В дверь позвонили, и после нескольких шагов Марины и щелчка замка, я услышала в прихожей голоса Олега и Сони. Пришлось выглянуть из комнаты, чтобы поздороваться.
- Привет. - Я поцеловала отчима в щёку, на меня повеяло привычным запахом одеколона и его любимой арбузной жвачки.
- Привет, о я смотрю у нас снова гости, здравствуй Андрей.
- Здравствуйте. - Парень был явно удивлён, что он знает его.
- Я отец Вики, Олег Сергеевич.
- Приятно познакомиться.
- Да, как продвигаются дела с учёбой?..
- Вика пытается завалить меня заданиями и странными названиями городов!.. - Улыбнулся Романовский.
- Ну это она может, я смотрю ты тут совсем освоился... - Тоже улыбнувшись Олег указал на свою одежду на нём.
- Это я попросила маму дать ему, пока Андрей ехал сюда, намок насквозь.
- Ничего страшного, я всё равно собирался раздать эти вещи, так что можешь оставить себе.
- Ладно, ладно пойдёмте есть. Сырники кстати, в этот раз просто чудо!.. - Вмешалась Марина.
- О, Господи!.. Как же я люблю твою стряпню!.. - Воскликнул отчим.
- Сначала мойте руки!.. - Приказала она. - У вас они надеюсь, чистые?..
- Да, мам. - Ответила я.
- А чего стоите?.. Идите на кухню!.. Всё же стынет!..Кое-как, усевшись впятером, за нашим столом, мы принялись за еду. Судя по всему сегодня была очередь отчима "прощупывать почву".
- Хм, Андрей, я знаю, что у тебя раньше были проблемы, с правонарушениями, скажи, ты же не собираешься, вновь заниматься этим?.. Просто Вика моя дочь, и я волнуюсь о том, чтобы девочка не попала в плохую компанию. - Обьявил он, я лишь возмущённо закатила глаза.
- Нет, Олег Сергеевич, это всё в прошлом. Я осознал свои ошибки, и жалею, что это не случилось ранее.
- Замечательно, надеюсь, ты из тех, кто держит своё слово.
- Разумеется.
- Как тебе наш город?..
- Неплохо, я был здесь семнадцать лет назад.
- Что?.. А тебе разве не семнадцать?..
- Эм, да, семнадцать с половиной, я был совсем маленьким, тогда. Мы с родителями жили тут...
- Странно, я их не помню, очевидно вы быстро уехали?..
- Да, пробыли несколько месяцев.
- Ну понятно.
- А почему вы с сестрой решили вернуться?..
- Это её выбор, она давно хотела здесь поселиться, а мне всё равно где жить.
- Ясно, ясно...Стараясь есть как можно быстрее, я увела Андрея в свою комнату, чтобы отчим не завалил его новой порцией вопросов.
- Эм, извини, за этот допрос. Он просто раньше работал в полиции, и привычка смотреть личные дела всех моих одноклассников осталась.
- Ничего, бывает. Интересно, если он так проверяет одноклассников, то, что он делает, когда у тебя появляется парень?..
- Ну, папа проверит личные дела всех родственников, узнает где и в какой компании воспитывался он.
Такое уже было. Мой отец знал о моих парнях больше чем я. И это иногда напрягает.
- А сколько всего их было?..
- Двое, один был моим другом детства, а второй приехал к нам в город на каникулы.
- И кого из них ты любила?..
- Хм, думаю, что никого. А у тебя есть кто-то?..
- Нет, а почему ты спрашиваешь?.. - Он улыбнулся.
- Чтобы знать, не устроит ли мне кто-нибудь сцен ревности из-за этих занятий. - На самом деле, я не знаю почему я спросила, просто как-то вырвалось, но Романовскому я в этом не признаюсь.
- Понятно, у меня была девушка, но она не была готова принять мои... так сказать, недостатки.
- А у тебя их много?..
- Достаточно, чтобы свести такую как ты с ума.
- Ты слишком высокого мнения о себе, Романовский.
- Ты правда так думаешь?..
- Я думаю тебе стоит поискать на карте Караганду, а я пока схожу за постельным бельём для тебя.
- Что?.. Караганду?.. Такой город действительно есть?..
- Представь себе. - Выходя из комнаты улыбнулась я.Всё это очень странно. Отбитый хулиган и мажор - по мнению большинства в этом городе, сегодня будет спать в моей комнате. Чем дольше, я общаюсь с этим парнем, тем больше мне слухи кажутся нелепостью. Он хоть, и самоуверен, но это его харизма, в этом есть своё обаяние. На морального урода
Романовский явно не тянет.
Уйдя за постельным бельём, я зашла на кухню, помочь Соне помыть посуду. Затем немного поговорила с Мариной, и только после этого взяв то, что нужно, вернулась в свою комнату.
- Если за постельным бельём нужно было идти в магазин, то я бы обошёлся без него. - Улыбнулся Андрей, как только я вошла в комнату.
- Прости, задержалась немного.
- Я кстати нашёл твою Караганду.
- Да?.. Сам, или с помощью интернета?
- Ну, не то, чтобы сам...
- Хотя разницы в принципе нет, главное, что ты теперь знаешь, где это находиться... Думаю, уже поздно для занятий, нужно сходить в душ и ложиться спать. Ты иди, там сейчас никого нет, полотенце там же, шорты в которых ты будешь спать тоже, с водой думаю сам разберёшься, хорошо?..
- Да... спасибо, что не против моей ночёвки здесь.
- Мне не в тягость, надеюсь ты не храпишь?..
- О, да! Ужасно громко!..
- Хм, тогда мне всё-таки прийдется выгнать тебя. - Мы улыбнулись друг другу, и я стараясь не провалиться в омут чёрных глаз, стала убирать атласы и учебник.Андрей... Кто же он?.. Лицемер лишь на время притворяющийся хорошим, или действительно такой на самом деле, под маской самоуверенного не отягощенного какой-либо ответственностью парня...
Чёрт, его имя всё чаще и чаще проноситься ураганом в моей голове.Я проснулась раньше будильника, и решила пока мой временный сосед не проснулся сходить в душ, чтобы потом не создавать очереди.
Тихо заправив кровать, я на цыпочках направилась к двери. Вдруг, его рука резко схватила меня за лодыжку. От неожиданности, я негромко вскрикнула. Андрей засмеялся.
- Романовский чёрт возьми!.. Что ты творишь?.. Ты напугал меня!..
- Вообще-то в этом и был смысл. - Он улыбнулся, а я потянув за одеяло скинула парня с раскладушки. - Эй! Это месть?..
- Это справедливое возмездие. - Ухмыльнулась я.
- Ладно, ты сама напросилась... - Повернувшись на спину, он уже обеими руками схватил меня за ноги. Я не удержавшись рухнула на него, оказавшись на голой груди Андрея. Между нашими лицами оставалось несколько сантиметров... На секунду взглянув в его глаза, я уже не смогла оторваться, провалившись в их черноту. Лишь звук его дыхания и биения сердца, отвлекли меня. Чёрт, что этот парень делает со мной... Мне ещё никогда так не хотелось кого-либо поцеловать. И он очевидно тоже этого хотел, так как нависшее в воздухе напряжение говорило само за себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...