Глава 18

106 13 6
                                    

Однажды на пороге особняка появились 4 фигуры, одетые весьма фривольно. По меркам их мира. Рубашка навыпуск, брюки и высокие сапоги. Сейчас пребывая здесь они хотели по быстрее забрать своего Ангела и уйти. Никто не был в восторге от предстоящей встречи с вампирами.
Открыл им Рейджи.
- Молодые люди что вы здесь делаете ?
- Молодые люди? – с ноткой веселья перекривлял один из четверки. Очень яркий брюнет с зелеными глазами. – Мы по делу.
- Проходите, - в гостинной их встретили Аято, Райто и Субару с Лесей. У последних был явный прогресс. За проведенное вместе время эти двое поняли, что любят друг друга. Все были одеты так как и всегда. Младшая Коленхим надела легкий сарафан.  – Так зачем вы здесь ?
- Мы пришли забрать Ангела.
- Нет, - воскликнула девушка. – Вы не посмеете. Она моя сестра.
- Ты думаешь нас это остановит ? – также дерзко вскинув брови спросил черноволосый с фиолетовыми глазами. – Мы – Высшие. Мы в праве решать, что и как мы смеем делать.
- Зовите Ангела. Уж очень хочется посмотреть на нашего ангелочка, - встрял в разговор парень с болотным цветом волос и красными глазами.
- Кто сказал, что она ваша ? – Райто тоже решил вклиниться в разговор.
- А тебе то какое дело ? – уже четвертый всадник вступил в беседу. Беловолосый с медовыми глазами.
- Большое дело. Она моя невеста.
Вдруг совершенно рядом раздался кристально чистый смех. Такой ребячливый, что все присутствующие невольно вздрогнули от неожиданности. Из темноты, в которую была погружена другая часть гостинной, аккуратно выступила девичья фигура. Но лица они так и не увидели. Лишь силуэт, что показался гостям весьма многообещающим.
- Ну и ну. Какие выводы ? А кто сказал, что после поступка, который совершили, вы Райто Сакамаки имеете право называться моим женихом ?
- Хватит ерничать. Инжели иди сюда, - прикрикнул шляпник. – Или будет хуже.
- Я выйду. Только не факт, что вы меня узнаете. Леся ты же все сделала так как я просила ? – в голосе слышалось только спокойствие.
- Да Ангел. Они тебя не узнают, - с увереностью заявила девушка.
Коричневые волосы подстрижены в удлиненное каре, концы которых понемногу вились. Косая челка закрывала левый глаз. Белая, бледная, почти что прозрачная кожа. Акуратненький носик. Пухлые губы накрашеные насыщенно шоколадным цветом. Глаза в темноте светились ярким зелёным цветом. Грудь очень даже приличная. Прямые и широкие плечи. Осиная талия. Весьма округлые бедра. Стройные и длинные ноги. И одета она была странно. По крайней мере для гостей. Но это совсем не мешало им созерцать её тело с привеликим любопытством.
Болотного цвета рубашка с черным галстуком, поверх желтый джемпер. Джинсы в тон галстуку, замшивые полусапожки таким же оттенком как и рубашка и с ремешком.
– Ну так как ? Райто я вышла. Да только вот незадача. Мне глубоко все равно на твои угрозы, - и уже все таки обратив внимание на гостей добавила. – А вы я так понимаю и есть Высшие ?
– Да. Можешь звать меня Соблазн, - с удовольствием отозвался брюнет. Уж очень его заинтересовала эта девочка. – Это Война – беловолосый с медовыми глазами. Это – Оружейник – красноглазый с болотными волосами. А это Страх – черноволосый с фиолетовыми глазами.
– Приятно познакомиться. Я для вас Ангел. Вы пришли за мной ? – радости равно как и огорчения в голосе было не слышно. Не слышно девушка начала приближаться.
– Откуда ты это узнала ? – спросил Страх немного скосив голову в бок. 
– Василиск сказал, - это было сказано с прям таки невозмутимым видом. Немного погодя послышалось сдавленное щипение. Из темноты показались два глаза-рубина. А в следующий миг все присутствующие увидели змею обвившую шею Инжели. Он нечем не высказывал своего желание атаковать, кого-то из них. Просто спокойно прижимался к нежной коже хозяйки. 
– И с какой же целью вы явились меня забрать, господа демоны ? – демонстративно не замечая взгляды вампиров на себе она подошла к креслу, на котором сидел в свободной позе Соблазн и присела на подлокотник. Немного откинувшись назад и скрестив ноги все же посмотрела на гостей. Те уже битый час старались оторвать взгляд от неё и справиться с внезапно возникшим возбуждением. Ведь они явно неожидали, что под именем Ангела скрываеться не наивная, доверчивая глупышка и замарашка. А весьма и весьма прекрасная особа с сильным даром.
Это Соблазн выяснил, едва до его ноздрей донесся потрясающий аромат тела девушки. Руки было уже потянулись ощутить бархат прохладной кожи, как он себя отдернул. Нельзя. Не здесь.
– Мы пришли, чтобы забрать тебя в нашу реальность. Там ты будешь развивать свои способности. Жить ты будешь в нашем доме. Познакомишься со всеми демонами Семи Грехов. Во общем ты будешь там жить, - ответил Оружейник.
– Я должна собрать последние вещи, - коротко кивнув своим мыслям Инжели спрыгнула с подлокотника и неглядя на остальных поднялась по лестнице. Прошло минут 10 от силы, а девушка уже спустилась с одной спортивной сумкой. До этого все недостающее братья уже были в гостинной.
– Прощайте господа вампиры, - присела в реверансе Инжели. – Пока моя сестренка. Надеюсь ещё свидимся.
- Инжели, - с всхлыпом младшая Коленхим подскочила к ней и заключила в объятия. – Не уходи. А как же моя свадьба ? Ты ведь обещала.
- Если обещала, значит буду. До встречи моя хорошая, - и уже подойдя к демонам спросила. – Идем ?
- Конечно Ангел, - довольно облизнулся Соблазн и поспешно вскочив с кресла, мягко обнял за талию девушку. И не разу не обернувшись они покинули этот дом. Этот мир....

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя