Глава 10

93 12 0
                                    

Утро было поистине мрачным. Проснувшись Инжели бесцельно смотрела в потолок. Мама не хотела бы видеть её такой. Неожиданно вспомнив слова мамы о письме она резко подскочила с кровати. Это действие больно отдалось в голове. Быстро найдя то потрёпанное временем письмо девушка на секунду задумалась.


- Сучечка моя, ты проснулась ? - в комнату вошел Райто с подносом. - А я тебе завтрак принес.


- Спасибо тебе мой Безумный Шляпник. Правда спасибо, - с этими словами русоволосая подойдя к вампиру обняла его со спины. Это действие невольно вызвало у вампира табун мурашек. Все же поставив поднос на тумбочку рыжик обернулся и по-хозяйски обнял её в ответ.


- Ты не должна меня благодарить. Думаешь я не знаю, как ты каждому стараешься помочь и понять ? Я не слепой. И я скорее всего впервые в жизни искренне рад. Рад тому что ты моя невеста и тому что ты принадлежишь лишь мне, - в подтверждение своих слов Райто приник к губам девушки в молящем поцелуе. И та ответила на него.


- Тебе нужно позавтракать, - оторвавшись вампир принялся раскладывать еду.


- Да-да только я должна привести себя в порядок.


Через несколько минут из ванной вышла девушка полностью одетая .


- А что за конверт ты держала в руках, когда я вошел ? А Сучечка ? Переписка с тайным поклонником ? - начал как обычно гнуть свое рыжик.


- Это письмо, которое я должна была вскрыть после смерти матери. Но я сделаю это только завтра. На могиле, - на секунду замешкавшись она . - Как представлю, что придётся переступить порог церкви тошно становиться.


- Почему это Сучечка? - непонимающе спросил Райто. - Хотя я тоже её терпеть не могу. Дурно становиться.


- Не знаю Шляпник. Мне не комфортно в церкви. Я чувствую себя будто не в своей тарелке и очень ослабеваю. Кажется, что силы вытекают из меня.


На это описание чувств вампир широко открыл глаза. У него был шок.


- Но обычные люди не могут так себя чувствовать. Энергия церкви влияет на всех кроме людей.


- Не знаю Райто. Я не знаю. Но в одном уверена точно. Что то изменится в моей жизни.


- Хэй, Сучечка не забывай что мы отныне делим одну жизнь на двоих. И завтра я иду с тобой.


- Как такое забудешь ? Спасибо за еду, - на лице Инжели расцвела понимающая улыбка.


- Идем, - взяв девушку за руку вампир повел её по коридору. Придя с ней в музыкальную комнату он сел за рояль. Полилась приятная и волшебная мелодия. Это ласкало слух.


- А ты умеешь играть ? - спросил рыжик пытливо вглядываясь в черты лица девушки, что стояла напротив него.


- Да... если хочешь я могу вспомнить мамины уроки.


Поменявшись местами Райто облокотившись на край инструмента с интересом наблюдал. Женские руки аккуратно забегали по клавишам, будто боясь сломать их. Полилась достаточно знакомая мелодия. Но когда он услышал едва различимо тихий голос Инжели все стало на свои места. Ярмарка в Скарборо. Эту песню Канато часто пел матери.


- Откуда ты знаешь эту песню ? - спросил вампир, когда последние аккорды стихли.


- Мама учила играть меня на рояле именно эту песню. Но я её не люблю. Мне больше по вкусу вот эта, - с этими словами руки русоволосой лихорадочно быстро забегали по роялю. Мелодия была очень трудной в исполнении, но она не ошиблась ни в одной октаве.


- Ференц Лист. 4 симфония. Молодец/Великолепное исполнение, - произнесли как оказалось Райто и Шу в унисон. От комплимента девушка покраснела и стеснительно опустила глазки. Оба остались довольны вызванным смущением. Но тут же у рыжика вспыхнуло чувство собственечества. Не сказав больше ни слова он взял её за руку и повел прочь.

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя