Пробуждение было не из приятных. Но Инжели с удивлением взирала на знакомые стены. Её комната. Голова болела, но девушка все таки поднялась с постели. Спустившись на кухню хотела сделать себе кофе. Но тут послышались возмущенные крики сестер :
- Ей, это мое кофе. Подвинься.
- Ты где шлялась всю ночь, проститутка ?
Люся и Леся две близнеца с весьма отвратительным характером. Разница в их с Инжели возрасте составляет несколько месяцев. Дело в том что, они сводные сестры, но привыкли обращаться к Инжели как к прислуге. Терпение не безгранично, но ещё держится. Как будто не услышав оскорбления девушка ответила :
- Я не шляюсь, а хожу. Я была дома вчера вечером. Когда я прихожу, зачем и как вам знать не надо.
- Мы все расскажем маме - одновременно захныкали сестры.
- Да хоть, Папе Римскому. Это меня не касается. А посмеете что-то ляпнуть, я сделаю вашу жизнь невыносимой. Это ясно ? - с долей безразличия и ненависти в голосе произнесла Инжели. Те испугано вжались в стену и закивали.
- А теперь марш убирать по комнатам. Развели тут срач. Я понятно объясняю? - девочки закивали ещё энергичней и полей вылетели из кухни. Настроение было испорчено. Быстро поднялась, на сколько позволяла голова, по лестнице. Не найдя ничего лучше чем прогуляться, девушка начала собираться.
Надев джинсы, кроссовки и свитер, сложив в небольшой рюкзак фотоаппарат, пастель, карандаши и блокнот она была готова.
Прогулка в городской парк - это хорошее время препровождения. Природа была хорошим фоном для фотографии или картины. Стоя на небольшом мостике посреди озерца, Инжели наблюдала за прохожими. В городе царило необыкновенное оживление. За этим было весело наблюдать. Дело было в том что в город приезжал знаменитый иллюзионист Рикадно Богинелли. И это представление претендовало на одно из самых популярных в этом году.
Но все это было не для неё. Присев на перила моста она достала блокнот и осторожными движением начала делать наброски. Беспорядочные штрихи превращались в наброски будущей картины.
Но не знала Инжели, что за ней наблюдают. Райто обперевшись о столб близь стоящего дерева с интересом наблюдал за действиями девушки. Пытаясь разгадать её характер, он потихоньку понимал, что это равно разгадке кроссворда. А он любит разгадывать кроссворды.
Посмотрев на часы, Инжели спохватилась. Было 15:50. Через 40 минут должна прийти мама. Сложив все в рюкзак и последний раз окинув парк взглядом она направилась по дороге. В её сердце зарождалось мрачное предчувствие чего-то неизбежного. Но эти мысли быстро отступили под тяготами насущных забот. Приготовив ужин девушка позвала сестер. Те придя, даже не удостоили её какой-либо похвалы.
Стук в дверь. На порог входит как всегда уставшая мама. Её прекрасная молочная кожа приобрела сероватый оттенок, в связи с болезнью, что медленно снедает её изнутри. Когда-то веселые васильковые глаза, сейчас кажутся просто бесцветными. В чертах лица видна такая не характерная для её возраста усталость.
- Мама, как ты себя чувствуешь ? Иди ужинать, - лишь забота была в этих словах. Инжели порой очень сожалела, что никак не может облегчить жизнь своей любимой маме. С ранних лет перепробывующая множество профессий, она при всех силах не смогла бы заработать на лечение.
- Инжели у меня к вам будет разговор после ужина. Очень серьёзный.
На что девушка лишь кивнула. Сердце начинало биться быстрее от осознания того, что возможно это будут очень дурные вести. После ужина они расположились в гостинной.
Люся и Леся по-царски устроились на единственном потрёпанном диване. А мать села в кресло напротив. Инжели присела рядом с ней на подлокотник.
- Детки мои. Я хочу сказать вам одну весть. Я…. Я смертельно больна. Это не лечится. Мне осталось недолго. Но один из моих знакомых позаботиться о вас. Он очень влиятельный человек. Вы должны выйти замуж за его сыновей и завтра вы отправляетесь к ним.
- Ааа, - зевая произнесла Люси. – А они красивые ? Богатые ?
- Их отец очень влиятельный и богатый человек. А теперь идите собирайте вещи.
Близняшки ушли. А Инжели переваривала полученную информацию.
- Мама, но ведь должна быть причина ? Почему ты выдаешь нас замуж ? Мама объясни мне все. Я-я не хочу никуда, - слёзы навернулись на глаза девушки. Спустившись на колени и положив свою голову маме на руки, что заботливо гладили её, она зарыдала.
- Ну-ну мой ангел не плачь. Ты должна передать одно письмо по приезду. И вот ещё одно, но оно лично для тебя. Ты прочитаешь его когда меня не станет, - с этими словами женщина вручила один небольшой конверт запечатанный гербом и просто потрёпанное на краях письмо. – А теперь иди собирать вещи и попытайся подружиться со всеми там.
Инжели лишь шмыгнула носом и послушно ушла в комнату. Достав свой небольшой чемодан цвета металлика она разложила его на кровати. Взяв 2 пары джинс, 5 рубашек, 4 футболки, теплые и вязаные вещи, кеды, туфли и ботфорты, две или три кожаные куртки, черную юбку и пару блузок девушка закрыла его. Взяв рюкзак сложила пастель, блокнот, карандаши, фотоаппарат, нетбук и кое какую дребедень.
Засыпая Инжели не знала, что её ждет. Но отчаянно надеялась на приключения и хэппи-энд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, Angel. Том 1
VampirМелкий дождь падал на разгоряченную землю. Он был первым за все это жаркое лето. Миниатюрная фигурка скользила по наполовину пустой улице. Инжели - главная героиня моей повести, старшая из трёх сестер. И потому самая несчастная. Всем же ясно, если о...