Глава XXXIV

1.3K 54 0
                                    




- Он же мёртв... - Шепнула я.
- Видимо нет. - Ответил Романовский, медленно закрывая меня собой.
- Ну здравствуй, Вика. - Александр улыбнувшись сделал шаг на встречу. Андрей, тут же пихнул меня к двери старательно загораживая меня от отца. - Лучше бы тебе отойти Андрей. Я ведь всё ещё хочу свернуть тебе шею... Дай мне поговорить с дочерью.
- Не думаю, что она этого хочет.
- Вика?.. Неужели тебе никогда не хотелось поговорить с родным отцом?..
- С человеком который бросил мою мать беременной?.. Нет. - Ответила я.
- Хм, не будь такой скептичной, уверен, нам есть, что обсудить. К тому же, я не собирался её бросать, я хотел разобраться с Романовскими и вернуться. Просто твой парень помешал этому.
- Ты хотел его убить!..
- Почему хотел?.. Я и сейчас этого очень хочу!..
- Как ты узнал, что Вика твоя дочь?..
- Это было счастливой случайностью, мне встретилась одна очень грустная и злая девочка, кажется её зовут Злата. Она то мне и поведала где вас искать, и что моя дочь спуталась с вами.
В этот момент дверь открылась и Лили быстро затащила меня во внутрь.
- Нужно что-то делать!.. - Оказавшись за дверью, сказала я.
- Да, я знаю... - Взгляд девушки обеспокоено метался по ступенькам лестницы.
- Может, можно как-то решить всё мирно?..
- Вика, ты не знаешь этого человека... Слово "мир" для него не существует.
Вдруг, мы услышали, как что-то ударяется об дверь и падает на землю. И мы обе понимаем, что это "что-то" на самом деле Андрей.
- Ему надо помочь!..
- Сиди здесь и не вздумай выйти, поняла?..
- Да...
Лили аккуратно открыв дверь вышла.
- Андрей!.. - Закричала она и я поняла, что с ним, что-то случилось.
Выскочив на улицу я увидела, как зажав нос из которого идёт кровь с земли встаёт Романовский. Лили придерживает его.
Ухмыльнувшись Александр двинулся ко мне. Я отступила.
- Вика, беги!.. - Прохрипел Андрей и я отступив захлопнула дверь.
- Вика, неужели ты не хочешь поговорить с отцом?!. - Ломясь во внутрь кричал Александр.
- Нет!.. Убирайся!..
- Ты и правда думаешь, что я просто уйду?.. - Я отошла от двери и увидела, как каким-то не понятным мне способом щеколда открывается и вот, он уже смог войти. Я ринулась к лестнице, но едва мои ноги коснулись первой ступеньки, я почувствовала нечто странное... Словно огромный магнит тянет меня к себе и я теряю возможность сопротивляться настолько сильной тяге. Словно теперь на меня действует гравитация не Земли, а чего-то другого. Затем эта тяга усилилась и Александр управляя моим телом в воздухе швырнул меня в стену. С грохотом упав на пол, я почувствовала как боль волнами парализует тело.
- Вика!.. - Романовский кинулся на Александра, между ними завязалась драка, взволнованная Лилия подскочила ко мне.
- Я... я в порядке...
- Ничего не сломано?!. - Судорожно осматривая меня спросила она.
- Не знаю, вроде нет. - Переведя взгляд на Андрея, я увидела как нависший над ним Александр пытается его задушить. Романовский дёрнулся и тот ударил парня головой о пол. Андрей потерял сознание. Истошно крича, Лилия бросилась к брату. Александр радостно смеялся, но теперь его целью была Лили. Подхватив её так же как и меня он швырнул её на лестницу. Девушка скатилась вниз, так же без сознания.
Я пытаясь встать карабкалась по стене.
- Ты следующая. - Улыбнулся Александр и уверенно двинулся ко мне.
- Не подходи!.. - Схватив с камина статуэтку я швырнула её в него. Но, одним лёгким движением руки в воздухе, он заставил её сменить траекторию и направил в сторону.
- Как же ты похожа на свою бабку!..
Я не удержавшись на ногах сползла на пол.
- Что тебе от меня нужно?..
- Ну что ты милая, ничего... Я просто хочу лишить тебя жизни. Потому что ты как и эти двое - ошибка природы. - Он присел на корточки, чтобы говорить со мной на одном уровне. - Вы, связаны с Лаурой... И тебе и им она дала силу.
- Но, я обычный человек!..
- Нет, я чувствую, что в тебе есть часть от своей бабки. И когда-нибудь эта часть вырвется наружу. Не бойся,  это будет не больно, я просто остановлю твоё сердце...
Вдруг сзади появилась Злата. Девушка занеся над головой Александра биту ударила его. Потеряв сознание он рухнул на пол.
- Не дождёшься. - Выдохнула Злата. - Вика, прости!.. - Девушка кинулась ко мне. - Какая же я дура!..
- Златка!.. Я так рада тебе!..
Пытаясь как можно быстрее встать, я побежала к Романовскому.
- Андрей!.. Андрей!.. Пожалуйста очнись!.. - Что-то бормоча, он приходил в себя, при этом корчась от боли...
- Ааа, чёрт... - Взявшись за голову прохрипел он. - Вика, ты как?..
- Всё нормально...
- А ты, что тут делаешь?.. - Увидев Злату спросил он.
- Она спасла меня, Александр хотел убить меня, а Злата вырубила его.
- Его нужно связать.
- А как же Лилия?.. - Блондинка указала на лежавшую без сознания девушку.
- Боже, Лили!.. - Андрей ринулся к сестре. Коснувшись её ладонью, он зажмурился, спустя пару секунд Лилия очнулась.

Быстро привязав моего отца к стулу, мы стали думать, что теперь делать, ведь действовать лучше когда он ещё без сознания.
- Может, вы просто остановите его сердце?.. Он хотел сделать это с Викой. - Предложила блондинка.
- Нет, мы не можем опускаться до его уровня... - Возразил Андрей, нервно проведя рукой по волосам, он сказал: - Предлагаю полностью стереть ему память.
- Ты уверен, что это получиться?..
- У нас всё равно нет других вариантов.
- Подождите, - Возразила я, - Вы уверены, что это сработает?.. Ведь когда Андрей хотел стереть память мне ничего не вышло.
- Дело в том, что мне было нужно вырвать из твоей головы маленький отрывок, а это сложнее. Сейчас же, мы просто сотрём всё, что там есть. Не разбираясь.
- Эм, ясно...
- Ладно, давай начнём...
- Стойте, но у него по прежнему есть силы и они останутся даже когда вы заставите его всё забыть.
- Да останутся, но он не будет ничего знать о них и не сможет ими пользоваться. - Ответил Андрей. - Не волнуйся.
Они подошли к Александру, чьё тело по прежнему находилось в бессознательном состоянии. Каждый из них дотронулся до него и взял свободной рукой другого. Закрыв глаза они нахмурились. Затем, словно проваливаясь в транс, оба расслабились, но положения рук не сменили. Спустя несколько минут Лилия первой открыла глаза и выдохнула. Затем то же самое сделал её брат...
Пока отец не очнулся, нам стоит только гадать, получилось ли у них, или же нет...

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя