глава 12

180 8 0
                                    


На кровати лежала Ева,она мило посапывала в подушку,а рядом с ней лежал...плюшевый мишка.Выглядело все это,как картинка с интернета.

—Шистад!Ты серьёзно? –зайдя в комнату,Вильям ударил парня локтем в бок.

—Я вообще ничего не понимаю.–сказал он и осмотрел комнату.

—Я думал здесь будет мужик какой-то лежать,мы ему бы пизды дали и разошлись,а это что?–он указал рукой на девушку.

—Я тоже так думал,поэтому и ничего не понимаю.–Вильям скривился в недовольной гримасе,а Ева засопела.

—Она очень похожа на...–Крис кинул строгий взгляд на друга и тот замолчал.—Шистад,я пойду наверное.–парень хлопнул друга по плечу и ушёл, а Крис готов был прожечь взглядом Еву.

—Прости друг,но в другой раз,моя очередь.–он убрал плюшевого медведя и аккуратно лег на кровать.Приобняв девушку,парень прикрыл глаза и заснул.

На утро,Ева еле открыла глаза,она почти ничего не помнила,что произошло вчера,лишь:вино,Дэвид и темнота.Почувствовав какой-то дискомфорт, девушка обернулась и увидела Криса.Его челка прикрывала всё лицо,от чего он выгледил мило,но.Что.Он.Здесь.Делал.

—Крис.Крис.Шистад!–русоволосая со смехом ударила его и парень открыл глаза.

—Какого фига?–он поднял голову и недовольно посмотрел на подругу.—Я спрошу все лишь один раз.–девушка испуганно на него посмотрела.—Что у тебя с ним было?–Ева выпучила глаза и подняла медведя с пола.

—Ничего,мы просто друзья,у нас сугубо деловые отношения. –она прикрыла глаза и в подушку засмеялась.—Шистад,ты о чем?Я вообще ничего не помню,что вчера было,но поверь,сексом я не с кем не занималась.Пойди умойся,заодно и успокоишься.–парень встал с постели и направился в ванну,а девушка открыла телефон и увидела кучу уведомлений.

*Прости,заснула вчера,не смогла ответить*

*Ничего,бывает*–получила она мгновенно ответ.

*Мне нужен твой совет*

*Какой?Я помогу тебе.*

*Мне нравится один человек,но, я ничего о нем не знаю,но,я и что-то чувствую к другому,это не любовь, но это что-то больше...*–девушка не сразу получила ответ,а в это время в комнату зашёл Крис.

—Чего такая задумчивая?–он подсел к ней и взял руками за щеки.

—Крис.–Ева подняла голову и посмотрела на него.Но,он лишь притянул ближе меня к себе и поцеловал.Этот поцелуй,он был не таким,как были до этого,он был нежным,говоря о том,что она не очередная его игрушка, но в то же время, он был требовательным.Крис,опрокинул через себя девушку и уже лежал на ней сверху.Мун обвила его шею руками и наклонила к себе.Его руки уже по хозяйски блуждали по телу девушки.
Как же приятно ей было чувствовать руки парня на своём теле, по которому сразу же пробегала волна мурашек. На ее лице появляется хищная улыбка от ощущения жара тела мужчины, которого она хотела в данный момент больше всего на свете. В этот момент ничего вокруг не имело значения, сейчас главными были лишь они.

—Хорошая у нас дружба.–отдышавшись,Ева посмотрела на парня, который до сих пор не мог поверить,что это случилось.

—Малыш,а ты проспорила.Месяц уже завтра,а ты сегодня поддалась.–русоволосая приподнялась на локтях и посмотрела в глаза парня.

—Ты серьёзно? Капеееец.Я думала,что не безразлична тебе,а ты всего лишь спор хотел выиграть?Ты придурок?

—Воу,успокойся.–он обнял её и прижал к себе.—И кто мы теперь?–спросил Крис у девушки.

—Кристофер.–Ева поднялась,—Ты мне тоже не безразличен,но...–она опустила глаза. —Есть человек,который мне нравится и я не знаю,что делать,он далеко от меня,это может показаться смешным,но я имени его не знаю,прости.
Шистад лишь вздохнул и посмотрел на неё.

—Скоро выпускной,ты пойдёшь со мной?–на её предыдущие слова,он вообще ни как не отреагировал,он подучает над этим потом.

—Ты себе ещё никого не нашёл, воу.–она засмеялась,а Крис прижал её у себе и укрыл с головой.—Мне жарко. Криииис....

Мун кое-как выбралась из под парня и убежала в ванну,а парень достал телефон и завис в нём.

Девушка зашла в ванну и стала приводить себя я в порядок.После хорошего время прохождения всё тело было липким.Сняв футболку,Ева зашла в душевую кабину включила горячую воду.
Слегка закусив губу, Крис медленным шагом прошагал до ванной комнаты, в которой находилась девушка. Быстро зайдя в комнату, парень закрыл дверь, а сам на цыпочках прошел до душа. Пар окутал всю комнату, даже вытяжка не справлялась. Медленным движением рук, парень отодвинул дверцу душевой и заползл туда.

— Слушай, мне кажется или здесь очень жарко? –приближаясь ближе к Еве, твердил он,обхватывая намоченную талию.

Да тут было не просто жарко , такой накал страстей,поэтому можно было смело сказать,что было тут адски горячо.

— Можно сэкономить воды и мыться вместе. Ну это так. На всякий случай. —парень страстно прильнул к губам Мун, она нежно обвив руками его шею, слегка встала на цыпочки...

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя