Без предательства не знали бы,как ненависть нас уничтожает.

170 4 1
                                    


—Что?Как он мог?Он предал нашу дружбу.Ненавижу!

POV Автор.

Что вы чувствуете,когда вас придают?Придают близкие вам люди–друзья,а если этот друг значит что-то больше для вас, то что же вы будете чувствовать?Боль?Злость?Обиду?Предательство–именно это чувство испытывала сейчас Ева.
Телефон замалым чуть не полетел в стену.Что же ей пришло?

—Шистад,как он мог,он же её терпеть не может,а что в итоге?Он приехал и сразу помчался к ней.Ненавижу.–русоволосая сжала в руках телефон.—Грейс...

Ей было обидно,обидно за то,что он её предал,нет,она не ревновала его к своей однокласснице,но,это фото...он целует её, причём с какой-то страстью,говоря о том,что у них намечается продолжение.

—Как он мог...–срывается с её уст.Шумно вздохнув,девушка откидывает голову на подушку и прикрывает глаза.—Друг...предатель.–с этими словами,Ева засыпает,все так же сжимая в руках телефон.

13:10.

Глаза были красными от слез,а голова сильно болела от не очень хороших сновидений. Что она к нему чувствала?Ненависть.Больше ничего.
Накинув на свои плечи кофту,девушка поплелась на кухню,сейчас нужно было выпить крепкого кофе и расслабиться.Поставив на плиту турку,Ева услышала стук в двери.Нехотя,русоволосая пошла открывать двери.Повернув ключ, она буквально отлетела назад и довольно быстро убежала на кухню.

—Как тебе ещё и наглости хватило прийти?Уходи!–девушка резко обернулась, Крис почти вплотную стоял к ней.

—Ты меня ревнуешь?А как же твой несуществующей "аноним", всё, любовь прошла?–саркастический произнёс Крис,смотря на русоволосую.—Ты же знаешь,я не люблю повторять по два раза,ты меня ревнуешь?–вновь спрашивает он.

—А какое тебе дело?Ты же всю ночь жарил Грейс,ну вот и иди к ней, а ко мне больше не подходи,а иначе...

—Что же малышка Ева мне сделает?–Шистад еле-еле сдерживает смех,но когда девушка на него замахивается,парень хватает её руку и тянет на себя.

—Отпусти,придурок,мне больно!

—Больно?Может ты что-то попутала?Я третий раз у тебя спрашиваю,ты меня ревнуешь?

—Нет,мне просто обидно,говорил,что ничего к ней неиспытываешь,что у тебя даже есть чувства отвращения к ней,а что на самом деле?Ты как только приехал,сразу побежал к ней?Да?Если ты меня сейчас не отпустишь,то эта турка.–Ева хватает горячую посудину с плиты и подносит к Крису. Парень отпускает её руку и усмехается.—Ты это мне на зло сделал?Так эта стерва мне ещё и вашу фотку отправила,понравились её пчелиные губы?–уже на повышенных тонах,говорила Мун.

—Милая,если ты сейчас неостановишь свой словарный поток,я его лично перекрою.–Крис. изгибает бровь и отпускает девушку.—Это я её попросил отправить тебе фото.–спокойно говорит он.

—Зачем?Шистад,зачем?Тебе заняться больше не чем?

—Я хотел узнать твою реакцию, мне было интересно, чувствуешь ли ты что-то ко мне.

—Зачем?И ничего я к тебе не чувствую.–Ева складывает руки на груди и проживающим взглядом смотрит на Криса.

—Так если же ты ко мне ничего не чувствуешь,то,что же сейчас было?

—Ничего,мне было просто обидно,уходи Шистад...

—Ты ведь не хочешь чтобы я ушёл.

—Хочу.–Ева смотрит в его глаза и про себя усмехается,она знает,зачем он пришёл и без этого он не уйдёт.
Парень резко хватает девушку и притягивает к себе,турка падает на пол и разливается.Крис посадил девушку на стол и взял руками её за шею.Она запустила свои руки ему в волосы и прилтнуда к губам.Поцелуй наполненный страстью, ненавистью и диким желанием,перерастал в какое-то сумасшествие.

—На столе наверное у тебя никогда не было?–сквозь поцелуй усмехается парень.

—Если ты сейчас не за молчишь, то ничего не будет.–прикусывая мочку уха,произносит девушка.
Майка летит куда-то на пол,оставляя Еву лишь в нижнем белье,толстовка Криса летит туда же.

POV Автор.

Что это?Любовь?Нет.Просто секс.

Отдышавшись,Крис посмотрел на блондинку,которая была буквальное вдавлена в стену.

—Ева и кто же мы?

—Друзья...

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя