На следующий день. Инжели проснулась и ещё лежала в кровати. Все же не сумев ещё заснуть направилась в ванную. Приведя себя в порядок она подошла к шкафу. Достав синие джинсы с высокой талией, толстовку болотного цвета, такого же цвета ботильоны, один массивный браслет и чёкер оделась. Придумав и сделав прическу направилась на кухню.
Приготовив завтрак, состоящий из кофе и блинчиков, девушку неожиданно поцеловали за ушком. Обернувшись и заметив Райто, что как всегда улыбался своей пошловатой улыбкой русоволосая испустила вздох :
- Ты что ненормальный ? Зачем так пугать ? А если бы у меня в руках была сковородка ?
- Хех, я очень надеюсь, что она бы не прилетела в меня. Ты до сих пор не можешь привыкнуть к моим прикосновениям ?
- Нууу не совсем так. Я всего лишь не ожидала. Хотя думай как хочешь.
- К нам сегодня приезжают братья Муками, - с угрюмым настроением произнес вампир. Было видно, что он не очень то и рад их приезду.
- А кто они такие ? – с любопытством спросила Инжели.
- Это вампиры-полукровки, которых обратил наш отец. А сегодня они соберутся здесь вместе с ним и будет серьёзный разговор.
- Тебе это не по душе ?
- Да. И не мне одному.
- Сочувствую. Будешь блинчик ?
- Угу.
После завтрака-обеда они пошли в гостинную. Умостившись на своем любимом черном кресле девушка довольно потянулась. Но все её идилию прервали. Самым наглым образом рыжик сел в её кресло, попутно садя русоволосую на свои колени.
- Ты что творишь ? Совсем с катушек слетел ? Места свободного нет ? Пусти.
- Не пущу. Успокойся, Сучечка. Ты моя собственность. И я делаю то что считаю нужным, - руки Райто обвили талию Инжели и притянули ближе к себе. Тем самым он пытался спрятать её от взглядов братьев и уже вскоре Муками. Ему не хотелось делить её с кем-то. Тот ангел, которого вампир держал сейчас в своих объятиях пренадлежал только ему.
- Райто ты уже задолбал. Твое чувство собственечества ещё хуже, чем у Аято. Я не вещь, чтобы быть чье то, - бубнила себе поднос девушка незная куда спрятать руки.
- Правильно Инжели ты ещё драгоценнее и потому пренадлежишь только мне. Запомни это наконец, - раставил все точки над и рыжик. Наконец руки девушки решили остановиться и мягко легли ему на сердце. А её голова опустилась на плече изумленного вампира.
- И во что я вляпалась? – это был достаточно риторический вопрос. Спустя несколько минут в гостиной появились Аято с Люси и Субару с Лесей. У последних на секундочку был виден очень даже большой прогресс. Рука альбиноса по-хозяйски лежала на талии младшей из близняшек. А вот у Аято и Люси были большие проблемы. Аято на дух не мог переносить сварливой и стервозной Люси. Последним ударом стало известие, что она ни разу не готовила токояки и вообще не знает о их существовании.
- Аято хочешь совет ?
- Валяй, - понуро ответил аловолосый.
- Люси боиться летучих мышей, паучков, змей и червяков. Ну и орудий пыток.
- Пасиб за ценную информацию Клубничка. А то я уже не знаю что с ней делать, - поблагодарил Аято.
- Да не за что. Обращайся.
- А чего боиться Леся ? – любопытно косясь на свою невесту спросил Субару.
- Так я тебе и сказала. Хотя у неё немного фобий. Наша Леся будет по проще чем её сестра.
- А чего боишься ты ? – задал вопрос Райто.
- Я много чего боюсь. Но… как бы это объяснить… я все равно буду действовать. Неважно насколько у меня дрожат коленки. Потому что если я буду сидеть сложа руки, нечего не измениться. Хех, целая демогогия.
- Это точно. Ты как всегда Ангел, - поддержала сестру Леся. – Как вспомню случай с профессором Лектом и плакать и ржать хочется.
- О да, - довольно протянула Инжели. – Это один из самых любимых. Ну не считая миссис Смит, мистера Покле, Фитча и Фила.
- Фил ? Ты до сих пор помнишь его ? Ведь прошло столько времени, – с удивлением спросила Леся. В ответ сестра покачала головой.
- Его нельзя забыть. А особенно наши проделки. Он ведь был одним из нас.
- Ну и о чем это вы ? – также спросил пятый по счету Сакамаки.
- Да так. Забудьте.
В гостинной появились все остальные. Канато умостился в кресле также как и Рейджи. Шу как всегда лежал на софе. Через 10 минут все услышали звук подъезжавшего лимузина. В комнату вошли четверо парней. Один показался Инжели очень даже знакомым. Воспоминания посыпались один за одним. Клуб, шкаф с хвостиком и рыжик… Райто.
- Твою мать. Я вспомнила, - прошептала она прямо в шею вампиру, который услышал. Эти слова заставили его прижать девушку к себе ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, Angel. Том 1
WampiryМелкий дождь падал на разгоряченную землю. Он был первым за все это жаркое лето. Миниатюрная фигурка скользила по наполовину пустой улице. Инжели - главная героиня моей повести, старшая из трёх сестер. И потому самая несчастная. Всем же ясно, если о...