Глава 2

141 16 0
                                    

Едва войдя в клуб Инжели сразу же почувствовала зажигающий ритм латино-американской музыки. Мелодия манила и подкупала. Подойдя к барной стойке она опрокинула парочку коктейлей и вышла танцевать. Движения были то плавными, то резкими. Звучала веселая и пьянящая музыка. Многих привлекла она своим танцем, но одного особенно.
    Стоя, опираясь на стену он наблюдал за танцующими. Его в "Челентано" привело желание повеселиться. Стоя потягивая очередной бокал виски и выискивая очередную жертву для веселенькой ночки, заприметил одну девчонку. Внешностью она не ярко блистала. Русые волосы подстриженные до лопаток, широкие плечи, тонкая талия. Но как только она вышла на танцпол стало ясно. Она потрясающа. Какая пластика, какая жажда жизни, не передать словами. Энергия так и рвалась наружу. Многих привлекла эта крошка, но не так как его. Когда мелодия закончилась, девушка упорхнула к бару. Захотелось подойти познакомиться. Но дойдя к бару услышал:
- Джон, плесни "Кровавой Мэри" и я испаряюсь.
- Как Инжели? Уже ?
- Я и так получила то что хотела - неожиданно её прервали. К ней подошел высокий парень с каштановыми волосами и небольшим хвостиком.
- Привет, крошка! Я впечатлен твоим танцем и как же нас зовут ?
- Я таких как ты нах*й посылаю и дальше отдыхаю, но вот беда я уже испаряюсь.
- Ух ты! Какие мы дерзкие - изумился он.
- Можно дать тебе один совет ?
- Какой ?
- Мальчик съ*бись отсюда с ветерком и по тихому - и не успев моргнуть девушка оказалась у входа в клуб. Издав звук подобный сдавленному рычанию парень с каштановыми волосами тоже пересек зал и вылетел из клуба. Юноша поспешил за ними при этом улыбаясь. Таких девушек он давно не встречал.
   Идя домой Инжели не покидало чувство, что она не одна. Казалось кто-то наблюдает за ней. Дойдя до начала своей улицы девушка резко обернулась. Перед ней стоял тот самый двухметровый шкаф с хвостиком и улыбался во все 32 зуба. И это скорее было похоже на оскал чем на дерзкую ухмылочку.
- Ну и ну! Крошка, ты впечатляешь меня ещё больше. Сначала танец, после разговор и наконец такая встреча, - с придыханием говорил он.
- А я вот тоже немного под впечатлением от тебя. Ты один из тех, кто потом протирает своим телом мостовые - нечего не выражающим тоном заметила девушка.
- А ты сейчас изменишь свое мнение. Наверняка твоя кровь очень вкусная.
- Не подходи ко мне - закричала Инжели, но было поздно. Парень со скоростью звука подскочил к ней и опрокинул на едва подсохший асфальт. Тело девушки пронзила острая боль. И тогда что-то отбросило нападавшего в сторону. Послышался треск. На грани беспамятства она с титаническими усилиями разлепила веки. И то что увидела было похоже на рай. Парень с волосами цвета испанского заката, обрамляющими лицо и глазами изумрудами склонился над ней.
- Я умерла и в раю или ты настоящий ? - спросила чуть слышно Инжели.
- Молчи. Тебе сильно досталось. Как ты вообще умудрилась так упасть, а Сучечка ? - быстро ответил он. – Нужно остановить кровь.
- И ты сейчас разорвешь на бинты свою рубашку, для того чтобы перевязать мне рану ?
- Если ты хочешь чтобы я разделся, только скажи - с едва заметной пошлой улыбочкой, прошептал юноша.
- Как тебя зовут ? - ей нужны были усилия чтобы не потерять сознание.
- Райто... Лежи ты спокойно. Сейчас будет больно, терпи - и он достал что-то похожее на кинжал, но без острия. На конце которого сверкал камень цвета, то ли голубого, то ли зеленого. Почувствовав на руке жжение девушка провалилась в темноту.

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя