Глава XI

1.7K 72 1
                                    


- Так, так, опять Семёнова участвовать будешь?.. - Мы подошли к приёмной комиссии конкурса, где и встретили Арину.
- Вообще-то нет, в этом году я решила проявить милосердие и дать шанс таким как ты. - Улыбнулась Злата.
- Ну-ну, а что ты тогда здесь делаешь?
- Я привела будущую Королеву осени.
- И кто из них?..  Эта короткая или подружка Романовского?
-Что?! - Хором воскликнули мы с Кирой.
- Да какая разница, ты то, всё равно не победишь, знаешь, безмозглые существа типа тебя, ещё не разу не выигрывали.
- Ну тебе же как-то удавалось.
- Арина, основными составляющими для королевы осени являются КДУ: Красота, Доброта и Ум, а ты, насколько я понимаю, не по одному из этих параметров не проходишь. И чтобы ты знала , я не подружка Романовского, я помогаю ему по географии, точно также как и Ира тебе.
- Да мне плевать, ты будешь пытаться взять корону, или Семёнова, или даже ты коротыш, в этом году, она моя. Запомните это. - Изогнув алые губы в ухмылке, Арина ушла прочь.
- Когда нибудь, меня посадят, за то, что я убила эту безмозглую дуру. - Проскрипела Злата.
- Здравствуйте Нина Павловна. - За столом сидела библиотекарша, оформляющая участниц конкурса.
- О, кого я вижу, Вика!.. Ты что, решила поучаствовать?
- Да, Злата меня уговорила.
- Ну и правильно, давно пора!.. Держи анкету, ручку, садись заполняй.

Итак, вопросы в этой анкете были о возрасте, весе, росте и даже о наличии домашних животных. Написав пару строк о коте Зефире, я поспешила вернуться в класс.
Хотя, по правде говоря, это кот Сонечки, она с раннего детства просила собаку, но родители купили кота, так как с ним меньше хлопот. И они не прогадали, это животное хоть и не любит посторонних, но ведёт себя тише воды, ниже травы, дни напролёт проводя на диване или у миски.

По окончанию занятий, я зашла за сестрой и мы вышли на школьный двор.
Я увидела, как Злата о чём-то разговаривает с Романом Борисовичем, время от времени они даже смеются, однако учитель спешит уйти, оставив мою подругу посреди парковки. Помахав ей рукой, я позвала её.
- Злата, не говори, что ты сейчас с ним флиртовала...
- Нет, что ты, конечно нет, просто моё обаяние включено на полную мощность. - Блондинка обнажила в улыбке ряд зубов, продемонстрировав чуть ли не идеальную улыбку.
- Господи, ты не исправима!..
- Ой, да ладно!.. Лучше расскажи как  ты там Романовского учишь?..
- Ну, мы пока изучаем список номенклатуры и...
- Стой, я разве это спросила?.. Я спросила не заигрывает ли он с тобой?..
- Что?.. Да вроде нет... А почему ты вообще спрашиваешь, он же тебе не нравиться.
- Да, но, вдруг, он нравиться тебе... - В глазах подруги блеснули огоньки.
- Злата, Злата... - Выдохнула я, от разговоров о Романовском меня спасла приехавшая Марина. Она забрала портфель Сони, дала ей рюкзачок с перекусом и отправила на продлёнку.
Только после этого, мы поехали домой.

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя