Олег уехал на работу, Марина и Соня отправились выбирать ей наряд на конкурс "Принцесса осени" проходящий для учениц младшей школы на осеннем балу, для девушек постарше, был конкурс "Королева осени". Я в подобных мероприятиях никогда не участвовала, разве, что один раз в третьем классе. Но я так переволновалась, что когда шла на сцену споткнулась и порвала платье. В общем, выступить мне тогда так и не удалось. Зато Злата уже несколько лет подряд выигрывает в этом конкурсе, гордо неся звание "Королева осени" .
Я в свою очередь с радостью хожу на сам осенний бал, болею за подругу, рассматриваю платья соперниц и после всего танцую на ежегодной вечеринке.Оставшись наедине с собой, я вслух подпевая любимым песням, не торопясь приготовила неумелый завтрак.
Поев, я от безделия решила прогуляться. И место в которое я пойду, было весьма предсказуемым - тот самый лес. Ведь, не зря он приснился мне сегодня.
Две остановки на автобусе и я на месте. Ещё зелёные и не тронутые осенью листья, кивали от дуновений ветра.
Даже воздух, здесь казался другим...
Запах, знакомый мне с детства, я бы даже сказала, запах моего детства. Каждая тропинка, была мне так же знакома, как и раньше. Я не была здесь несколько лет, но ничего как будто и не изменилось, похоже время не властно над этим местом. Неосознанно, я проходила вглубь леса, проходя мимо наших с мамой любимых деревьев. Наконец-то я вышла на ту опушку, на которой мне сегодня приснилась мама. Яркое, ещё по летнему жаркое солнце, слепило глаза. Жмурясь, я улыбнулась, после стольких лет было приятно вернуться сюда, хоть это и была радость с привкусом горечи.
Вот бы сейчас увидеть её. - В тысячный раз, пронеслось в моей голове. Раньше, я неосознанно винила в смерти мамы Соню, ведь именно при её родах, она погибла. Но потом, я поняла, что это не так. Ведь, сестра не виновата в том, что мамин организм не выдержал. Она - это единственное, что сталось от неё. Смотря на Сонечку, я с годами всё больше и больше вижу маму. У нас троих, одинаковые серо-голубые глаза, и я рада, что мы так похожи на неё.
На пути к остановке, я твёрдо решила, что когда-нибудь, обязательно свожу в это место Соню.
Думаю, что оно будет нравиться ей, не меньше чем мне.Кира уже давно звала меня к себе, и я наконец-то решила съездить к ней в гости. Девушка, искренне обрадовавшись усадила меня пить чай. Затем мы пообсуждали Матвея и поступок его брата. В общем, я не заметила, как солнце стало стремительно скатываться за горизонт.
По правде говоря, вечер - чудесное время суток!.. Наверное потому, что за ним следует ещё более удивительное время - ночь. Только во тьме ночи, можно увидеть истину. Только ночью, люди не бояться говорить правду и быть странными, только ночью можно увидеть звёзды. А они, в свою очередь, есть нечто удивительное. Холодные камни, дарующие свет, словно как люди, которых мы любим. Они могут быть равнодушными и холодными с нами, но только одна тень их улыбки способна свести с ума от счастья...Везде уже были зажжены фонари, я решив прогуляться шла вдоль аллеи у дома Киры, она вела на тротуар оживлённой улицы, от которой можно свернуть в мой двор.
Я шла вдоль проезжей части, держась как можно дальше от неё. Притормаживая за мной стала ехать какая-то машина, я решила упрямо не обращать внимания, чтобы не с кем не контактировать.
- Эй, красавица!.. Да ладно, ты же меня слышишь!.. - Машина слегка поддалась вперёд, и я встретилась глазами с каким-то парнем ща рулём, судя по его мутным глазам он был явно не трезв. - Не хочешь прокатиться?..
- Нет.
- А если я уговорю?.. - Я поняла, что именно сейчас он может выйти из машины, мои колени предательски задрожали.
- Милая!.. Вот ты где! - Раздался мужской голос, за моей спиной. Я вздрогнула от неожиданности, когда чья-то рука коснулась моей талии, уверенно притягивая к себе. Слегка повернув голову я увидела Андрея. Подмигнув мне, он добавил: - Куда же ты ушла?.. Я ищу тебя везде...
- Я что-то не понял... - Пробормотал пьяный парень.
- Какие-то проблемы?.. - Невинным голосом спросил Романовский.
- Да, похоже у тебя сейчас они начнутся.
- Серьёзно?.. - Он улыбнулся, а я поняла, что моё сердце бешено стуча скоро проделает дырку в грудной клетке и трепеща вывалиться на асфальт.
- А ты я смотрю сомневаешься... - Водитель резко тормозя, стал выбираться из машины.
- Отойди... - Шепнул Андрей.
- Что?.. Андрей, пойдём отсюда.
- Ну что, поговорим? - Пьяный парень оказался в два раза больше моего одноклассника, но его это почему-то не смущало. Зато я уже представила, как за Андреем приезжает скорая помощь...
- Да без проблем. - Он улыбнулся. И легко дотронувшись до плеча парня продолжил, - Понимаешь, Денис, ты же Денис?.. - Он кивнул, рассеяно направив свой взгляд куда-то в пустоту. - Ты напугал девушку, это не хорошо. Тебе нужно извиниться.
- Извини... - Тихо прошептал тот.
- Погромче.
- Извини, я был не прав. - Говоря это он как будто протрезвев ясно смотрел на меня.
- Отлично, можешь ехать, Денис. - Андрей снова улыбнулся, и водитель как то странно пошатнувшись, направился к машине.
Когда он исчез за поворотом, я ошарашено смотря на своего спасителя спросила:
- Что это чёрт возьми было?!. И что ты вообще здесь делаешь?..
- Я просто гулял и увидел, как к тебе пристаёт этот парень.
- А почему он послушал тебя?
- Ну, я очень обаятельный, к тому же он понял, что не прав.
- А откуда ты узнал его имя?..
- Имя?.. Так оно у него на бейдже было написано, ты не заметила, у него был бейдж администратора бара. Кстати, можешь не благодарить, мне было не трудно.
- Спасибо. - Пробурчала я, и я развернувшись снова зашагала домой.
- Эй!.. А обнять на прощание?.
- Обойдёшься, обаятельный...
- Хочешь я провожу тебя до дома?
- Нет.
- Ну если ты так просишь... - Он ухмыляясь догнал меня.
- Мне кажется, или я сказала "нет"?
- Тебе кажется. - Просиял он.
- Ты всегда такой навязчивый?..
- Ты всегда такая неблагодарная, или это реакция на красивых парней?
- Знаешь, что-то красивых я здесь не наблюдаю.
- Что?.. Ты ранишь моё самолюбие!
- Как жаль... - Равнодушно отозвалась я. По правде говоря, я была рада, что он идёт со мной, теперь можно не бояться что кто-то пристанет. Но, возможно бояться стоит его самого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...