Ей было всё равно, что думают другие.

224 8 7
                                    


POV Ева.

Я помню лишь сирену скорой помощи и кровь...много крови.Больше ничего,темнота,я умираю...

Пару дней назад.

-Друзья...

-Хм,интересно,спим и дружим,это возможно?-Крис встал с кровати и надел майку.

-У нас все возможно.

-Ева,что за хуйня?Любишь одного,а спишь с другим.

-Ну,ты ведь точно так же поступал с другими,только ты не любил,ты просто спал,а я...

-Ты тоже просто спишь,или...нет,ты бы это не сделала.Ты меня использовала,Мун,что с тобой?

-Ничего,мне просто этого не хватало,ты ведь сам этого хотел.

-Да,но...офигеть...-парень вздохнул и сел на край постели.

-Крииис,ты чего?-девушка нахмурилась и положила свои руки на плечи парня.

-Ева,я задам тебе один вопрос,ответь на него честно.-русоволосая кивнула.-Ты ебанутая?

-Шистад,что с тобой? -парень убрал её руки со своих плеч и резко подскочил с постели.

-Ты любишь его,хотя ни разу не видела,ты рассказываешь ему то,что все шестнадцать лет держала в себе,ты ценишь его так,как не ценила никого из своих парней,ты следуешь тому,что пишет тебе он,хотя ты никогда не прислушивалась к мнению других.-он делает паузу.-Я повторюсь,ты ебанутая?-Крис хватает её за плечи и начинает трести.

-Да,может я его никогда не увижу,может никогда не узнаю,как его зовут,но,я его люблю!Люблю,понимаешь!-она отходит от парня на пару шагов назад.

-Да Господи,что в нём такого,чего нет во мне?

-В нем есть то,что нету не в ком из вас,он поддерживал меня тогда,когда вас не было рядом, он писал мне тогда,когда мне было плохо,он помогал мне тогда,когда вам всем было не до меня,он ценит меня так,как никто не ценил,он тот,ради,которого я готова сделать все, он лучше тебя,по сравнению с ним,ты ничто, ничтожество!Тебе нужен только секс,тебе всегда было на всех наплевать,ты всегда самоутверждался за счёт других девушек,а история с Оливией,наверное очередной развод,многих девушек уломал?-вместо ответа,Ева получила звонкую пощечину от Криса и упала на пол.

-Какая же ты мерзкая,Мун,нет, не мерзкая,жалкая!Жалкая!-у парня внутри всё тряслось,она задела его чувства.Шистад не исключение,даже у него они есть.Он взял в руки джинсовку и ушёл.

POV Автор.

Ева ещё несколько минут просидела на полу,она тяжело дышала и не могла прийти в себя.Зачем она вообще ему это сказала,от злости.
Взяв телефон,девушка хотела ему написать,но...«сообщение не отправлено »

-Я ничего не понимаю.-она заходит на его страницу и замирает.-Он удалился..."может какие-то проблемы"-пронеслось у неё в голове.

День до...

-Доченька,мне с тобой нужно поговорить. -нежный голос матери,вывел девушку из раздумья.Он так и не восстановился.Его нет-она скучает.

-Да мам,что-то случилось?-Ева приобнимает мать и кладёт ей голову на плечо.

-Ты уже взрослая девочка и должна всё понимать.-женщина задумывается,подбирая правильные слова.

-Мама,ну,говори.

-Мы разводимся с твоим отцом.-наконец-то говорит она и выдыхает.

-Что?Почему?Как?Мы же семья,мама,что случилось? -девушка прикрывает рот рукой,с глаз самовольно по текли слёзы.

-Так сложились обстоятельства,не плачь,ты уже взрослая девочка. -мать вытерает слёзы рукой и целует девушку в лоб.

-Мама,мы же семья,вы с отцом двадцать лет вместе,я не верю,нет,не верю,уходи.-зарывшись руками в волосы,она смотрит на мать.-Уходи,мама,я хочу побыть одна,пожалуйста...-женщина кивает и уходит,а Ева убирает с лица слёзы. -Семьи больше нет,любви тоже нет,друга потеряла...

-Доченька.-мама открывает двери и заходит в комнату.-Мне нужно на час уехать,я приеду и мы с тобой поговорим,кстати,собирай вещи,мы с тобой переедем в Манхеттен. -женщина не дала сказать Еве и слова,она лишь хлопнула дверью и ушла.А ей было все равно,теперь все равно.
Она подходит к зеркалу и смотрит на своё отражение.
«Жалкая!Ты жалкая!»-вспоминает Ева слова парня.От злости, девушка ударяет рукой зеркало и оно падает.Осколки разлетаются по всей комнате,а с руки капает кровь.
Взяв осколок,она долго смотрит на него,а после медленно проводит по запястью,получая от этого моральное удовлетворение.Секунда,и уже на втором запястье красуется алая полоса.

«Привет,когда вы прочтете это письмо,меня уже не будет с вами.Наверное,для кого-то жизнь не плохая штука,только я свою прожила.Я уже нахлебалась и боли и слез и обиды,хватит с меня,я устала.Устала носить на лице разные маски,чтоб не кто не догадался ,что я на самом деле думаю про эту гребанную жизнь.Меня всё достало.Конкретно достало.Однажды я поняла,что вокруг меня пустота,что мои друзья вовсе не друзья,это чужие люди,которые не прочь провести со мной время когда мне хорошо,но когда мне плохо,они отходят в сторону.Они даже не обратят внимание,когда я исчезну,конечно,есть пару человек,которые заметят,что меня не стало.Мои родители,может ещё Кристофер.Папа и мама,я хочу чтобы вы были счастливы,больше я не буду устраивать вам неприятности,не буду огорчать вас своими загонами.Простите,что доставляла вам столько проблем.Прощ?6?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя