Тихая музыка и приглушённый свет, создавали уютную атмосферу в песочно-жёлтой и коричнево-бежевой комнате Златы. Мы в который раз проводим так время, и эти вечера по праву - лучшие!..
- Ну, рассказывай!.. Как так получилось, что вы с Романовским теперь встречаетесь?.. - Блондинка, откинув назад светлые пряди в очередной раз отхлебнула из своего бокала.
- Просто, мы... Эм... я думаю, что нас с самого начала тянуло к друг другу. Это трудно объяснить. - Я улыбнусь, вспомнив его улыбку...
- Ясно. - Вздохнула подруга. - Давайте выпьем за то, - она подняла вверх руку с бокалом наполненным вином её отца. - Чтобы Вика не ошиблась, начав встречаться с таким парнем, как Романовский.
- Таким, это каким?.. - Наполняя рот зефиром спросила Кира.
- "Таким", это подозрительным и не внушающем доверия. - Злата одним глотком осушила содержимое своего бокала. Хотя, это своего рода классика жанра. Правильная милая девочка и какой-то странный тип.
- Мне кажется... - Прожевав Кира продолжила, - что ты не права.
- Я на это надеюсь, потому что если он её бросит, я сама лично наведу на него порчу!..
- Боже, девочки... - Я улыбнулась, - Давайте просто пить... - Я боялась темы колдовства.
- Нет, давайте лучше поговорим, о том, как целуется твой новый парень!.. - Засмеялась брюнетка, слова из неё выходили нечленораздельно и иногда не внятно, виною тому большое количество мармелада и зефира у неё во рту.
- Божественно!.. Вот как он целуется!..
- Насколько божественно?.. Можно поподробнее?..
- Так, я за второй бутылкой, ибо без неё мы вряд ли сможем определить всю степень божественности поцелуев Романовского!.. - Улыбнулась Злата и пошатываясь вышла.
Когда она вышла, дверь осталась приоткрытой, и было слышно как повторяя одно и тоже по лестнице и этому этажу бродила бабушка нашей подруги. А повторяла она слово "ведьма". Яростно и горестно одновременно. Встав, я закрыла дверь, чтобы не слышать этого, и не думать о том, что брат этой "ведьмы", мой парень...
- Жуткая старуха, да?.. - Шепнула Кира, хотя её бы всё равно никто кроме меня не услышал. Я искренне была с ней согласна.
- Да, немного.
- Ты веришь в эту историю с порчей?..
- Даже не знаю... - Соврала я. - А ты?..
- Тоже не знаю... Хотя, всё возможно.
- А вот и мы!.. - Входя улыбнулась Злата.
- Мы?..
- Кира, неужели ты не видишь, что я не одна!.. - Засмеявшись, девушка подняла вверх бутылку дорогого красного вина, пропажу которого вряд ли кто-то заметит.
- Ох, ну да, точно!.. Ну неси сюда нашу гостью...
- Кхм, кхм, итак, "Вика встречается с Романовским. Часть два!.." назовём сегодняшние посиделки так!.. - Воскликнула Злата. Спиртное всегда делало её более счастливой, удовлетворённой и весёлой. Разом исчезала вся чёрствость и образ стервы.
Каждый раз так собираясь, мы придумывали нашим алкогольным мини-девичникам названия. Были и "Первый парень Киры. Две части.", и "Покупка новых платьев. Одна.", и "Все парни - козлы. Четыре части.", эта была после того, как тот самый рыжий капитан футбольной команды, встречавшийся с Златой уехал. Теперь, мы обсуждаем меня и Андрея...
"Часть" - это количество выпитых бутылок. За эту ночь мы опустошили три бутылки. А значит "Вика встречается с Романовским. Три части.".
Боже, неужели мы такие алкоголички?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...