Я нашла подругу за школой с какой-то шпаной, девятого или даже десятого класса. Она отдала им деньги, а когда повернулась ко мне, я увидела у неё бутылку пива.
- Злат...
- Даже не начинай. - Она сделала большой глоток, - Я пришла сюда повеселиться и я повеселюсь. - Залпом она осушила небольшую бутылку, что не мало удивило меня. Откинув её в сторону, она решительно зашагала к двери. Я схватила её за руку.
- Подожди!
- Чего?..
- Не нужно принимать всё так близко к сердцу...
- А я и не принимаю... Я всего лишь в ярости!.. - Блондинка сорвалась на крик. - Кира с Матвеем, ты всё время пропадаешь с Романовским, что происходит, Вик?!. Почему вы отдаляетесь от меня?!.
- Мы не отдаляемся, просто...
- Не оправдывайся. Ты и сама видишь, что происходит!.. И не говори, что это не так.
- Но я же не могу разорваться между вами!..
- А знаешь, какая между вами с Кирой разница?.. То, что если я скажу ей о том, что её парень мешает нашей дружбе, она тут же бросит его. А ты пытаешься найти компромисс, которого не может быть!..
- Ты понимаешь, что ты говоришь?.. Это же чистой воды эгоизм!.. У тебя не складывается личная жизнь поэтому ты не хочешь чтобы и у нас всё было хорошо!..
- У меня не складывается личная жизнь?.. Да я могу подойти почти к любому в этом зале и получить согласие, не говоря ни слова!..
- Это совсем разные вещи. Мы же обе понимаем, что нужен тебе только один.
- Который оказался в лапах сестры Романовского!..
- Злат, он же учитель. Он не смотрит на тебя как на женщину.
- Это мы ещё посмотрим... - Обойдя меня она решительно двинулась к двери.Когда я вошла в спортзал, я увидела, как Злата танцует с Мишей, братом Матвея. Я подошла к Кире, чтобы узнать, что происходит.
- В общем, она пригласила Романа Борисовича, но он отказался и тогда Злата уведя Мишу от другой девушки стала с ним танцевать и мне кажется даже флиртовать...
Я сделала решительный шаг в их сторону, но Кира меня остановила.
- Я уже пробовала её вразумить... Злата твёрдо намерена сегодня оторваться. И мне кажется, что завтра она будет жалеть об этом.
- Ты, что не знаешь нашу Злату?.. Кто кто, а она уж точно никогда не жалеет о содеянном.
- Да... - Выдохнула подруга. - Ладно, пусть делает, что хочет. Нам всё равно не удасться её отговорить. Они ведь просто танцуют, вряд ли это перейдёт в нечто большее.
- Я на это надеюсь...К счастью, в этот вечер Злата не натворила глупостей. Если конечно не принимать за глупость танец с Мишей, девушка которого возненавидела её. Возненавидела почти так же, как Злата Лилию. И под час, ненависть материализуется, превращаясь в силу рушащую на своём пути многое... Позже, эта ненависть толкнёт её сделать большую ошибку...
Поскольку Осенний бал был в пятницу, а в выходные Злата не отвечала на звонки, понедельник я решила дождаться её у дверей школы перед занятиями.
Долго ждать не пришлось. Выйдя из машины дочка мэра увидев меня, тут же подошла.
- Привет. - Блондинка улыбнулась, - Кира ещё не приехала?..
- Эм, нет. - Я была удивлена тому, что она ведёт себя как ни в чём не бывало. - Злат, я...
- Я знаю, что ты хочешь сказать, Вика. Извини, что игнорировала тебя все выходные. Просто мне нужно было собраться с мыслями. И извини, что я так вела себя на балу. Но, я не стану забирать свои слова насчёт моей ненависти к Романовским. Не знаю почему, но мне кажется я ненавижу их на подсознательном уровне!.. Но, я понимаю, что ты этого не испытываешь, поэтому пытаться на тебя как-то повлиять, я больше не буду.
- Давай просто забудем об этом.
- Не уверенна, что смогу.
- Девчонки!.. - Улыбаясь к нам подбежала Кира. Она буквально светилась от счастья. Радостно смеясь она сжала нас в объятьях.
- Что случилось?.. Твои хомяки наконец-то спарились?.. - Засмеялась я.
- Не совсем хомяки!.. - Просияла гном.
- Вы с Матвеем спарились?.. - Скептически улыбнувшись спросила блондинка. Кира демонстрируя все тридцать два зуба в улыбке закивала головой.
- Да ладно!.. Ну и как?..
- Вообще-то это был мой первый раз, и мне не с чем сравнивать!..
- Но судя по твоей улыбке тебе явно понравилось?.. - Спросила я.
- Знаешь, если бы я знала, что это так классно, то затащила бы его в постель ещё в первый день!..
- Боже... - Злата улыбаясь закатила глаза.
- В общем, сегодня я скажу маме, что иду ночевать к тебе, - она указала на блондинку, - а на самом деле иду ночевать к нему!..
- Эм, и как часто ты собираешься ночевать "у Златы"?..
- Ну не знаю, сегодня, и ещё может на выходных...
- Хм, ну тогда поздравляю тебя с началом полноценной половой жизни гном!.. Ты стала женщиной!.. - Засмеялась Злата, ставшая "женщиной", ещё в девятом классе с тем самым рыжим капитаном. Я всё никак не могу вспомнить, как его звали...
- Ну спасибо!.. - Произнесла Кира и обе девушки посмотрели на меня.
- Что?..
- Ничего, просто наша подруга старая дева. - Заявила брюнетка.
- Кто?!. Мне всего семнадцать!..
- Тебе уже семнадцать. - Ухмыльнулась Злата.
- Да ладно, мы же понимаем, что никто не хочет быть девственницей в этом возрасте. - Изображая опытный голос сказала Кира.
- Вообще-то меня всё устраивает, да и вообще, ты Кира не далеко от меня ушла.
- Но, всё же я впереди.
- Поверь, гном со своим рвением ещё меня перегонит.
- Кира!.. - Позвала её мать из окна своего кабинета.
- Что мам?..
- Зайди ко мне.
- Хорошо.
- Прямо сейчас.
- Ладно иду... Увидимся девчонки. - Подмигнув нам она скрылась за дверью...
Оставив меня с возникшими в голове не приличными мыслями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...