Глава XXIII

1.4K 57 1
                                    



Проведя по ещё одному локону плойкой, я наконец-то закончив, отложила её. По большому счёту идти в кино сейчас совсем не хотелось, но я уже пообещала прийти. Даже не знаю, как теперь смотреть им в глаза, мне кажется они сразу догадаются, что мне есть что скрывать. Всё то, что я узнала от Романовских всё время крутилось в голове, не оставляя меня и на минуту. Возможно, мне просто нужно привыкнуть...

"Ты им скажешь?.." - пришло смс от Андрея.
"Что?.." - напечатала я, уже догадываясь о чём он
"Что ты теперь моя девушка"- заявил Романовский, глупо улыбаясь, я ответила:
"Даже не знаю"
"Но они должны знать, мы же не сможем всё время это скрывать"
"Я попробую им сказать"
"Не волнуйся, всё будет хорошо"
"Я надеюсь"
"Во сколько заканчивается сеанс?"
"В 16:30"
"Хочешь, я заеду за тобой?.."
"Конечно хочу. Думаю, к тому времени я успею придумать, как им сказать"
"Тебе не о чем беспокоиться, думаю они уже поняли, что я не такой урод, как всем казалось с начала. И в том, что мы вместе, нет ничего удивительного"
"Да, совсем ничего... ладно, мне пора, если что, я напишу тебе"
"До вечера)"
"До вечера)"

Я поняла, что до этого времени ещё не занесла его номер в контакты. Но, как мне его забить?..
Просто "Андрей", или "Человек от которого я без ума", или "Парень с которым я встречаюсь"?.. Запишу как "Адриан". Вполне забавно.

Как и договаривались, мы встретились у кинотеатра, по дороге в который, я судорожно подбирала слова. Всё безуспешно. Я так и не смогла сказать им об этом до сеанса. Надеюсь, успею после.

- Ну так себе фильм. - Сказала Кира допивая свой сок.
- Тебе не понравилось, потому что ты всё время ела. - Заметила Злата.
- Просто он слишком смазливый для меня. Кстати!.. Девочки, мы целовались с Матвеем, и у меня просто нет слов!.. Это было обалденно!..
- Мда, а мне его брат проходу не даёт, всё извиняется, за то, что выгнал нас тогда с вечеринки.
- А ты что?..
- Меня больше устраивало когда он ходил обиженный и не приставал ко мне.
- Чёрствая ты Златка... Нет, ну всё равно, это был лучший поцелуй в моей жизни!..
- Мой лучший был с капитаном футбольной команды.
- Это тот рыжий, который переехал в прошлом году?..
- Да.
- А ты чего Вика молчишь?.. С кем у тебя был лучший поцелуй?..
- С Андреем. Мы с ним кстати, встречаемся... - Выпалила я.
Подруги замерли.
- Чего-чего?.. - Тихо спросила блондинка.
- Я и Андрей, теперь вместе.
- С ума сойти!.. - Выдохнула Кира.
- Ты уверенна?.. - Злата всё ещё не верила.
- Ну конечно!.. Девочки, он не такой каким может казаться, он... невероятный!..
- Ты ещё и влюбилась в него?..
- По уши... - Призналась я.
- Девочки, нам нужно выпить!.. - Громко воскликнула брюнетка, после чего проходящие мимо окружающие покосились на неё.
- Поехали ко мне... - Пробормотала Злата. - Останетесь с ночёвкой, и ты,- она указала на меня. - всё подробно расскажешь нам.
- Хорошо, я тогда предупрежу Романовского и родителей.
- Я тоже... Предупрежу родителей. - Доставая телефон сказала Кира.
Злата явно была сильно потрясена так как даже не возмущалась.

Дом Семёновых, был на втором месте по мрачности после Романовских. Мэр - то есть, отец Златы, уезжал рано утром и возвращался поздно вечером. Мать  была археологом и проводила очень много времени в разъездах. Кто же оставался в доме помимо Златы?.. Кухарки, уборщицы, садовник и жуткая пожилая женщина, которая после смерти мужа немного тронулась умом, она являлась матерью мэра и бабушкой его дочери. В основном, она сидела в своей комнате у окна, но иногда тихо бродила по дому, что-то бормоча и пугая окружающих. Только Злата не боялась её, они часто разговаривали и девушка доверяла ей свои секреты, не боясь, что она раскроет их.
Поднявшись в комнату подруги, мы разложили закуски, блондинка принесла алкоголь, и мы усевшись в круг начали разговаривать... Пока в дверь тихо не постучали.
- Да-да, входите.
- Златочка, это я. - Войдя сказала бабушка девушки.
- Бабуль, что случилось?..
- Мне снился сон... - Она провела пустыми глазами по комнате.
- Какой?.. - Злата всегда была внимательна к этой женщине.
- Та ведьма... мне кажется она вернулась... вернулась за мной...
- Бабушка, это просто сон. Не беспокойся, ей не добраться до тебя... - Она поднялась. - Пойдём, пойдём... - Они вышли и через некоторое время Злата вернулась одна.
- О какой ведьме она говорила?.. - Спросила любопытная Кира. А я, кажется уже догадалась...
- Когда мой дед был молодым, он встречался с одной девушкой, которая позже оказалась колдуньей. Дед женился на бабуле и она навела на него порчу... - До жути знакомая история...
- И ты в это веришь?.. - Скептически улыбнулась брюнетка.
- Я верю в то, что абсолютно здоровый молодой мужчина ни с того, ни с сего сходит с ума. Становиться безумным, а через десять лет, это резко проходит. И заканчивается это только тогда, когда эта ведьма снова возвращается в город.
- Хм, а потом у него больше не было проблем с психикой?..
- Нет, но он всю оставшуюся жизнь провёл в страхе. Его смерть, стала сильным ударом для бабушки.

Странные чувства переполняли меня, я узнала две стороны одной истории. Целых десять лет, жена этого мужчины видела его не здоровым и не могла ни чего сделать... Но, то, что он сделал до этого, осталось с Лилией не на десять лет, а на всю жизнь... Он ведь успел пожить счастливо, успел родить ребёнка, а Лили так и осталась брошенной и одинокой.
Хотя, то что она приснилась этой женщине, очень странно. Особенно когда она снова вернулась в этот город...

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя