POV Ева.Вот и погуляла одна.Как он вообще меня нашёл?Такое ощущение,что он на меня гаджет какой-то повесил.Мои ноги снова начинают дрожать,а голова кружится,ну почему я его так боюсь?Он же ничего мне не сделает,а я так трясусь,как будто меня убивать собираются.
—Садись ко мне в машину.–он открыл дверцу,при этом не отводя от меня взгляд,а я стояла на одном месте и не могла даже по шевелится. Видно его это конкретно достало и Крис вышел из машины и стал неспеша приближаться ко мне,я лишь прикрыла глаза и отвернулась.Парень даже ничего не стал говорить,он перекинул меня через плечо и понёс к машине.Кое-как он усадил меня на переднем сиденье,а после и сам сел за руль.
—Чего ты такая упрямая,вечно все за вас женщин, мы должны делать.–но вместо ответа,парень получил звонкую пощёчину от Евы.Стиснув скулы,Шистад взял девушку за шею и потянул на себя.—Зря девочка,ох зря,я не люблю непокорность,хотя,ты мне такой больше нравишься.
—Отвези меня домой,я устала.–она посмотрела на него умоляющим взглядом.—Прошу.–после её слов,Крис завёл машину и тронулся.
Отвернувшись к окну, Мун прикрыла глаза и стала засыпать.
Проснулась она от того,что кто-то нёс её на руках.
Вот уже и дом,но только это был не её дом,а сколько вообще они ехали?Рыжая стала дергаться и за малым чуть не упала,но крепкие руки Криса несли её на второй этаж дома.
—Крис.Крис.Шистад! –уже не выдержала она.—Отпусти меня,куда ты вообще меня привёз? Шистад! –он игнорировал её вопросы.
Дойдя до нужной комнаты,парень открыл двери и отпустил Еву.
—Остынь.–после он просто захлопнул дверь и ушёл,предварительно закрыв её на ключ.
Девушка начала стучать в двери,но всё было бесполезно.
Обессиленная,Ева легла на кровать,что находилась в комнате.Прикрыв глаза,она вновь чуть не заснула,но ей на телефон пришло сообщение и девушка первый раз улыбнулась за вечер.«Мой аноним»–пронеслось у неё в голове.
*Привет, куда пропал?*–решила ответить она.
*Дела были,как ты?*
*Пойдет.Могло быть и лучше*–какой "пойдёт" все
отвратительно,перечила она внутри сама себе.*Чего так поздно не спишь?*–на часах 01:12."Ну да,уснёшь в такой обстановке "
Сообщение за сообщением и уже вся ночь прошла,а они так и продолжали общаться.Ева узнала его немного по лучше, так же как и он её.
Спать уже не было смысла, поэтому она на протяжении нескольких часов просто лежала и смотрела в потолок.
На часах 9:10,а она до сих пор находится непонятно где,так ещё и взаперти.
Найдя какую-то булавку,Мун аккуратно открыла двери и поспешила к выходу.Крис спал внизу,поэтому было проблематично выйти.Кое-как завязав кеды,она стала искать ключ.
—Зайка,не ключик ищешь? –раздался хриплый голос парня.
—Да,его.–ответила она не задумываясь, а только потом поняла,что разбудила парня.
—А ты знаешь,что это неприлично уходить,даже не попрощавшись. –Шистад ухмыльнулся и стал подходить к рыжеволосой.
—А ты знаешь,что неприлично похищать людей и вести их непонятно куда.–перебивает она его,продолжая так же отходить назад,пока тело не упирается в стенку.А вот сейчас уже не куда деваться, поскольку Крис стоит прямо напротив неё.
—Если ты сейчас не остановишь свой словарный поток,то я его самолично перекрою,а это,сама знаешь,ни к чему хорошему не приведёт.–Шистад становится серьёзным и теперь уже в упор смотрит на девушку.—Хотя знаешь,я отвечу на твой вопрос.–он резко вскидывает голову,снова встречаясь со взглядом Евы ,и слегка приподнимает уголки губ.—Может тебе это показаться странным,но ты моя собственность и уже кстати давно,но видно,ты этого не осознала.–этот парень привык говорить вещи на прямую,показывать из людям такими,какие они есть,без всякой фальши и никому не нужно лицемерия.
Мун поворачивает голову и видит стоящий рядом бар.Взяв бутылку коньяка в руки,она смотрит на парня,который буквально стоит вплотную к ней.Ее губы растягиваются в улыбке,а содержимое бутылки оказывается на парне,не всё конечно,но его часть.
Парень закрывает глаза,чувствуя,как алкогольная жидкость стекает по нему,насквозь впитываясь в одежду,и шумно,выдыхает,слизывая с губ горьковатые капли.
—Если хочешь,чтобы я разделся, могла бы и просто попросить,не обязательно было портить мою футболку.–он всё-таки отстраняется от неё и стягивает вещицу,покрывшуюся темными пятнами,откидывает её на диван.—Ты ведь знаешь,я не люблю такие игры,что,остренького захотелось? –Крис подходит к ней вплотную и одним ловким движением поворачивает её к себе,теперь прижимая её спину к своей груди,и убирает свободной рукой волосы на одну сторону,оставляя на открывшемся участке кожи сухой поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по сети
Novela JuvenilКаждый человек уникален,нет в мире второго такого и никогда не будет.Скопировать не удастся, повторить тоже не получится,ведь,так устроена природа.