—Ааа...горячий, сука.–громко закричала Ева.
—Прости пожалуйста. –стал парень оттирать горячий напиток от блузки девушки.
—Шистад!Вот ты как всегда.Ааа,почему такой горячий?
—Ев,я всегда горячий,или ты только это поняла?
—Почему кофе такой горячий?Ты придурок?Я умру сейчас.
—Пойдем.–он берёт девушку за руку и они вместе выходят с торгового цента.—Я живу недалеко,поехали,тебе срочно нужно лёд приложить.
POV Автор.
Крис заводит машину и они едут к нему домой.Всю поездку,девушка крючилась от боли,а парень чувствовал себя виноватым.Он старался давить на газ,дабы машина доехала быстрее.
И вот наконец-то его квартира...Шистад помог выйти Еве из машины и аккуратно повёл её к себе.
Открыв квартиру,он кладёт девушку на диван и бежит за льдом.—Вот.–показывает он.—Сейчас будет неприятно.–парень поднимает ей до груди блузку и размещает лёд на животе.
—Спасибо. –она старается улыбнуться,но не очень получается. —Крис...Крис...куда ты смотришь?
—Да так,я задумался.
—Ага задумался.–Шистад дёрнул рукой и Ева застонала от боли.—Эй!Аккуратней!Руки из жопы у тебя выросли.
—А ты знаешь,что друзей оскорблять не хорошо.Это некрасиво,да и вообще,женщине ругаться не к месту.
—Ты сейчас это мне говоришь?Парень,который несколько раз пытался меня трахнуть без моего согласия,который постоянно лезет куда не надо.У тебя же было столько баб,очередь до меня дошла?Через дружбу решил в постель затащить?–ее слова,для него были очень обидны,она ведь не знает правды.
—Знаешь,не зная правды,не делай выводы.
—Ты о чем?
—Я тебе сейчас расскажу....
POV Крис.
Как же мне было тяжело всё это вспоминать.Даже своему лучшему другу я не смог это рассказать,а почему я должен рассказывать ей?Может потому что она так похожа на ..?Крис!Соберись,если ты сейчас не откроешь ей то,что хранишь в себе два года,то ты просто упустишь её.Может соврать?Нет!Я сейчас расскажу ей всё.Господи,дай мне терпения и смелости.
Я смотрю на неё и мне становится плохо,почему она так похожа на неё?Её черты лица,все изгибы,губы,этот милый носик.СУКА!—Я тебя слушаю.—вдруг она перебила мои мысли и осторожно сказала.У неё даже голос её.
—Ты очень похожа на Оливию.—я делаю паузу и смотрю на неё.Ева явно удивлена,поэтому я спешу продолжить.—Это моя бывшая девушка,бывшая потому что,она мне изменила,она сделала мне больно...а я...я её очень любил,больше собственно жизни,поэтому...
—Поэтому ты мстишь.—вновь перебивает Ева меня.О,как же она права.
—Да,таким образом я успокаиваюсь,я получаю энергию девушек и мне становиться легче,что ли.
—Я правильно поняла,ты хотел...
—Поставить на тебе точку.—перебивая уже я её.Какая она догадливая.
—Прошло два года,как я ей мщу,но мне мало,когда ты перевелась к нам в школу,то я,решил поставить себе цель,я хотел закончить весь этот процесс,ты копия её.Вы как близнецы.—я вижу по её глазам,что Мун не по себе,ох знала бы,она,что творится внутри меня,знала бы как бьётся моё сердце.Я вздыхаю и продолжаю.—Но,мне много раз предоставлялся такой случай,но я не смог.Даже когда ты была пьяная и сама хотела этого.
—Я хотела?—она была явно удивлена.
—Да...прошу,прости меня,я,идиот,дебил.—но она лишь подсела ближе и обняла меня.Я смог с облегчением вздохнуть и лишь я обнял её в ответ,как Ева взяла меня за плечи и я оказался лежать под ней.Она нагнулась ко мне и поцеловала,что?—Ев...Ева,что ты делаешь?
—Замолчи!Я сама остановлю всю эту цепочку,не хочу чтоб кто-то ещё страдал...
___________________
Приятного чтения,следующая глава через пару дней.Дальше будет жарче и события будут развиваться быстрее.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по сети
Novela JuvenilКаждый человек уникален,нет в мире второго такого и никогда не будет.Скопировать не удастся, повторить тоже не получится,ведь,так устроена природа.