Глава 5

108 14 0
                                    

- Юные леди может вы объясните кто вы ? И что вы здесь делаете ? И почему вы стучали в дверь как сумасшедшие ? - спросил темноволосый парень спускающийся по лестнице. Он был одет в строгий костюм.


- Для начала добрый день. Я охотно объясню вам все. Нас прислали сюда в качестве невест. Подробнее все изложено вот в этом письме. А пока может пройдем в гостинную ? - проговорила Инжели, попутно отдавая конверт с печатью.


- Да-да конечно. Где же мои манеры ? Проходите, - после этой фразы они вместе последовали далее по коридору. Придя в гостинную Люси и Леся расположились на небольшой софе, а девушка присела в кресло черного цвета. Облокотившись о мягкую спинку и сцепив кисти рук перед собой, предварительно поставив их на подлокотник она принялась наблюдать.


Синеволосый развернул конверт и внимательно вчитался в написанное. Тем временем в комнату зашли двое. Они были одеты весьма странно. Один из них имел красные волосы, подвернутую штанину и красную ленту на шее. Второй же был одет, словно ребенок. Такой черты ему придавал медведь с повязкой на глазу, что надежно сидел в объятиях рук. У этого были фиолетовые волосы и глаза.


- О, Рейджи кто это ? - спросил аловолосый подозрительно косясь на близняшек.


- Сейчас все соберутся и я объясню, - после этого в гостинной появились ещё трое. Один имел пшеничного цвета волосы и синие глаза. Другой был беловолосым с глазами спелого граната. Ну и последний, Инжели показался достаточно знакомым. Но она не могла вспомнить место их встречи. У него были рыжие волосы, покрытые миниатюрной шляпой и лаймовые глаза. На рубашке был распущенный галстук.


- Кто посмел нарушить мой покой ? - с гневом прокричал альбинос и ударил кулаком в стену.


- Ну-ну спокойствие. Я ведь могу подать и в суд за избиение гражданочки стены, - с ухмылкой бросила Инжели.


- Все собрались ? Отлично. Представьтесь.


Оторвав свой сосредоточенный взгляд пола девушка смело взглянула в глаза присутствующим. Парни также обратили на неё всё свое внимание.


- Позвольте представить моих сестер. Леся и Люси Колленхим. Меня же зовут Инжели Слайт. Теперь вы.


- Хорошо. Это - Шу. Я Рейджи. Это Аято, Канато, Райто и Субару. Мы семья Сакамаки.


- Приятно познакомиться. А теперь зачитайте письмо вашего отца и поведайте нам о его содержании. Всем наверняка интересно, почему мы здесь, - это было сказано с ноткой иронии. С таки очень заметной ноткой.

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя