Глава 16

83 11 0
                                    

Пробуждение было не из приятных для Инжели. Была одна причина. Сегодня ей исполняется 18. С сегодняшнего дня она вправе сама решать свою судьбу. Послышался тихий стук в двери. На пороге появилась Леся. В руках у неё был небольшой букетик роз и коробочка.
- С днем рождения, тебя, - в полголоса пропела она закрывая дверь и обнимая сестру.
- Спасибо Леся. Но никто в доме не должен знать о сегодняшнем дне.
- Но почему ? – с непониманием спросила она.
- Ненужно им знать мою историю. Не надо. Я хочу сказать об этом только Райто.
- Ты его любишь ? – с нажимом спросила Леся, пристально смотря в глаза имениннице. Та замявшись на секунду, кивнула расплываясь в глупой улыбке.
- Да. Я влюбилась будто школьница. Я…я не знаю как это объяснить. Хочу, чтобы только его руки касались меня.
- Ех, Ангел. Я тебе понимаю. Та же проблема.
- Ну ладно сейчас не об этом. Скоро завтрак. Давай собираться.
Сегодня Инжели решила одеть юбку шоколадного цвета, белую футболку без принта. На ноги замшевые полу ботиночки. На ногтях красивый лак. Из украшений серьги, браслет, часы, бусы и несколько колец. Захватив с собой кожаную куртку она вышла из комнаты.

Тем временем на кухне…
За столом сидели Рейджи, Аято, Субару, Леся и Канато. Когда именинница вошла у всех челюсть поцеловалась с полом. Особенно у Аято и Рейджи. Инжели выглядела прекрасно. Деловой стиль ей шел. У парней не было слов.
- Поднимите челюсти с пола. Она и так там бывает слишком часто, - эта фраза вернула все на круги своя.
- Оуу, Клубничка. А ты по какому поводу так одета ? – Аято задал вопрос с львиной долей интереса.
- Мне сегодня необходимо встретиться с друзьями. Они прилетают сегодня из Бухареста, Петербурга и Лондона. Ну к слову это моя школьная банда. Я ужасно скучала по ним. Рейджи ты же меня отпустишь ?
- Ну если такое дело. То почему бы и нет. Но ты должна быть дома не позже чем в 10 вечера.
- Хорошо.
В этот момент входит Райто. Сев рядом с девушкой он был не таким как обычно. Холодный, безразличный и тихий.
- Райто что-то случилось ? – встревоженно спросила Инжели. Его поведение очень беспокоило.
- Нет, нечего Сучечка. Ты с чего это такая нарядная ?
- Я сегодня отлучусь ненадолго. Друзья приезжают. Ты не против ?
- Нет конечно.
После этого разговора она допила свой кофе и ушла.

21:55
Инжели с счастливой улыбкой зашла в дом. Эмоции переполняли её. Пройдя в гостинную девушка увидела Аято, Субару и Лесю. Они сидели и нервно поглядывали на часы.
- Меня ждете ? – с довольным выражением лица спросила русоволосая.
- Да…, - протяженность паузы вызвала у неё насторожённость.
- А теперь правду ?
- После того, как ты ушла. В обед ушел Райто, никому нечего не сказав. И до сих пор его нет, - не успела Леся внятно объяснить как входная дверь отворилась.

Pov. Инжели
Входит Райто с какой-то рыжей. Причем рука вампира лежит на талии девушки и ниже. Она же озорно улыбается ему и шепчет что-то на ухо. От чего он заливается таким знакомым и любимым смехом.
Я чувствую как на месте сердца образовывается дыра, а на глаза вот-вот навернуться слёзы.
- Райто…. Как это понимать ? – голос впервые дрожал.
- Ой ик это же ик Ангелочек. Ха-ха-ха, настоящий ик демон, а не ик девушка. Ты просто была ик игрушкой. Ты ик одна из моей коллекции.
В душе поднималась обида и злость на себя. Ведь помнила, что нельзя быть глупой и доверчивой. Но нет же дура не послушалась мудрости. Более не произнеся ни слова взбежала по лестнице.

Pov. Автор
После того как Инжели убежала в слезах, а Райто поднялся к себе воцарилась тишина.
- Вы же видели тоже что и я ? – решил удостовериться Субару. Присутствующие кивнули.
- Я его закопаю, - вдруг взвыла Леся. – Он разбудил её приступ. Твою мать не так я представляла её 18-летие. Ваш братец, что совсем долбанутый ? Аято его часом в детстве не роняли ? Она любит его, а он приводит шлюху в дом и высказывает ей оскорбления.
- Так-так притормози. Какой приступ ? Какое 18-летие ? – притормозил ту Аято. Тяжело вздохнув девушка заговорила :
- Сегодня Инжели исполняется 18. Она не хотела, что бы кто-то знал об этом. Причину я не имею право разглашать. Также с 6 лет у неё обнаружено *****
- Что это ?
- Это фобия быть преданной, брошенной и одинокой. Каждый раз у неё случаются болезненные приступы. Это ужасно больно. Последний приступ был несколько лет назад, когда один из её друзей по имени Фил пропал без вести. Тогда её реанимировали и она провела в коме 2 недели. Все что я могу вам рассказать. А сегодня Ангел призналась, что любит этого недоумка. Итог всего этого вы видели.
    Парни переваривали полученную информацию молча. Но каждый из них уже мысленно расчленил Райто на кусочки. Девушка же взбежав по лестнице понеслась в комнату сестры. Там она увидела русоволосую спящей на кровати и тихо рыдающую во сне. Немного успокоив её вышла из комнаты. Пошла к второму по старшинству Сакамаки .
Сидя у себя в кабинете он заканчивал последние дела. Неожиданно раздался стук в дверь и на пороге появилась Леся. Извинившись за столь поздний визит, девушка ввела вампира в курс дела и попросила лекарство. На её большое удивление он сразу же дал его и предложил понаблюдать за её самочувствием. На что та сразу же согласилась.
Вколов препарат и успокоив Инжели каждый направился в свою комнату.

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя