Глава 6:Новые знакомства

26 4 0
                                    

~Billie Eilish -"xanny"
~KROKOT - "Воин"
/
Следующие часа два прошли в ламповой атмосфере. Дочь хозяина таверны Билли спела еще несколько песен. После они с Элисон отсели от основной команды и стали болтать о чем-то своем.
Ребята же просто расслабленно сидели, молча разглядывая таверну.
Вдруг из-за соседнего стола встала девушка в черном кожаном плаще. Капюшон закрывал ей лицо и придавал загадочности образу. Она молча подошла к нашим путникам, присела на свободное место за их столом и склонила голову так, чтобы ее лица не было видно .
Парни насторожились и с интересом наблюдали за ней. Немного помолчав, девушка начала:
-Я вижу, вы не местные.Не желаете ли обьяснить, откуда идете и куда направляетесь?
-Это схуя ли? - тут же отреагировал Мирон, но его сразу прервал Вейн, при этом жестом приказывая замолчать.
- С кем имею честь? - спросил он так же вежливо, как и незнакомка.
Девушка молчала, по видимому, раздумывая, что ответить.
- Может хоть капюшончик-то снимешь? - не унимался Мирон. - Я конечно понимаю - загадочность, все дела,но это уже смешно.
- Может ты заткнешся уже - вмешался Джонни.
- Я смотрю, у кого-то голос прорезался. - наигранно улыбаясь, Мирон обернулся в сторону парня.
- Слушайте, заткнитесь оба!Как дети малые. Вы мешаете нам разговаривать - попытался успокоить их Вейн.
Но тут незнакомка неожиданно для всех сняла капюшон.За ним оказалось довольно миловидное лицо.
- Ничего, все нормально, я ожидала такой реакции. - девушка, по видимому, решила оставить свой официальный тон.
- Меня зовут Ева мини-кошка и я из южного племени Красных котов.
- Стоп, как тебя зовут? - перебил Мирон.
- Ева мини-кошка. - невозмутимо повторила девушка.
- Пхаха - парень фыркнул, не сдержав смех. - Ты...ты серьезно сейчас!? - однако, заметив недоволные лица своих спутников он изменился в лице.
- Ладно, сорян. Продолжай.
- Итак - Мини-кошка закатила глаза.
- Я из южного племени Красных котов.
- Хм...- тут уже ее прервал Вейн.
- Насколько я знаю, Красные коты не ходят поодиночке, и тем более, не посещают подобных заведений.
Девушка тяжело вздохнула и продолжила:
- Ты прав, мы не ходим одни.  Но дело в том, что мне было велено вас сопровождать.
- Странно, меня ни о чем подобном не предупреждали.
- Мейстры приняли решение отправить меня после сообщения о увеличении угрозы в этом районе.- заметив недоверчивое лицо серно, она понимающе кивнула и,засучив рукава на  левой руке, протянула ее вперед. На запястье красовалось красное пятно, похожее на шрам по форме напоминавший остроконечный маленький треугольник. Вейнон незамедлительно показал точно такой же на своей руке. После чего девушка продолжила свой рассказ. Вейнон слушал уже без тени сомнения в правдивости ее слов.
- Вчера открылось еще два портала в районе ущелья и где-то вглуби Заповедного леса.
- Я догадывался об этом. Дела плохи - задумчиво протянул Вейн.
- Но откуда ты узнала, где конкретно мы будем? - немного помолчав, добавил он.
- Я была в ущелье сегодня утром.Видела орков. Знала, что ты не будешь идти напролом. А это единственный обходной путь. Мимо таверны вы бы никак не прошли.
- Что это это за метки я увидела на ваших руках? - прервала их разговор подошедшая Элисон. Оказалось, она давно наблюдала за этой картиной, стоя поотдаль.
- Эти знаки означают принадлежность к Департаменту Света. Что-то наподобие ваших Парламентов или Министерств. Подробно объяснять нет времени. Мы все устали с дороге. Давайте решим что-нибудь с вопросом ночлега.
С этими словами он встал и направился за стойку кассы, за которой стоял хозяин и беседовал с кем-то из постояльцев.

Хроники Параллельных МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя