глава 14

167 6 1
                                    

16:46

-У меня всё отваливаееетсяя.-протянула Нура,выходя из здания.

-Я себя не лучше чувствую.Зато все накупили.

-Дааа,все деньги потратила,ой.-девушка посмотрела на время.-Мне нужно бежать,пока,звони если что.-подруга чмокнула Ева в щеку и ушла.

17:25.

Ева уже была дома.Она лежала на диване и перебирала кольцо пальцем.Делать было нечего.Скууучнооо.Руки сами понятулись к телефону и набрали уже до боли знакомый контакт.
*Привет*.-в сети его не было,поэтому оставалось только ждать.Вздохнув она прикрыла глаза и заснула.

21:56

POV Ева.

Я проснулась от звонка в двери.Сколько-сколько я по спала? Накинув кофту,я спустилась в низ дабы открыть двери.

-Ты?-мои глаза конкретно расширились. После того случая я больше его не видела.

-Привет, я тоже рад тебя видеть.Пустишь?-я открыла шире двери и пропустила парня.

-Дэвид,что ты хотел?-сложив руки на груди,спросила я.

-Просто,решил зайти к своей самой красивой соседке. -сказать честно,я была удивлена его приходу,ведь после того случая я проснулась и не обнаружила его у себя в квартире, Крис не захотел говорить где он.

-Уходи...-я толкнула его в дверной проём и закрыла двери.-не хочу видеть этого назойливого самца.

*Привет*-на мой телефон пришло уведомление, я как дура пронеслась в спальню.

*Почему не пишешь?Я же скучаю.*

*Прости,дела, как ты?*

*Да так,скучно,Крис уехал,даже погулять не с кем*

*Сочувствую, сам сейчас не в шоколаде,ты извини, но я немного, занят, позже спишимся.Пока*

-Пока.-произнесла я в слух.-Точно,у меня же ещё одно дело есть.-я стала набирать номер своей подруги.Договорившись с ней о встрече,Сабрина стала собираться.

22:45.

-Привет.-Ева чмокнула подругу в щеку,а так же поздоровалась с компанией по зади. -Ребят,кое-кого нужно хорошенько припугнуть,поможите?-они кивнул головой и компания направилась к фитнес центру.
Через несколько минут,из здания вышла гламурная девушка,окликнув её,Мун подошла к однокласснице.
-Ну привет,Грейс.-русоволосая осмотрела её с ног до головы и усмехнулась.-Зря ты габлуки обула,на них далеко не убежишь.-Грейс попыталась убежать,но её остановили другие девушки.-Я не договорила.-Ева ударила девушку по щеке.-Это за день,надеюсь ты помнишь. Ну и где твои подружки?-вся компания засмеялась,а она лишь усмехнулась.

-Знаешь,Мун,ты выглядишь мило и невинно,но в душе ты та ещё сука.-Ева лишь пожала плечами.

-Вот такая я,за то я никогда не буду такой как ты,удачи.-внутри неё всё ликовало,она вновь уделала её,вновь.
-Спасибо, ребят,я вам позже подгоню призент.-она пожала каждому руку и ушла.

Спустя четыре дня...

10:09.

Утром Ева проснулась не от назойливого солнца,а от назойлевых уведомлений на телефон.Лениво подтянувшись к мобильнику,она разблокировала телефон и буквально офигела.Все её друзья присылали ей на телефон одно и тоже фото.

-Что?Как он мог?Он предал нашу дружбу.Ненавижу!

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя