играй красиво

242 8 4
                                    

—Ну так,что?

—Я согласна.–Ева пожала ему руку и встала с постели.

—А теперь уходи.Я хочу побыть одна.Давай-давай.

—Меня ещё и выгоняют с собственной комнаты,женщина,это наглость!–он недовольно фыркнул и вышел из комнаты,хлопнув дверью.

—Истеричка.

Девушка завалилась на постель и достала телефон.

*Приветик,как дела*–написала она уже своему другу по сети.

*Воу,какие люди,куда пропала?*

*Были дела*–ну да,дела у неё были.

*Мм,понятно*

*Что ты за личность такая,скажи хоть где ты живёшь, может встретимся и пообщаемся?*

*Ев,мы с тобой обязательно встретимся, но не сейчас, в данный момент,я далеко от тебя*

*Ладно,не буду отвлекать,пока*

*Пока*

Мун поправила на себе платье и вышла из комнаты.

—Крис,пока,мне домой нужно,увидимся.–парень даже не посмотрел на неё, а лишь кинул в руки ключи и завалился на диван.

Спустя четыре дня...

Пятница.Сегодня был последний день четверти.Уже с завтрашнего дня у учеников начинались каникулы.

POV Ева.

Сейчас было общество,не очень люблю этот предмет,но настроение поднимало то,что это был предпоследний урок.Я решила немного освежиться и подняла руку,учитель сразу обратил на меня внимание и выпустил меня.
За мной так же последовал Крис,якобы ему надо было поговорить по телефону.Когда я уже почти дошла до туалета, мне стало как-то не по себе. Почему он не говорит по телефону и зачем он идёт за мной? Я остановилась и спросила:

—Шистад, тебе чего?

Он ничего не сказал, подбежал, взял меня за локоть и быстрым шагом повёл меня в женский туалет.

—Эй, отпусти!Мне больно!–стала вырываться я.

Он впихнул меня в помещение, закрыв за собой дверь и прижал к стенке, поставив руки по обе стороны моих плеч.

— Будешь дёргаться, тебе же хуже! Поняла?! - сказал он, смотря мне в глаза.

Я промолчала. Мне было страшно и на глазах навернулись слёзы. Я стала вырываться, но он прижал меня к холодной стенке ещё больше и зажал мои руки над головой.

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя