
/
Спустя пару минут разговора с хозяином, тот улыбнулся и положительно кивнул, кликнув свою дочку.
Уже знакомая ребятам беловолосая девушка провела путников к их комнатам.
Таверна оказалась намного больше, чем им показалась изначально. Каждому отвели отдельную комнатушку.Все настолько устали, что сразу легли на уже заправленные скромненькие постели и почти сразу же уснули.
Через два часа вся таверна спала, погрузившись в ночной мрак, освещаемая лишь лунным светом.
/
Глубокой ночью на первом этаже таверны раздались подозрительные звуки, похожие на звон разбивающейся посуды. Это разбудило постояльцев, в том числе и наших путников. Они вышли из своих комнат, чтобы знать, что происходит.
Недоуменно уставившись друг на друга, ребята выглянули в узкий коридорчик. Вдруг снизу раздался пронзительный крик, оглушая всех.
Вейн с Мини-кошкой опомнились первыми и побежали вниз. За ними направились все остальные.
Внизу было подозрительно тихо.Вейн с Евой настороженно оглядывали пустое помещение, остальные трое следовали за ними по пятам, как вдруг из кухни послышались звуки возни. Ребята незамедлительно отправились туда.На лестнице нерешительно столпились остальные постояльцы.
Войдя в кухню пятерка смельчаков застыла в оцепенении.Перед ними предстала очень странная картина.
Хозяин таверны вместе с женой испуганно стояли возле стены. Лицо мужчины выражало не то гнев, не то ужас, женщина же вся побелела от страха, прячась позади мужа.
На полу, в куче разбитой посуды на четвереньках сидела их дочь Билли. Она выделывала какие-то странные движения головой. Вдруг девушка резко повернулась в сторону вошедших и они смогли увидеть ее лицо. Зрачки были полностью черные, а волосы отливали голубизной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
FantastikЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...