I
~Billie Eilish -The End of the World
~ Lewis Capaldi - Someone You Loved
/
Давным-давно, когда Темный властелин еще не появился на свет, а ворота между тремя измерениями были открыты, в Темном измерении обитало одно крупное семейство вампиров - клан Луиванж. Они держали под контролем практически все Темное измерение.Некоторые их отпрыски даже умудрялись докучать людям в Промежуточном измерении.
Когда пришло время Глава клана, дабы продолжить великую династию, пожелал женить единственного сына на дочери своего кузена, чтобы не нарушить чистоту крови, которую вампиры ставили превыше всего.
В те времена в Темном измерении еще почитались традиции празднования вступления во взрослую жизнь. Поэтому, когда девушке - дочери Главы клана и героине нашей повести - Катрине Луиванж исполнилось 16 лет, по этому поводу семейство закатило знатный пир. Этот же день был назначен датой помолвки Катрины с сыном главного советника и по совместительству кузена Главы семейства - молодым герцогом Люцифером II.
Во время празднования на вампиров напала стая оборотней.
Оборотни в то время были чуть ли не единственными сильными врагами семейства Вампиров. Они составляли противоборствующую силу, но не были так централизованно сплочены, жили отдельными немногочисленными стаями и обьединялись только в самых крайних случаях.
Так вот одна из самых крупных стай того времени, у которой были давние счеты с семейством Луиванж за несколько недель заранее узнала о намечающемся празденстве и в назначеный вечер самые сильные и ловкие парни стаи отправились туда, дабы разгромить в пух и прах ненавистный род.
Терзаемая сомнениями и противоречивыми чувствами молодая наследница рода Луиванж вышла на балкон в тот злополучный час, когда оборотни уже окружили местность со всех сторон и только ждали сигнала вожака для нападения.
Ночь в тот день выдалась тихая. Луна освещала маленький каменный балкончик замка. Девушка стояла, облокотившись о перила и невидящим взглядом глядела на местность. Она была погружена в собственные мысли и сомнения, как вдруг тишину нарушил едва слышный шорох. Девушка тут же опомнилась и посмотрела в сторону звука. Шум доносился снизу из дальнего угла большого сада. Приглядевшись девушка заметила темную фигуру,которая проникла внутрь и крадется по направлению к замку. Ей стало интересно, кто бы это мог быть, поэтому она молча следила за незваным гостем, пока тот сам не заметил ее. Фигура настороженно остановилась, так что Катрина могла ее разглядеть получше. Это был молодой парень. Катрина никогда не видела его раньше. Она сразу приметила, что он достаточно красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Параллельных Миров
FantasyЗадумывались ли вы когда-нибудь о существовании паралельных миров?И если они существуют ,кто обитает в них?А что ,если те самые герои из детских сказок и старинных мифов... Три подростка.Разные судьбы.Что же общего между ними? 🚫ВНИМАНИЕ:В тексте пр...