- Позвольте представить, - начал вещать второй из Сакамаки. – Это Руки Муками. А это его братья Коу Муками, Юма Муками и Азуса Муками.
Поочередно указывая сказал он.
- Приятно познакомиться, - сказал синеволосый, то есть Руки.
- Также представлю дам. Это Люси и Леся Колленхим. Люси невеста Аято. Леся невеста Субару. Инжели Слайт. Невеста Райто.
- Приятно познакомиться, - также вежливо ответила русоволосая.
- Зачем мы здесь? – спросил Коу.
- Я собрал вас по очень важному делу, - объявил новый голос и все обратили на его источник. Из темноты вышел Карл Хайнц.
- Здравствуй отец, - поприветствовал гостя Рейджи.
- Приветствую сыновья. Муками. Здравствуй мой Ангел.
- Приветик крёстный. Какими ветрами к нам ? – после этого воцарилось молчание. Все кроме Аято, Райто и Леси в шоке. Как король вампиров может крестить человеческого ребенка ?
- Перестань называть меня так. Я твой настоящий отец.
- Ну-ну мне фиолетово.
Шоковое состояние нарастает.
- Зачем мы здесь ? – настойчиво спросил Руки.
- Вам всем пора остепениться. И потому для начала мы обсудим даты проведения свадеб. После наследование трона. Итак первыми женятся Субару и Леся. Их свадьба через 2 недели, то есть в октябре. Далее Инжели и Райто. Ваша свадьба запланирована на январь. И после этого приедут другие невесты для всех вас.
Все слушали это молча. Изредка кивали.
- Далее. Я должен изменить праву престолонаследия. Следующим правителем вампиров станет не Шу, а Инжели.
Вот это было очень неожиданно.
- Нет, - последовал кроткий ответ русоволосой. Для большей твердости заявления она встала с колен рыжика. – Я не собираюсь править существами, которые в принципе неуправляемы.
- Тебе придётся, - отчеканил король.
- Отец позволь, - вмешался Шу. – Инжели человек. Она не может.
- Значит никто не знает ? – усмехнувшись спросил Карл, на что получил отрицательный кивок. – Инжели не человек. Она вампир, ангел смерти и также на секундочку ведьма в 15 колене, что имеет дар стихий. Она совершенство.
- Она не сможет убить, - изрек Юма, лениво обперевшись на свою ладонь.
- Я по моему ясно выразилась в прошлый раз. Я не собираюсь править империей вампиров.
- Повторяю. Ты обязана. Твоя кровь самая чистейшая из все нас. Я позабочусь о твоем наследстве. Ты не в чем не будешь нуждаться.
Вдруг по всей гостинной разнесся шлепок. Вампиры в шоке перемещаном с испугом смотрели на отца, что потирал ударенную щеку. Крышу у Инжели снесло окончательно.
- Не в чем не буду нуждаться? Да где ты был все эти гребаные 17 лет ? Где ты был когда мама второй раз вышла замуж ? Где ты был когда, чтобы прокормить семью я пошла служить в армию ? Где ты был когда маме нужна была дорогая операция ? Когда она медленно умирала у меня на руках и я осознавала, что таких денег у меня нет ? Где ? Правильно, ты наживал свое состояние. Все твои слова ложь. Ты не любил мою маму. И теперь когда её не стало, в том числе и по твоей вине, ты хочешь откупиться деньгами. С меня хватит.
Высказавшись и уже развернувшись уходить она не ожидала услышать в свой адрес.
- А я говорила, что ты отродье. Арчи был прав. Ты действительно дефектная.
Люси очень зря сказала это. Не спеша повернувшись обратно и посмотрев на сестру Инжели с азартным тоном спросила :
- А что он ещё говорил ? Оглашай весь список. Ты уже труп.
- Да ты…, - оскорблений было очень много. Муками наблюдали за этой сценой с некоторым непониманием. Сакамаки же сидели с четко выраженным интересом. А губы короля тронула легкая улыбка.
Дойдя до девушки русоволосая очень внимательно вслушивалась в её слова.
- Итогом твоего визга станет твоя смерть. В прошлый раз я пощадила тебя. Теперь ты умрешь. Идем. Не будем пачкать такой дорогой паркет, - и взяв ту за волосы продолжила. – Присоединяйтесь. Этой кровавой драме не хватает зрителей.
Выйдя из дома на задний двор Инжели отбросила Люси на землю, предварительно врезав по ребрам. Раздался истошный вопль и хруст костей. Далее наклонившись девушка приложила несколько раз головой об землю тело, что продолжало оглушительно кричать. При этом её глаза просто пылали золотым огнем.
- Что мало сучка ? Гори в аду за все свои грехи, - и достав неизвестно откуда взявшийся нож русоволосая воткнула его в самое сердце. Жертва замолкла. Вытерев нож Инжели направилась в гостинную к вампирам.
Парни смотрели в окно, когда весь спектакль совершался. Признать честно они не ожидали такой хладнокровности и безжалостности от казалось бы ангелочка.
- Спектакль окончен, - послышался голос за их спинами.
- Ты жалеешь что убила ? – спросил Азуса.
- Нет. Скорее я жалею, что вы видели меня такой, - ясно ответила Инжели. – Больше мне нечего тут делать. И да крёстный ты не сможешь переубедить меня. Я не буду управлять твоей империей.
И девушка ушла.
- Ты был неправ Юма. Все это видели, - в пустоту сказал Карл Хайнц смотря на то место где ранее стояла девушка. – Скоро её силы проснуться и вот тогда она будет потрясающа. Служба в российской армии сделала из неё кремень, искусно скрытый под внешней оболочкой.
- Все её обвинения это правда ? – спросил Канато.
- Да, - последовал кивок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, Angel. Том 1
VampireМелкий дождь падал на разгоряченную землю. Он был первым за все это жаркое лето. Миниатюрная фигурка скользила по наполовину пустой улице. Инжели - главная героиня моей повести, старшая из трёх сестер. И потому самая несчастная. Всем же ясно, если о...