Проголодавшись, мы спустились на вниз. Радостная Лили порхала по кухне, что-то готовя.
- С ума сойти!.. - Улыбнулся Андрей. - Ты печёшь торт!.. С чего бы это?..
- Просто, у меня хорошее настроение. - Просияла девушка.
- А когда будет готово?..
- Завтра, ему нужно будет за ночь настояться и пропитаться сгущенным молоком. Я отвезу его в школу, угощу Романа.
- Я то уж думал, для любимого брата...
- Обойдёшься, для любимого брата в холодильнике паста.
- Ну ладно...
- Вика, попробуй крем. - Лили протянула мне ложку с белой массой.
- Эм, мне кажется нужно немного погуще сделать, ну а так, очень вкусно.
- Спасибо, сейчас сделаю.
- Я тоже хочу попробовать. - Возмутился Андрей.
- Ну уж нет, я помню как ты в прошлый раз чуть не стрескал всю начинку!..
- Может, я могу чем-то помочь?..
- Нет, спасибо Вика но я почти закончила.
- Ладно... Видимо, он здорово тебе нравиться, раз ты печёшь ему торты. Андрей говорил ты не любишь печь.
- Нет, он мне не нравится. - Девушка сделала выжидающую паузу и добавила, - Я влюблена в Романа.
Андрей поперхнулся кефиром.
- Ты серьёзно?..
- А, что тебя смущает?..
- В принципе ничего, если не учитывать две закономерности ты влюбляешься во второй раз и оба эти раза в этом городе.
- А какая вторая закономерность?..
- Девушка влюблённая в того урода, является бабушкой Семёновой Златы, нашей одноклассницей одержимой мужчиной в которого ты сейчас влюблена. То есть, свихнувшаяся старуха и её внучка стерва каждая в своё время являлись влюблёнными в того, в кого влюблена ты, Лили.
- Боже, это та твоя подруга блондинка?.. - Лили улыбнулась. - Рома рассказывал мне, что одна ученица не даёт ему прохода, и он уже не знает что ему делать.
- Как бы она глупостей не наделала. - Сказала я.
- А она может?..
- Ещё как...
- Вик, ты же ей как лучшей подружке не расскажешь наш секрет?..
- Конечно нет!.. К тому же, я тоже причастна к этому.
- Ты не сводила людей с ума, и не делала из них инвалидов. - Ухмыльнулась Лили.
- Успокойся, Вика никому ничего не скажет.
- Об этом знаю только я и... - Романовские взволнованно переглянулись.
- Ты и кто?.. - Спросила девушка.
- Я и мой личный дневник. - Я улыбнулась под вздохи обоих.
- А его не могут прочитать кто-то из твоих родных?..
- Нет, в мою комнату никто из них не заходит, это не гласное и устойчивое правило, не вторгаться без спроса в чужое личное пространство, поэтому я даже не прячу его, я уверенна в своих родных. Даже если они и увидят его, то никогда не станут читать.
- Хорошо, и что, ты часто делаешь там записи?..
- Да нет, может раз в неделю, когда нечего делать. Записываю что-то важное или интересное. Ну или как ваша история важное и интересное. Когда записывала пол тетради ушло.
- Да, это долгая и запутанная история.
- Это точно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...