Глава 1

199 17 0
                                    

Мелкий дождь падал на разгоряченную землю. Он был первым за все это жаркое лето. Миниатюрная фигурка скользила по наполовину пустой улице.
    Инжели - главная героиня моей повести, старшая из трёх сестер. И потому самая несчастная. Всем же ясно, если отправиться на поиски счастья, то тебя первой ждет провал. Но увы, для Инжели, принцы и рыцари остались в сказках и картинах.
    Закутанная в дождевик она спешила домой после скучного вечера поэзии. Не сказать что девушка не любила поэзию, просто современные поэты не соответствовали её вкусу. Но вечер был организован друзьями и поэтому отказать было нельзя. Все что касалось искусства в целом и литературы в отдельности было настолько важным для нее, как ничто другое. Но вот достигнув конца улицы девушка свернула в не приметный переулок. Толкнув дверь, находившуюся неподалеку, вошла внутрь. Прихожая была обставлена мало, но лаконично. Нечего лишнего. Одного шага хватило, чтобы понять, сестры дома.
    Идя тихо, не выдавая своего присутствия, Инжели проскользнула в свою комнату. Комнатка была небольшой, но уютной. Недолго раздумывая, она взглянула на часы. Половина десятого. Как раз в это время открывался клуб "Челентано". Открыв шкаф выудила оттуда черные джинсы, рубашку и черную кожанку. Натянув ботфорты с небольшим каблуком залезла на окно. Так как это был второй этаж, бояться было нечего. Спрыгнув на землю девушка отправилась в пункт назначения.
Ставте звездочки, если интересно...

I love you, Angel. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя