Не ищите никогда,никому никаких оправданий

187 10 0
                                    

POV Ева .

Наконец-то наступило утро,я кое-как смогла открыть глаза,настроение у меня было на высшем уровне,ведь с сегодняшнего дня начались каникулы,да и ещё кое-что мне поднимало настроение.Я встала и посмотрела на время.

9:13,капец!Ева,ты опаздываешь.Русоволосая быстро соскочила с постели и направилась в душ,времени на завтрак у меня уже не было,да и как-то не хотелось.

Малая часть у меня уже была выполнена,но..лук на сегодняшний день ещё не был подобран.Давай,Ев, напрягись.Она открыла шкаф и около двадцати минут подбирала одежду на прогулку.Мать,ну ты как всегда.
И вот...я слышу сигнал его машины.Я была не уверена в нём,всё случилось так быстро,сначала этот инцидент в туалете,а потом эта дружба...что мать вашу происходит?Но я не стала долго размышлять,поскольку вновь меня прервал сигнал машины.Эх,Мун,ну посмотрим,что из этого получится.
Спустившись вниз,я увидела Криса около машины,а он довольно неплохо выглядел.

—Привет,отлично выглядишь.—убрав выпавшую прядь я смутилась.Он открыл мне дверцу машины и я любезно села на переднее сиденье.

—Куда мы поедем?–нарушив тишину,спросила я.

Парень лишь ухмыльнулся и нажал на газ.Мы ехали около получаса,а после машина припарковалась у парка аттракционов.

—Ну вот,мы приехали.—открывая мне дверцу,Крис стал смотреть на вход в парк.

—Шистад,ты же брутальный парень,самый крутой в школе и ты привез меня в парк аттракционов?Ты серьезно?—на моём лице была лишь усмешка.

—А куда я должен был тебя отвезти?В стриптиз клуб?Ты просто боишься.

—Ты серьезно?Я боюсь?—я схватила его за руку и потащила в парк.

POV Автор.

Целый день они провели в парке аттракционов.Оказывается американские горки,это не детская фигня и в этом они убедились оба. Ева вместе с Крисом ходили от аттракциона к аттракциону,прервались они лишь на небольшой перерыв,а после всё по новой.

18:04.

—Ахахахах,это был незабываемый день,спасибо, Крис.

—Обращайся,мы же теперь друзья.

—Ну да,друзья.—Ева опустила голову.

—Всё хорошо?Давай я тебя отвезу домой?—в ответ он получил лишь кивок и они сели в машину.Вскоре русоволосая была уже дома.

POV Ева.

Это было как-то странно,да и вообще, с чего он взял,что мы можем быть друзьями?И зачем я только на это согласилась,как я могу ему верить?Он несколько раз пытался меня изнасиловать,вот дура.Я повернула голову и увидела телефон.А почему бы и не спросить совета?Мои руки сразу же стали писать сообщение тому,кто всегда был готов меня поддержать и морально помочь,за месяц общения с ним,я поняла,что он мой сетевой-ангел.

*Привет,не занят?*

*Воу,какие люди,сама Ева Мун,что-то случилось?*—мда,а этот тип меня хорошо знает.

*Да,нужна твоя помощь,а если точнее,то совет*

*Я всегда к вашим услугам,рассказывай*

*Помнишь я тебе писала про Криса,как он до меня домогался,а теперь мы стали друзьями и это меня сильно смущает,может ему от меня что-то нужно,как ты думаешь?*

*Евушка,может он хочет и вправду с тобой дружить,может он изменил своё мнение по отношению к тебе,я не могу сейчас дать тебе точный совет,в этой ситуации ты должна сама всё обдумать и решить для себя.*

*Спасибо тебе большое*—так мы и про общались,я даже не заметила,что уже 00:17,пора спать,а то завтра такой день.

*Спокойной ночи,мой анонимчик💖*

*И тебе💖*

Приняв душ,я завалилась на постель,обдумав этот день,я не заметила как заснула........

—ЧЁРТ! 3:10,кому там не спится?—сползая с кровати,кричала Ева подходя к двери.—Ну всё,ты не желец.—открыв двери,девушка замерла на месте.—ТЫ?

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя