Прошла неделя...
Крис с Евой больше не виделись,он уехал в другой город по каким-то делам,а девушка проводила время дома за сериалами и подготовкой к экзаменам,ведь скоро каникулы закончатся и начнётся ад,в прям смысле.Что изменилось после той ночи?Практически ничего. Изменила она их отношения? Ну почти.Девушка долго думала,кто они?И остановилась на одном – друзья.Да,именно друзья,а знаете почему? Ей нравился другой,но и Кристофер был ей не безразличен,но она не могла понять одно,что-то было общее между этими людьми,но что?
Ева писала ему каждый день,а он отвечал,нет,она писала не Крису,а «анониму»,вот,что она в нем нашла?Он же виртуальный,может это вообще какой-нибудь мужик старый,но она верила ему.Он был так далеко от неё, но зато к сердцу он был очень близок.Дура,влюбилась в виртуального парня.*Привет,я скучаю*
*Привет,я тоже,как ты там?*
*Скучаююю...*
*Ох,был бы я рядом,когда-нибудь я приеду к тебе*–они мечтали вместе.
*Буду ждать*–она верила ему.
*Ты мне обещаешь,что мы встретимся?*
*Да,знаешь,ты думаешь,что я далеко от тебя,но нет,я живу в твоём сердце, ты жди меня,верь мне*–и она ему будет верить.
11:35.
—Алло,Нура,приветик,не занята?–сегодня была пятница,оставались выходные и снова школа.
—Поивет,нет,как обычно?
—Да,давай через час?–напяливая на себя юбку,говорила Ева.
—Окей,люблю.–девушка кинула телефон и посмотрела на своё отражение в зеркале.Супер.Чёрный лифчик,юбка на коленях и фиг знает что на голове.
Через пол часа русоволосая была уже готова,ну что,можно выйти и пораньше и купить себе вкусный кофе.POV Автор.
Девушка подошла к торговому центру и улыбнулась.Все не изменилось,взяв в кофейне латте,Мун пошла неспеша ко входу,ведь там они договорились встретиться с Нурой,когда она зашла за угол,кто-то схватил её за руку и прижал к стене.
—Ты?–Ева изогнула бровь.—Что тебе от меня нужно?
—Я же тебе все понятно сказала,Крис мой,отстань от него.–рядом с Грейс стояли ещё две девушки,эх,её приспешницы,да что они нашли в ней?Стерва из стерв.
—Грейс!Ты слышишь себя?Крис не твой,он и не мой,он человек и вправе выбирать с кем ему быть.
—Пока ты не перешла в нашу школу,у нас с Крисом была любовь.–на её слова Мун засмеялась,а стоявшие сзади девушки ели сдержали смех.
—Любовь?У вас был секс по пьяне,а ты себе уже какую-то любовь на думала.–Ева ещё громче засмеялась.—Нельзя удержать человека днём, при помощи того,что произошло ночью.
—Кароче,я тебе по хорошему сказала,отвали от него.
—Для тебя самое главное в жизни,иметь стройные ноги и сексуальную задницу. Ну вот и иди,своими стройными ногами,в свою сексуальную задницу.–сказала ей Ева и в эту же секунду получила пощёчину.Девушка отошла от стенке и вплотную подошла к Грейс.
—Знаешь,ударила я бы тебя,да боюсь растечешься ты вся ботексом по асфальту,а людям убирать придётся. –она толкнула её в плечо и пошла к подруге,которая уже её ждала у входа.
—Привет,ты как всегда.–Нура поцеловала подругу,—Что это у тебя?–она дотронулась до красной щеки.
—Да так,плойкой прижгла.–девушка не хотела говорить об очередной выходки Грейс,хотя та её достала конкретно, а за каждый поступок нужно отвечать.—Так,всё, идём... –взяв её за руку,Ева потащила девушку в торговый центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по сети
Teen FictionКаждый человек уникален,нет в мире второго такого и никогда не будет.Скопировать не удастся, повторить тоже не получится,ведь,так устроена природа.