Кто счастлив сам,другим зла не желает.

181 9 1
                                    

-Дэвид? Ахахах,привет.-девушка обняла парня.-Как дела?

-Супер.Может ты нас познакомишь,а то этот парень сейчас меня взглядом прожжот.

-Дэвид,знакомься,это Кристофер,мой друг.Крис,знакомься,это Дэвид,мой сосед.-парни пожали друг другу руки,хотя им не очень то и хотелось это делать.

-Дэвид,прости,мы гуляем,заходи сегодня ко мне на чашечку кофе.С тебя...

-Тортик.-ребята засмеялась и разошлись.Минут пять они шли молча.Крис опустил глаза в низ,а Ева смотрела на него.

-Какой милый у тебя сосед.-съязвил он.Мун остановилась и недовольно посмотрела на парня.

-Ты меня ревнуешь?Как это мило,Крис,он просто мой сосед,я его второй раз в жизни вижу.

-Поэтому ты так ему улыбалась?И я тебя не ревную.

-Ну да.-девушка засмеялась,а парень лишь сморщился.

-Окей,соседу сладкий привет.-он послал поцелуй и недовольно пошёл в противоложную сторону.Достав из кармана телефон,парень набрал СМС«Привет,жду тебя сегодня у меня».

POV Автор.

Ева ничего не поняла,она всего лишь хотела пошутить,но лишь обидела Криса.ОБИДЕЛА.Звучит смешно.
Закатив глаза,русоволосая пошла в сторону дома,поскольку скоро должен был прийти Дэвид.Зайдя в квартиру,она успела лишь переодеться, как услышала звонок в двери.

-Привет ещё раз.-Ева мило улыбнулась и пропустила его в квартиру.

-Прекрасно выглядишь.

-Ахахах, спасибо.

- У тортика новый дизайн теперь.-он показал бутылку вина.

-Там бокалы.-Ева показала на сервант и села за стол.Достав телефон,она написала своему "анониму"

*Привет,чем занят?*-убрав телефон,юная особа взяла в руки бокал.

-За что пьём?

-За самую красивую и очаровательную соседку.-чокнувшись,девушка посмотрела в телефон.

*Привет,да так,отдыхаю,а ты?*

*Винишко пью*

*Что за повод?*-но ее отвлёк голос Дэвида.

-Ау,ты с кем?Со мной или с телефоном?

-Прости,с другом переписывалась.

-С Кристофером?-он изогнул бровь.

-Нет,лучше.-усмехнувшись,девушка вновь посмотрела в телефон.

*Да просто,отдыхаю*

Выпив ещё бокал,она потянулась за шоколадкой,которая лежала на полке,но чуть не упала,парень успел её подхватить.

-Аккуратно,малыш.-он поставил девушку на пол,но та пошатнулась.-Все в порядке?

-Голова кружится.-девушка обвила шею Дэвида руками.-Помоги мне дойти до спальни.

-Хорошо,давай.-он взял её на руки и отнёс в соседнюю комнату.Положив Мун на постель, он вздохнул.-Я за таблеткой,они в шкафчике?-получив одобрение,Дэвид ушёл на кухню. Вернувшись, он усмехнулся,она спала...взяв её телефон он увидел уведомление.

*Хороший отдых*

*Что нового?*

*Ау?*

*Чего ты молчишь?Я же и обижусь*

Переписав себе в телефон номер Яна,парень отправил ему СМС.

POV Крис.

Настроение у меня было отвратительное, поэтому я позвал к себе своего друга.Он приехал около восьми,прихватив с собой нашего общего друга - виски.

-Крис,чего ты такой грустный? -спросил меня Вильям.

-Да,не важно,не еби себе мозг.-он выпил залпом виски и прикрыл глаза.Алкоголь разливался приятно по крови,заставляя парня выпить ещё.

-Брат...брат...ау.-я открыл глаза.

-Что,бля?-он подал мне телефон.
СМС от неизвестного.

«Ева хороша в постели,не так ли,Шистад?»

-Сука?Где Ева?-я быстро набрал её номер.-Блять!Выключен!-я кинул телефон на пол и прикусил губу.

-Крис,что происходит?-Вильям мне уже надоел,но,он переживал и я его понимаю.

-Один мудак не там метит территорию,короче берега попутал.

-Ты серьёзно? Ты не знаешь,что делать?А нас двое.-он мне уже поднимал настроение, но мысль о том, что Ева лежит сейчас с другим в постели не давала мне покоя.

-Идем.-я кивнул головой в сторону двери и Вильям последовал за мной.-мы вдвоём вышли из дома и направились бить морду.До её дома было десять минут хоть бы,а я не шёл, я летел,поэтому уже через минут пять я стоял возле её двери.

Не важно откуда я знаю где она живёт.

POV Автор.

Зайдя в квартиру,Крис прикрыл за собой дверь,было тихо,что настораживало парней.Шистад зашёл в кухню.Никого.В гостиной тоже никого.Спальня,парень открыл двери комнаты и увидел...

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя