Глава 12

85 12 0
                                    

Инжели проснулась от прикосновений к её шее. Раскрыв глаза она обнаружила Райто, что склонился и нежно проводил своими губами по жилке на изгибе, подняв свои глаза на уровень с её. Немного приподнявшись на локтях, чтобы быть ещё ближе к вампиру девушка уже около самых губ произнесла совсем не то чего так он ждал :
- Доброе утро моя Безумная Шляпка.
С стоном разочарования рыжик обижено произнес :
- Умеешь ты кайф обламывать.
На это заявление Инжели лишь хихикнула.
- Ну не расстраивайся ты так. Найдешь кого-нибудь другого, кем будешь обладать. А теперь отпусти.
- Нет. Я хочу обладать тобой. Хочу твое тело, твои мысли твою душу. Тебя всю и без остатка. Ты пренадлежишь мне и только. Скоро ты станешь моей женой и вот тогда тебе никуда не сбежать, - после каждой паузы Райто все больше прижимал её к себе. В конце фразы девушка находилась в очень скверном положении. Руки прижаты над головой, а рука Райто осторожно гладит её живот, что вызывает в ней мурашки. Далее рука поднимается выше. И затем опускается ниже. Дыхание Инжели учащенно и горячо.
- Я не собираюсь выходить замуж только по прихоти крёстного. Смешно сказать, но я совсем никогда не мечтала о совместной жизни с кем-то.
- Я заставлю тебя передумать.
Переодевшись и сделав все водные процедуры они собрались на завтрак. Обнаружив сестер, Инжели лишь тихонько хмыкнула. Её настроения это не меняло. Выпив свой крепкий кофе развалилась в своем любимом кресле. Всё те же наушники, карандаши и блокнот. Райто вечно снующий под боком. Сквозь состояние транса девушка почувствовала, что её взяли на руки. Но открыть глаза она не смогла. В следующий миг русоволосая почувствовала, как опустилась на чьи то колени. Закончив рисунок и открыв глаза можно было наблюдать иллюстрацию к песне Тони Раут & Talibal – На пути в Вальхаллу . Оказалось, что все это время Инжели сидела на Райто, что улыбался как Чеширский Кот. Но интересно то, что на её лице расцвела точно такая же.
- А вы красивая и милая пара, - сказала Леся сидя подле Субару. Самое интересное, что в гостинной собрались все будущие пары. Руки рыжика прижимали талию девушки к его груди и чтобы умоститься поудобней Инжели отложила принадлежности. Уткнувшись лбом в изгиб шеи вампира положила свои ручки на то место, где было слышно тихо. Едва-едва различимое биение его сердца.
- Хех, Леся ты ведь знаешь, что словом мило меня нельзя охарактеризовать. Вспомни хотя бы период учебы. Вот ты другое дело. Вы с Субару действительно подходите друг другу. Характерами противоположны.
-  А что же случалось с тобой во время учебы ? – спросил Аято.
- Оуу, тут историй много. Не на один вечер. Я была немного сорвиголовой.
- Ну-ну Инжели не надо приукрашивать. Ты была не просто сорвиголовой, ты была главной бунтаркой и мечтой каждого парня колледжа...

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя