Относись к человеку так же, как и он к тебе

253 10 2
                                    

—Злишься,ругаешься,а ведь я намеки понимаю,могла бы просто попросить и сколько тебя учить быть послушной,Мун? –Крис,всё ещё прижимая девушку к груди,отходит назад и садиться на диван,укладывая прыткую девицу животом себе на колени.Стягивает ненужные сейчас джинсы где-то до середины колен и умещает ладонь на попу Евы,не переставая восхищаться красотой её пятой точки.Он осторожно, даже слишком аккуратно поглаживает нежную кожу,закрыв при этомтемные глаза, дабы сосредоточиться на чем-то другом.Сейчас девчонка не должна видеть,какую власть имеют над ним.Лёгкие прикосновения, несущие за собой только удовольствие,резко сменяются одним таким звучным шлепком,который оглушает даже Криса и оставляет на левой половинке ярко-красный след с возможными кровоподтеками.

Нежные поглаживания, от которых мурашки бегут по коже, а затем резкий шлепок по гладкой коже, на которой теперь останется большой красный след от мужской руки. Громкий стон и головокружение. Она прикусывает губу, хотя соседей нет поблизости, так что они могут кричать здесь сколько им потребуется, но Еве вся эта ситуация явно не нравится и она соскальзывает с парня на пол и быстро натягивает на себя джинсы.

—Мать твою,да ты...ты извращенец, даже нет,мазохист! –Ева выхватывает у парня ключ,который он сжимает в руке и открывает дверь.—Придурок!–на последок кричит она и уходит,а довольный Крис воляжно расползается по дивану и прикрывает глаза.

Спустя два дня....

Понедельник.Пожалуй это самый тяжёлый день недели,но только не сегодня.Сегодня должна была быть школьная тусовка.Поясню.Все соберутся в актовом зале и будут награждать учеников,которые выделились за год,а после,когда учителя покинут зал,то ученики до станут алкоголь и...ну,думаю вы поняли.Продолжим.

Сегодня уроки закончились довольно быстро и все ученики разошлись по домам готовиться к вечеру.
И вот он,самый лучший вечер в жизни одиннадцатиклассников(даже лучше выпускного).
Вся нудная церемония прошла довольно быстро,грамота за грамотой и все... Учителя ушли...

—Врубай музыку! –крикнул один из учеников уже изнемогая от жажды алкоголя и веселья.
Все разошлись по залу,девчонки ушли на танцпол,а парни сидели на подоконниках по пивая спиртное и разглядывая своих одноклассниц.

Аккуратно отпихнув от себя блондинистых одноклассниц,Ева оповестила подруг о том,что отойдет подышать,получив в ответ кивки,она шутливо отклоняется и двигается сквозь толпу.Молодые люди трутся друг о друга,поддаются ритму,но почти не слышат самой музыки.Их разумы затуманены алкоголем,а в глазах уже большинства пылает похоть и огонь.Буквально секунда и она отлетает в сторону,тем самым толкая свою одноклассницу на пол.

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя