В слабом лунном свете, его кожа казалась ещё бледнее, а волос был слегка длиннее чем обычно. Чёрные волнистые пряди беспорядочно спадали на лоб, откуда их раздувал прохладный ветер. Я едва различала его в сумраке ночи, из-за его одежды. Она была абсолютно вся чёрного цвета: рубашка, галстук, фрак старинного покроя. Он был похож на одно из героев романов Джейн Остин. Так как его одеяние явно не подходило нашему времени. Оторвав от него взгляд, я увидела, что мы стоим на обрыве у невероятно красивого озера, в котором блестящим серебром плещется луна. Тут я заметила то, в что сама одета. Платье в пол цвета липового мёда, белые перчатки выше локтей и тонкая шаль. Но, больше всего меня удивили золотые кудри на плечах. Которые не только были другого цвета но и отличались длиной от моих. Всё это было более чем странно. Романовский сделал решительный шаг в мою сторону. Я же, наоборот, отступила. Затем, я испытала какой-то странный прилив страха, из-за которого по моей коже волной пронеслись мурашки. Развернувшись, и приподняв подол платья, я ринулась прочь. Тонкая ткань платья выскользнула из под шёлка перчатки и я споткнулась о его подол. Башмачки телесного цвета заскользили по траве и я наверное рухнула бы на землю, если бы не обхватившие меня за талию руки Романовского. Поставив меня в ровное положение, он сверкнул белозубой улыбкой. И почему я вздумала бежать?.. Андрей провёл ладонью по моей щеке и я увидела, что вместо золотых кудрей, у меня снова длинные каштановые пряди, прямыми линями спадающие с плеч на грудь. Тоже улыбнувшись, я коснулась его губ...
От куда-то из далека, я услышала странный стук. Но не обратив внимания, я ещё крепче прижалась к уснувшему рядом со мной Романовскому. Затем, в двери щёлкнул замок, и судя по звуку она раскрылась. Лежащий рядом Андрей дёрнулся резко сев.
- Лили?..
- Привет, братик... - Услышав женский голос я встрепенулась, и резко села в то же положение что и парень.
Перед нами скрестив руки стояла стройная брюнетка с тёмно-карими глазами и восхитительной фигурой обтянутой в белое платье миди. Первым что бросалось в глаза, были чёрные, кудрявые волосы достающие почти до тазобедренного сустава. Откинув назад столь же кудрявую длинную чёлку она бросив на меня взгляд замерла со странным выражением лица. Как будто уже видела меня раньше.
- Андрей, нам нужно поговорить... - Сдавленно произнесла девушка и выскользнула за дверь.
- Ох, чёрт... - Недовольно выдохнул он. - Я сейчас... Доброе утро, красотка. - Улыбнулся Романовский целуя меня.
- Думаю я ей не понравилась. - Шепнула я.
- Ей никто не нравиться, вам просто нужно познакомится. - Встав, он завязал потуже верёвочку на своих спальных трико и вышел из комнаты.
- Ты с ума сошёл! - Как только парень оказался за дверью зашипела девушка.
- Ты о чём? У нас даже ничего не было.
- Меня не волнуют подробности твоей личной жизни, неужели ты не видишь на кого она похожа?!.
- На кого?..
- Присмотрись по внимательнее братец.
Андрей заглянул в комнату, всматриваясь в моё лицо, затем снова закрыл дверь.
- Мне кажется она немного похожа на... Лауру.
- Кто она такая?..
- Обычная девушка, моя одноклассница.
- Кто её семья?..
- Эм, адвокат и домохозяйка, Ветровы.
Я решила вмешаться.
- Это не совсем так. - Выходя из комнаты сказала я. Стоять перед сестрой Андрея в одной футболке свисающей почти до колен, было неловко, но я решила всё таки выйти.
- Всмысле?.. - Удивился Романовский
- Олег и Марина мне не родные. Олег был женат на моей маме, она умерла при родах моей младшей сестры, а затем он просто женился на Марине. Я называю их "мамой" и "папой", чтобы у Сони не было лишних вопросов.
- Тебя же зовут Вика?.. - Спросила Лилия. Я кивнула. - Вика, а какая девичья фамилия у твоей мамы?..
- Громова.
- А у родного отца и кстати, почему он не забрал тебя, когда это случилось с мамой?..
- Он бросил её ещё во время беременности мной. Его имя Запорожский Александр. - Ответила я, лица моих собеседников побледнели. - Что?..
- Вик, твой отец, это тот самый сын Лауры, преследовавший нас с сестрой. - Тихо произнёс Андрей.
- Что?.. Как такое возможно?..
- Очень просто, семнадцать лет назад он был в этом городе, и видимо познакомился с твоей мамой, в результате чего, она забеременела, потом он узнал что мы тоже здесь, и попытался разделаться с нами, но в итоге сорвался с обрыва. - Объяснил он.
- Боже!.. - Выдохнула я.
- Лили!.. - Воскликнул Андрей. - А ведь мои силы не действуют на Вику!
- Думаю это благодаря тому, что по отцовской линии у неё почти весь род состоял из ведьм и ведьмаков. Ты, не замечала за собой никаких странностей?..
- Каких?..
- Ну предметы рядом движутся, животные тебя не любят, электричество мигает?.. Ничего такого?..
- Эм, нет... Хотя пожалуй есть кое что, растения рядом со мной вянут. И чтобы я не посадила никогда не прорастает. У меня даже в комнате нет ни одного цветка, всё равно долго не протянут.
- Так... - Андрей зашёл в свою комнату, мы вошли за ним. - И правда, я вчера поливал их, а они как будто выжаты. Что это значит?..
- Спросил он осматривая свои растения.
- Я кажется знаю что это... - Произнесла Лилия. - Она тянет из них жизнь. Это явление столь же редкое, как и особенности твоей бабушки. - Мне попрежнему было не привычно это осознавать, герои фантастической истории, которую я услышала вчера, оказались моими родственниками. - Это называется биологический выродок. Когда рядом гибнет всё живое, но твои негативные импульсы настолько слабы, что это отражается только на растениях.
- Я выродок?.. - Из меня вырвался нервный смешок.
- Такое случается, это проклятье в ведьминском роду. Это как расплата за ошибки предшественников.
- Мне кажется ты не права. - Вмешалась Андрей. - У меня другая версия... Вика ведьма, просто полукровная и ей нужны силы. А где Ведьмы берут силы?.. У природы!.. Подумай, в деревне или в лесу, ты чувствуешь себя лучше чем обычно?..
- Да, я как будто действительно чувствую себя сильнее, быстрее, легче. В детстве часто просилась к бабушке в деревню или погулять в парк, я была готова целые дни проводить лёжа на поляне в окружении цветов и деревьев. Но потом у меня появились друзья, я пошла в школу, и в лес стала ходить реже.
- В том то и дело. Тогда ведьма в тебе только росла и контакт с природой был просто необходим, сейчас она выросла, вопрос только в том, как нам раскрыть твои способности?..
- Знаешь, я думаю ты прав. Она не выродок, с ними зачастую и животные умирают, она - ведьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...