- ... Так вот, я ей говорю, "когда мне исполниться восемнадцать, я сделаю тату", а она "только через мой труп!..", нет ну вы представляете?!. Я ей "что плохого в тату?..", а она "у дочери завуча не будет подобной мерзости на коже!..", главное когда у меня были прыщи в четырнадцать, она ничего не говорила, а тату для неё мерзость!.. Ну не бред ли?.. - По пути к дому Миши, возмущалась Кира. Она уже второй год пытается объяснить матери, что тату это здорово и модно. Возмущённо теребя короткие тёмные локоны, она недовольно скрестила руки на груди.
- Ну, она так воспитана, ей вас не понять. - Сочувственно вздохнул усатый таксист, в клетчатой рубахе, - Я вот тоже, в шестнадцать хотел набить имя любимой девчонки, но через месяц она меня бросила, и я очень рад, что моя мать тогда наложила запрет на эту идею.
- Вон там, налево поверните. - Наконец-то разбавив беседу о татуировках сказала Злата. - Я кстати, знаю где живет Роман Борисович. Отец сказал. Он снимает квартиру, недалеко от школы, и между прочим живёт один, я так и знала, что у него никого нет.
- Может его девушка с ним просто не живёт. - Предположила я.
- Даже если она и есть, то точно не в нашем городе, учитель переехал к нам недавно, к тому же, в соц. сетях у него нет не одной фотографии, с какой либо девушкой и нет ни одной романтичной или намекающей на наличие второй половинки записи.
- Боже, когда ты успела?.. - Удивилась Кира.
- Годы тренировок, вычисления личной жизни по соц. сетям и связям отца! - Улыбнулась Злата.
- Приехали, девчонки.
Перед машиной возник коттедж, светло-коричневого цвета, с раздвижными дверями.
- Всегда восхищалась дачей Миши. - Вздохнула Кира.
- По-моему, ничего особенного. - Вздохнула Злата протягивая водителю деньги.
- Хорошо вам повеселиться!.. - Водитель махнул нам на прощание рукой, когда мы вышли из машины.
- Спасибо. - Улыбнувшись отозвалась Кира.На секунду застыв у двери, Злата поправив медовые кудри нажала на звонок. В доме уже играла музыка, и нам открыли не сразу.
На пороге стоял высокий темноволосый парень, чем то, отдалённо напоминающий Мишу, скорее всего это его брат, о котором он говорил.
- Привет, я Матвей, старший брат Миши.
- Привет, я Кира, а где у вас туалет?.. - Пролезая через него и Злату спросила невысокая брюнетка.
- Тут за углом.
- Ага, спасибо, у тебя милая рубашка, кстати. - Смущённо улыбаясь она исчезла в поисках заветной двери.
- Я...
- Злата?.. - Матвей улыбнулся, - брат говорил о тебе.
- Я не удивлена... - Вздохнув она вошла во внутрь.
- Я Вика, обо мне Миша вряд ли рассказывал.
- Да, все его разговоры о твоей подруге, хотя по-моему Кира, намного симпатичнее.
- Да, она умеет произвести впечатление. - Сказала я и мы улыбнулись, вспомнив её первую фразу. - Кстати, у неё нет парня, так что...
- Я тебе понял, заходи. - Мы заговорщически переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomansaВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...