Глава2: День,когда все началось.

67 6 0
                                    

I
~Maitre Gims feat.Sea "Je Te Pardonne"
~Shawn Mendes(feat. Khalid) "Youth"
/
Занятия в школе имени Кьберта начинались в 8:30. Как уже было сказано ранее, Элисон, Джонни и Мирон опоздали и пришли примерно в одно время.

Элисон вошла в здание школы, когда на часах уже было 9:00. При виде пустых и тихих коридоров у нее возникло то неприятное чувство, которое появляется у людей, очень редко прогуливающих уроки.

Прежде чем идти на занятия, Элисон предстояло заглянуть в специальное помещение (что-то наподобие справочной), где миссис Филипс - школьный библиотекарь каждый год выдавала ученикам их расписание и ключ от шкафчика.
Элисон очень привязалась к этой веселой старой женщине. Девушка часто допозна засиживалась в библиотеке, обсуждая с миссис Филипс самые разные темы. Элисон всегда поражали мудрость и рассудительность этой женщины.

Нетрудно догадаться, что именно из-за миссис Филипс девушка так волновалась. Ей было ужастно стыдно предстать в нехорошем свете (пусть даже из-за простого опаздания) перед женщиной, мнение которой она так уважала.

 Ей было ужастно стыдно предстать в нехорошем свете (пусть даже из-за простого опаздания) перед женщиной, мнение которой она так уважала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Проходя мимо кабинета директора, рядом с которым и находилась "справочная", Элисон заметила двух незнакомых парней. Один из них вальяжно развалился на диванчике, поставленном в файе для удобства ожидания.

Достаточно резкие черты лица, которые подчеркивала полностью бритая голова, крючковатый, с небольшой горбинкой нос, и, в добавок ко всему, холодный взгляд, устремленный куда-то вперед, делали его похожим на какую-то хищную птицу (он похож на стервятника). Парень лишь мельком взглянул на проходящую мимо Элисон и продолжил задумчиво смотреть впереди себя, при этом нервно покусывая губу.

Вид второго парня показался Элисон куда более дружелюбным. Он стоял возле двери в кабинет и, по видимому, чувствовал себя немного не в своей тарелке. Густые каштановые волосы его были уложены в такую привычную Элисон британку*.
Она заметила, что губы у парня имели какую-то неправильную форму, отчего казалось, что он ухмыляется. Увидев Элисон он так мило улыбнулся, что та не смогла удержаться от ответной улыбки.

Хроники Параллельных МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя