Глава XVII

1.6K 69 4
                                    

Спокойно открыв лапой дверь, в комнату вошёл кот. Почти весь чёрный, лишь область вокруг глаз была белого цвета. Нагло запрыгнув на столик, он пройдясь по книге, разлёгся прямо на раскрытом атласе, видимо так привлекая внимание к себе. Проведя рукой по гладкой шерсти, я услышала довольное мурчание. И вот, он уже забрался ко мне на колени. Спустя пару минут в дверях появился Андрей.
- Прости в доме много цветов, пришлось их всех полить... О, а ты что тут делаешь?.. - Увидев кота он улыбнулся.
- Как зовут это наглое создание?..
- Знаешь, именно из-за этого, сестра предлагала назвать его моим именем, но так как это мой кот, я решил что он будет Гарри.
- Гарри?..
- Да... Гарри, кис-кис-кис!.. - Позвал он, кот лишь подняв голову мяукнул, и не думая двигаться с места. - Что ты с ним сделала?.. Он очень редко даётся посторонним. Я бы сказал, почти никогда.
- Гарри сам пришёл. А сколько ему лет?..
- Он уже не молодой, ему пятнадцать. Боюсь, ещё год, может полтора и его не станет... Гарри стал плохо видеть и есть, что и не удивительно в такие годы.
- Мне жаль...
- Да, мне тоже... - Сев рядом, Романовский тоже стал гладить кота.
Так, стоп!.. Он сказал, что сам дал ему имя, но это было пятнадцать лет назад, люди в два года не способны давать таких имён!.. Это ни Барсик, ни Мурзик, ни просто Киса, а Гарри, Гарри чёрт возьми!.. Как подобное возможно?!.  Что ж, опять сделаю вид, что не заметила его ошибки...
Вскоре, кот ушёл мурчать на пуфик, оставив нас заниматься географией.
Из головы всё никак не выходил его прокол, и я случайно вспомнила одну деталь из его телефонного разговора, он сказал "...- Я не допущу той же ошибки, что и в -79...". А, что, если 79-й это год?!. И ему каким-то мне не понятным способом, удалось так сохранится.
Господи, сколько тайн скрывает в себе этот парень...

- Вот, вот так ноги... Вика, Боже мой!.. - Он засмеялся. - Повторяй за мной, это не сложно.
- Чёрт, я просто не понимаю как ты это делаешь!.. - Я тоже засмеялась.
- Очень просто.
- Ты так двигаешься, как будто родился танцором и вальс у тебя в крови, чёрт подери!..
- Возможно это действительно так... А возможно, я просто очень долго это делаю.
- Может на сегодня хватит?.. Я если честно, устала уже...
- Ну хорошо. Дома потренируйся.
- Но дома у меня нет партнёра.
- Как, нет?.. А тот медведь на твоей кровати?.. Мне кажется он отлично двигается!..
- Ох, ну да!.. Возможно даже лучше чем ты!..
- Эй, опять ранишь моё самолюбие. - Закружив меня улыбнулся он. Танцуя, если конечно, мои телодвижения можно так назвать мы вообще много смеялись и улыбались. Я даже, на время забыла, о его способностях. Мне действительно было хорошо и весело, и легко!..
Упав на ковёр с мягким ворсом, мы продолжали смеяться с моего нелепого реверанса.
- Как жаль, что ты не жила в девятнадцатом веке!.. Ты бы стала звездой всех балов, я уверен!.. Все кавалеры вечера, спешили бы пригласить тебя на танец, чтобы посмотреть, как прекрасная леди Виктория кланяется!
- Прекрати!.. - Я тоже засмеялась, уже не находя воздуха в груди, для очередной порции хохота.
- Хочешь чай?..
- Не откажусь.
- Тогда, иди ко мне в комнату, я принесу его туда, на кухне ещё не выветрилась краска, а сюда, в гостиную пока не завезли столик.
- Хорошо. - Я поднялась, но споткнувшись повались на Романовского. Я снова оказалась на его груди, которая поднималась и отпускалась от тяжёлых вздохов, впрочем как и моя... Проведя ладонью по щеке, он заправил за ухо выбившуюся из косы прядь.
Не в силах больше бороться с искушением, я поддавшись чувствам коснулась его губ. Прижимая ещё крепче к себе он ответил взаимностью. Очередное мгновение и я уже лежу на ковре, а на до мной нависающие тело Романовского, который всё ещё целует меня. И тогда он посмотрел на меня так, как ни смотрел никто до этого. Как будто он увидел меня в первый раз, как будто других людей для него не существует. Я же, увидела в чёрных глазах новые грани, новые стороны его души.
- Я сейчас... - Негромко произнёс он, и поднявшись ушёл на кухню.
Странная улыбка застыла на моих губах, после этого поцелуя, встав, я всё таки дошла до его комнаты...
Задумавшись, я снова споткнулась, и ударилась об шкаф. Вдруг, с него свалился альбом, из которого вылетело фото. Фото, окончательно повергшее меня в шок...
На первый взгляд, ничего особенного, улыбаясь у дверей в этот дом стоит Андрей, в руке у него что-то маленькое, похожее на пейджер. Но вся суть фотографии в напечатанной на ней дате...
17 мая, 2001 год. Возвращение домой, опять!..

Я бы могла подумать, что это просто шутка, и сделано это фото недавно. Но и его качество, и одежда Романовского и даже этот пейджер, говорили об обратном...
- Вика, тебе сколько сахара... - Андрей увидев меня с фотографией застыл в дверях. - Что ты делаешь?..
- Кто ты такой?.. - Бесцветным голосом, проронила я. - Ты двигаешь предметы, стираешь память, и чёрт ты не стареешь!.. - Я ещё раз взглянула на снимок в руке.
- И как давно ты всё помнишь?..
- А я и ничего не забывала!.. У тебя ничего не вышло...
- И ты всё это время притворялась?..
- Я не притворялась, я просто хочу знать правду!..
- Думаю, тебе лучше уйти.
- Андрей, я...
- Уходи, Вика. Тебе нечего делать с таким как я.
- Ты не можешь меня вот так выгнать!..
Мне даже показалось, что его глаза потемнели ещё сильнее, возможно это из-за туч нависших над городом, и лишивших нас яркого дневного света. Подойдя ближе, он словно выдавливая из себя слова произнёс:
- Как то, я подчинил себе целую деревню, и ты думаешь, я не смогу выгнать из своего дома девчонку?.. - Романовский подошёл так близко ко мне, что у меня снова стало сбиваться дыхание. - Наивная... - Вырвав из моих рук альбом, он стал доставать из него разные снимки, и по очереди показывая их мне. - Вот это 1990, это 1970, это 1900, а это 1862 год. Ты даже и не представляешь, какая древняя душа, в этом юном на вид теле. Ты ведь, не ожидала, что у нас такая разница в возрасте. - Он ухмыльнулся, умело скрывая в глазах разочарование. На последнем фото был маленький мальчик, с грустными чёрными глазками, а рядом девочка постарше. С длинным кудрявым волосом и такими же глазами.
- 1862?.. Сколько тебе было тогда лет?.. Три, четыре?..
- Три, и это всё, что я скажу тебе, а сейчас уходи, и найди себе другого человека, который будет учить вальсу.
- Но почему?..
- Я освобождаю тебя от вранья, тебе больше не нужно лгать и притворятся. Иди... - Он выглядел опустошённым и совершенно разочарованным. Отвернувшись, Романовский нервно провёл рукой по волосам.
- Андрей... - Дотронувшись до его плеча, я развернула его.  - Я не притворялась. Мне действительно было хорошо с тобой. Я просто хочу знать, кто ты, хочу знать правду.
- Почему ты ничего не забыла?.. - Грустно улыбнувшись, он погладил меня по щеке.
- Я не знаю... - Вдруг, он обнял меня. Так неожиданно и тепло... Но позже, всё-таки отстранится.
- Пойду доделаю чай. Так, сколько сахара?.. - Уже не так радостно спросил он.
- Две ложки. - Он уже почти вышел, когда на секунду застыв, развернулся ко мне:
- А знаешь, что... - Стремительно приблизившись он обхватив моё лицо ладонями, повторил поцелуй. - Пусть у тебя теперь, тоже будут тайны!.. - Улыбнулся он.
- У меня и какие же?.. - Я ответила ему такой же улыбкой.
- Это чувства ко мне... - Андрей снова направился к двери и снова остановился у неё. - И позвони родителям, скажи, что ты уехала к подруге и останешься у неё на ночь.
- Зачем?..
- Ну ты же хочешь знать правду. Я её тебе дам, поверь, это будет долгая ночь, мне есть что рассказать, за столькие годы... Или, ты боишься меня?..
- Не дождёшься!.. - Взволнованно проговорила я.

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя