Глава X

1.8K 67 0
                                    


- Девочки, мы дома!.. - Заходя в прихожую сказал Олег.
- Мама!.. - Быстро скинув обувь, на кухню забежала Соня, которую отец забрал с продлёнки.
- Сонечка! - Марина раскрыв объятия поцеловала её.
- А меня?.. - Улыбнулся Олег.
- И тебя. - Чмокнув главу семейства, Марина стала раскладывать по тарелкам ужин.
- Как дела? - Приобняв меня спросил отчим.
- Отлично, у тебя как на работе?.. Как там новый клиент?..
- Критин, но он действительно не виноват в смерти жены. - Объяснил владелец адвокатской конторы.
- Так, все разговоры о работе потом, не за столом. - Прервав нас сказала Марина. - А вы двое, руки мыли?.. Быстрее, без этого, еды не получите!
- Хорошо-хорошо. - Засмеялся Олег.

Мы вместе сели ужинать, как и почти каждый вечер.
- Милый, знаешь, кто сегодня был у нас в гостях?..
- Даже и не догадываюсь.
- Одноклассник Викули, Андрей Романовский. - Объявила Марина, услышав фамилию, Олег перестал жевать.
- Романовский?.. Что он тут делал?..
- Не волнуйся, сплетни о нём, весьма преувеличены.
- Мариш, я не пологаюсь на глупые слухи, я лично видел его личное дело. Его шесть раз, слышите, шесть раз хотели привлечь к уголовной и административной ответственности. Но, его семья, каким-то образом всегда откупалась и этот парень выходил сухим из воды.
- Послушай, я лично познакомилась с этим мальчиком, если он и совершал глупости, то это наверняка в прошлом. Он очень вежлив и добр.
- Все лицемеры такие. - Заметил Олег. - Продолжив уплетать ужин.
- Ну что ты такое говоришь, тебя послушай, так никто не имеет право на второй шанс.
- Хм, кто из нас лучше разбирается во вранье?..
- Кто из нас, знает мужчин как облупленных. - Парировала рыжеволосая.
- Ну ладно, а что он вообще у нас делал?.. Насколько я понимаю Романовский сегодня первый день в школе, почему ты пригласила его?
- Эм... Меня попросили подтянуть его по географии.
- Ясно, а почему у нас дома, не в школе? Обычно такие занятия проходят там.
- Там продлёнка. Кстати, а прочему ты смотрел личное дело Андрея?
- Ну... Я же должен знать, с кем учится моя дочь...
- Боже... - Я засмеялась. - Почему ты адвокат, а не прокурор?
- Ладно, ладно... - Он смутившись улыбнулся. - Кстати, как там твой новый учитель? Роман, как его там...
- Роман Борисович, уже обаял большинство девчонок. Но предмет он ведёт интересно.
- За ним ничего подозрительного замечено не было.
- Ты и его пробил?..
- Конечно!..
За столом снова зазвучал хохот. А я в который раз, мыслено поблагодарила судьбу, за такую семью...

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя