Перед уроком истории, первом в этом году, я увидела, что у меня нет первой части учебника, и пока не прозвенел звонок, я решила сходить за ним.
Я шла вдоль аллеи пушистых елей, ко 2-му корпусу школы, в котором располагалась библиотека. Из-за густых ветвей раздался знакомый голос. Овладевшие мной любопытство, заставило меня остановиться.
-... Да, я понял, Лили... Послушай я до сих пор не ввязался ни в одну потасовку, хотя возможностей для этого у меня было предостаточно!.. Один идиот, пытался вывести меня из себя, чтобы проверить правдивы ли слухи о моей вспыльчивости и дерзости. Мне пришлось проникнуть в его сознание и заставить извиниться... У меня не было другого выхода!.. Успокойся, никто ничего не понял... Я уверен... Для всех, я обычный парень с плохой репутацией, не больше... Кстати, ты вернёшься как и обещала?.. Нет, помнишь я говорил тебе о том, что занимаюсь после школы?.. Так вот, теперь мы будем заниматься у нас. А заодно, я буду учить её танцевать вальс для школьного конкурса... Нет, это её добровольное решение, мне даже не пришлось ничего делать... Она наверное единственная, кто в тайне не боиться меня и не верит, в то, что говорят... Да красивая... Виктория... Послушай, это не важно. Она помогает мне, я помогаю ей... Я не совершу той же ошибки, что и в 79-ом... Ладно, хватит меня учить, я всё сам знаю... Хорошо, пока... - Услышав, что он отключился, я поняла, что нужно скорее идти отсюда, но меня словно парализовало. Шок охвативший меня с трудом позволял дышать... Нас отделяло несколько метров, но я никак не могла прийти в себя от услышанного. Затем я поняла, что он отдаляется, направляясь к школе. Отодвинув еловую ветку, я увидела, что Романовский уходит... Вдруг, остановившись, он стал оборачиваться... Быстро убрав руку с ели, я сделала шаг назад. Но, то, что я увидела дальше, просто перестало быть похожим на реальность...
Стоя в пяти метрах от дерева, Андрей одним лёгким движением руки заставил ель прогнуться. Теперь, мы оба видели друг друга. Он - меня с шоком на лице, а я - его с застывшей в воздухе рукой, управляющей деревом.
Грустный взгляд и покачивание головой было последним, что я видела. Романовский, с наполненным разочарования взглядом отпустил руку. Гибкая ель быстро выпрямилась, после качаясь как от ветра или реального прикосновения человека.
Не до конца осознавая происходящее я ринулась за школу.
- Вика!.. Вика, подожди!.. - Я поняла, что он бежит за мной. В этот момент, я ненавидела себя за то, что отлынивала от бега на уроках физкультуры. Оказавшись совсем рядом, он прижал меня к серой бетонной стене школы. Солнце, словно последние лучи надежды скрылось за тучами, уступив обволакивающему серому свету. Никогда не любила серый.
Тяжело дыша, я увидела по обоим от себя сторонам его руки - я в ловушке. Опустив глаза вниз, я боялась смотреть на него. Боялась увидеть его другим.
- Не бойся... - Тихо попросил он и кончиком пальца приподнял моё лицо вверх. Теперь нас отделяло несколько сантиметров, и я встретилась с его взглядом. - Я не чудовище... Я не причиню никому вреда, особенно тебе...
- Тогда отпусти меня. - Прошептала я, медленно освобождаясь от страха, застрявшего в горле комом.
- Отпущу, только подожди немного, я должен сделать кое-что.
- Проникнешь в моё сознание? - Вспомнив его слова спросила я.
- Это не так страшно... Поверь, я не хочу тебе зла. Ты единственная здесь , кто по-настоящему добр ко мне. Но, ты не должна была ничего слышать. Я не хочу обременяться тебя этим, Вика.
- Может, ты просто боишься, что я расскажу об этом другим?.. - Спросила я, в ответ Андрей улыбнулся и проведя пальцами по моей щеке и вздёрнутому подбородку, сказал:
- Боюсь, тебе никто не поверит... Да и что ты слышала, что какой-то парень способен проникать в разум других людей?.. Даже если кто-то хоть на секунду поверит тебе, я заставлю его думать, что ты лжёшь. Так что у тебя нет шансов. Поэтому, мне лучше избавить тебя от бессонных ночей и раздумий "...- кто же Романовский такой..." . Поверь, тебе это не нужно... Мне правда очень жаль. - Солнце снова осветило этот участок школы, в чёрных глазах, обрамлённых столь же чёрными ресницами плескалась грусть холодными волнами отчаяния. Возможно, он действительно не хочет усложнять мне жизнь, а возможно этот человек просто умеет мастерски врать втираясь в доверие.
Коснувшись ладонью моей щеки он закрыл глаза.
От безысходности собственного положения, я тоже зажмурилась.
Но я обещаю себе, если буду помнить хоть что-то, то я любой ценой узнаю кто он такой...Я поняла, что перестала ощущать на своём лице его руку, раскрыв глаза я увидела стоящего в метре от меня Андрея. На его лице было лёгкое подобие улыбки.
- Что ты тут делаешь?.. - Проведя рукой по волосам спросил он.
- Я... я... - Не находя что ответить, я огляделась. Что происходит?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomansaВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...