Глава 4

106 13 0
                                    

    Лучи солнца медленно пробивались сквозь задёрнутые занавески. Глаза Инжели раскрылись и медленно прочерчивали диагональ в потолке. Она обдумывала вчерашний вечер и ближайшее будущее. Но времени как такового не было.
    Выйдя из ванной девушка надела черные джинсы, синюю футболку с изображением волка, на ноги красивые замшевые синие ботфорты с ремешком, кожаную куртку. Заколов волосы, так что по обе стороны болтались пряди и надев часы на одну руку и браслет на другую в финале накрасила губы темной помадой и брызнула духи, надела небольшое ожерелье. Оно почти полностью обхватывало шею и по середине висел небольшой кулончик.
    Сложив спальные принадлежности и средства личной гигиены Инжели прошла на кухню. Мама суетилась у плиты, но было видно, что она переживает и очень не хочет нас отпускать. Близняшки сидели и болтали о новой модной кофточке, что присмотрели недавно. Они были любителями таких разговоров. Девушку подобного рода разговоры просто убивали. Завтракали они в тишине. Стук в дверь. Ровно полдень. Под домом расположился шикарный лимузин.
- Ну что ж дочери ? Удачи вам, - при этот казалось бы радостном тоне глаза матери были в слезах. Леся и Люси лишь холодно сказали до свиданья и оставили легкие поцелуи на щеках. Инжели прижав к себе мать тихо прошептала :
- Мама я буду скучать. Я позабочусь о них. Буду звонить.
Все же отстранившись она села в лимузин и вспомнив про письма, нащупала их в кармане. Два листа приятно холодили кожу.
Они ехали около 2 с половиной часов. Выйдя из машины перед сестрами предстал мрачноватый особняк. Но Инжели эта мрачность нравилась. Все выполнено в готическом стиле, красота.
    Как оказалось близняшки набрали по четыре чемодана вещей. И это смотрелось очень даже забавно. Серенький, а главное один чемодан Инжели, рядом с восьмью розово-бирюзовыми чемоданами сестёр. 
    Постучав в дверь им никто не открыл. Люси уже было началась долбить, как дверь открылась. Войдя внутрь девушки попали в достаточно просторный холл.

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя