Глава 8

94 13 0
                                    

Прошло 4 дня. За это время больше приступов всезнайки у русоволосой не было. Она то и дело сидела в наушниках и рисовала закрытыми глазами. Сестры пока что забыли о ней. Но это и к лучшему. Райто регулярно доставал её, но она все ему прощала. Другие же вампиры также подружились с ней. Каждому из них девушка чем-то помогала. Но однажды произошло непоправимое....
    Был завтрак. Все сидели за столом и обсуждали планы на день . Неожиданно беседу прервал телефонный звонок.
- Простите. Я должна ответить, - с этими словами Инжели вышла из кухни. Её не было около 3 минут. Вернувшись она молча села за стол. Все присутствующие заметили перемены в её настроении. До этого веселая и улыбчивая девушка, надела каменную маску.
- Люси и Леся после завтрака подойдите в гостинную. У меня для вас новость, - фраза сказанная упавшим голосом заставила девушек насторожиться. Расположившись в гостинной, как и договаривались, Инжели рухнула в кресло. Райто присел на подлокотник и спросил :
- Почему ты собрала сестёр ?
- Это дело нашей семьи, но так как мы живем в вашем доме, то так и быть можете быть здесь.
- Что ты хотела сказать ? – нарушила молчание Леся, подозрительно косясь на старшую сестру. Та на едином выдохе произнесла :
- Сегодня ночью сердце нашей мамы остановилось.
Повисло продолжительное молчание. Леся с широко открытыми глазами переспросила :
- То есть как остановилось ?
- Вот так Леся билось, билось и перестало. Похороны через три дня. Обо всем позаботиться мой крёстный.
- Хм, давно пора уже этой шавке гнить в могиле. Самое время. А я то думала, что её никогда со свету не з жить, - улыбнулась победной ухмылкой Люси. Вампиры в ужасе уставились на неё. При том, что они убили своих матерей, они любили их.
- Что ? – дрожащим голосом, от едва сдерживающихся слёз прошептала Инжели. – Как ты назвала мою мать ?
- Дворовой шавкой. Она была недостойна нашего отца.
    Не сумев сдержать эмоции девушка за секунду встала и перенеслась к сестре. Та тоже подскочила. Влепив ей пощечину сорвалась на крик :
- Ну все ты меня разозлила. Как ты, шлюха, которая переспала с половиной города смеешь оскорблять нашу, в частности мою мать ? Человека который заботился о тебе, когда твоя чокнутая родная мать повесилась ? Человека, который работал до изнеможения, чтобы у тебя было самое лучше ? Ты проклятых 10 лет издевалась надо мной. Я терпела. Но сегодня мое терпение лопнуло. Ты – тварь, которая ничего не умеет в этой жизни, кроме как болтать и распускать слухи. Как у тебя вообще поворачивается язык, что-то мне говорить ? – до истерики у девушки рукой подать.
- Моя Сучечка, успокойся зайка. Не кричи, - попытался усмирить её Райто. Не вышло.
- Ты не смеешь заикаться о моей родной матери, - с ноткой угрозы произнесла Люси, хотя она понимала, что разбудила дьявола в Инжели.
- Смею дорогуша. Ой как смею. Я же вижу по глазам, что хочешь подраться. Так пойдем, - взяв за волосы брыкающуюся девушку русоволосая потащила ту на улицу. Спустив её с крыльца Инжели отбросила ту на землю.
- Первое правило уличных боев : Лежачих не бьют, их запинывают, - в доказательство она начала наносить удары один за одним. Сейчас если бы кто-то посмотрел в её глаза в ужасе отпрянул. Ведь сейчас они светились золотым огнем и зрачки напоминали кошачьи. – Второе правило : Не можешь убить, покалечь. Это хуже. Твое лицо я не буду портить. Не хочу Аято оставить с уродиной. Но запомни. Если ты ещё раз скажешь, что нибудь в адрес нашей повторюсь общей матери, или не дай твой Бог попадешься мне на глаза на протяжении всей недели пеняй на себя.
   Бросив Люси лежать в луже собственной крови Инжели ушла к себе в комнату

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя