Наша героиня не была похожа на кого-то,она и не собиралась подражать кому-то,даже наоборот,все старались подражать ей.Ева Мун была обычной ученицей в школе Осло.
Хотя,нет,она была не обычной,первая красавица школы,была не такой как остальные девушки.Одноклассницы ей завидовали,а парни восхищались и одновременно бросали косые взгляды на неё, ведь,за все эти годы,что она здесь учиться,не один парень не смог затащить её в койку,ох,а сколько их было.
Многие сдались,но только не он.
Кристофер Шистад.Ещё не одна девушка не смогла отказать этому зеленоглазому красавцу.Новый день,новая девушка просыпалась в его постели,но ему не нужны были все эти простушки,он хотел именно Еву,он желал её заполучить,она была для него наркотиком,таким сильным и таким недостижимым.
Парень был тем еще собственником.Если что-то принадлежит этому человеку, если есть что-то или кто-то, что он с легкостью может назвать «своим», то будьте уверены, он из кожи вон вылезет, но всем докажет, что это принадлежит ему и только ему."Четверг"
Прохладное майское утро,птицы только-только проснулись и уже начали напевать свои звонкие мелодии,сопровождая ими учеников в школу.
Две весёлые подруги буквально тащили Еву в школу,взяв её под руки.Каждая рассказывала,что произошло у неё за вчерашний вечер и минувшую ночь.
Они обе тарахтели,что Мун не успевала все запоминать,но она полностью перестала их слушать, когда на пороге школы, она заметила Криса,стоявшего в солнечных очках.Он смотрел прямо на неё.
Каждое утро,Ева его видела,он стоял постоянно на этом месте и смотрел всегда на неё.Шистад не отрывает зеленых глаз, пронизывающих насквозь, от миловидного лица его одноклассницы. Кому-то может показаться, что он любуется ею, что он пытается запомнить каждую черточку ее личика, как обычно бывает в сопливых женских мелодрамах, но на самом деле все было абсолютно иначе.
Парень таким образом успокаивался,смотря на нее,что она пришла с подругами(если их можно так назвать),а не с каким-то парнем,ведь тогда бы ему не поздоровилось.Ведь,каждый раз, когда он смотрел на рыжую,на её лицо,парень помечал про себя «моя».
Отведя взгляд в другую сторону,Ева вместе со своими однокдассницами направилась прямиком в школу.Вновь эти завистливые взгляды учеников, их усмешки.Девушке так хотелось повернуться и крикнуть «Чего вы так смотрите на меня»,но вместо этого,сероглазая шла с гордо поднятой головой,изредка кидая ухмылки своим недругам.
-Готова к геометрии?-спросила одна из девушек,всё так же ведя Еву под руку.
Геометрия-самый не любимый урок Мун.Из всех предметов,она не понимала именно его,а ещё потому что,его вела старая грымза,которая с восьмого класса начала травить жизнь девочки.
-Ой,лучше ненапоминай.-с этими словами,девушки заходят в класс и занимают свои места.
И вот она...невысокого роста, в очках,уже достаточно пожилого возраста женщина.Весь класс встал с места, дабы по приветствовать учителя.
-Класс,доброе утро,как вы помните сегодня у нас зачёт.-с насмешкой сказала она,поскольку знала,что многие его не сдадут.Сев воляжно на своё кресло,женщина осмотрела всех присудтвующих и остановила свой взгляд на Еве.-Ева Мун!Вы первая будите тянуть билет.-девушка недовольно встала с места и косо посмотрела на учителя.-И не смотри на меня так, был бы здесь Шистад,ты была бы второй,а так...-весь класс стал смотреть назад,но парня в классе не было.-Давай,иди сюда.Тяни билет.-женщина ухмыльнулась и посмотрела на ученицу,которая взяла листок бумаги.
-Да пошло оно всё!-рыжеволосая кидает лист с заданиями на пол и быстро вылетает из аудитории.
Как же она её ненавидела,если бы ей позволила её самооценка,то учительница бы в школу прийти боялась,а так...оставалось лишь терпеть её помыкания и усмешки,сука.До звонка осталось как минимум ещё тридцать минут,что делать?
Убрав рюкзак в шкафчик и взяв лишь наушники, Ева пошла в туалет.
Запрыгнув на подоконник, она надела наушники и облокотилась на окно.*Привет*-пришло ей сообщение в социальной сети.
«Кто это?Ни фотки,ни имени, аноним хренов»
*Ну привет*-делать ей было нечего,хоть с ним или с ней она по общается.
На телефон вновь пришло сообщение и в этот момент дверь туалета открылась.Ева сняла наушники и посмотрела прямо на стоящего человека.
-Шистад...это...это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по сети
Teen FictionКаждый человек уникален,нет в мире второго такого и никогда не будет.Скопировать не удастся, повторить тоже не получится,ведь,так устроена природа.