Мир любит людей,которые знают меру во всём.

343 11 1
                                    

—Шистад...это...это,женский туалет,выйди.–немного прикрикнула девушка и указала рукой на дверь. Может снаружи и она выглядела бойко,но внутри всё тряслось.Она его боялась,она его ненавидела, и он это знал.«Подруги стервы».

—Не веди себя как целка.–Крис опускает голову и усмехается,стискивая пальцами телефон в кармане. Неужели малышка Ева переросла себя.Что же,это довольно интересно.Он знает,что говорит, он обдумывает каждое своё слово прежде чем раскрыть рот.Кстати, хорошее качество для парня.
Девушка пытается спрыгнуть с подоконника,но Кристофер одним движением руки прижимает её к окну,не давая это сделать.

—Отпусти,мне на урок нужно.–рыжеволосая старается отстраница от него,но парень крепко сжимает её.

—Какой урок,милая,ты же психанула и ушла«Те же сучки-подруги».Удивительно, как ты, и ушла,хорошистка и сбегает с урока,не хорошо.–Шистад облизывает пересохшие губы и вновь смотрит на испуганную одноклассницу.

—Ты ещё что-то говоришь мне,а сам-то не на уроке,хотя,кому я это говорю,у тебя же пятьдесят процентов пропусков,как тебя ещё не исключили? –дрожащим,но в то же время громким голосом говорила она,даже не думая замолкать,а на лице Криса была лишь усмешка.

—Тебе нет до меня не какого дела,косяк сейчас за тобой,любимая.–он делает акцент на последнем слове,произнося его с такой едкой интонацией, что если бы слова можно было переводить в химические вещества, и оно попало на кожу Евы,то обязательно бы задымилось.—А за свои косяки нужно отвечать.–парень притягивает к себе Еву и смотрит ей в глаза прожигающим взглядом.

Ей страшно,её коленки трясутся,такого исхода она не как не ожидала.Не одна мысль не успела влететь ей в голову,как она издаёт протяжный стон и буквально сползает с подоконника прямо в руки парня.

POV Крис.

Боже,что она делала,она была моим наркотиком,который я первый раз попробовал, такая нежная,невинная,её запах,а её волосы сползающие с плеч. Я в первый раз такое испытывал,но уверен,что не последний.

—Что ты сделал,придурок,кретин,как я так выйду от сюда?–смотря на свою шею в зеркало, повторяла она.Красно-фиолетовое пятно было у Евы на пол шеи.
Шистад лишь подошёл к окну и стал вдыхать свежий воздух.

—В следующий раз это будет не твоя, шея,а...впрочем,ты поняла.–брюнет подходит к ней вплотную и проводит языком от шеи до щеки.—Удачи.–с этими словами,он покидает женский туалет,оставляя Еву наедине с собой.
Ее телефон всё так же светится из-за сообщения её "анонима"

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя