глава 8

173 8 0
                                    

-Ты кто?-сонным голосом спросила Ева,на часах 3:10,а этого человека она готова убить.

-Я твой сосед с низу,Дэвид Тейлор,крошка,а ты знаешь,что ты меня заливаешь.-после его слов я сразу же побежала в ванну и...чёрт.Вода по всюду.Следом за ней зашёл парень.-Воу,давай я тебе помогу,мне не сложно и отказы не принимаются.-она даже не думала отказываться,Мун дала ему тряпку и ведро и сама принялась за дело.Всё это время молодые люди молчали изредка переглядываясь.
Когда всё было законченно,Ева устало выдохнула.

-Спасибо,Дэвид,я не знаю как это получилось,так устала,что забыла кран закрыть.

-Да ладно,всё понимаю,личная жизнь,парень не дает отдыхать,сам такой.-на его слова она лишь усмехнулась и закатила глаза.-Ты так это сексуально делаешь.Шучу.Чаю угостишь?

-Мне в пол шестого не чаю хочется,а спать,но раз ты так хочешь,то конечно,пошли.-парень зашёл на кухню и сел за стол,а Ева поставила ему чай и села на против.-Может расскажешь что-нибудь о себе,просто я тебя не видела,хотя живу здесь почти год.

-Я около недели назад сюда переехал,поэтому ты и не знала,хотя,если бы я знал,что у меня такая красивая соседка,я бы давно здесь поселился.-засмеялся брюнет и сделал пару глотков чая.

-Не льсти мне.

POV Автор.

Около полу часа они просидели на кухне болтая обо всём,Дэвид жил в Манхеттене и приехал сюда поступать,ему девятнадцать лет и он всю свою жизнь мечтал стать журналистом. Ева так же рассказала немного о себе.Поболтав ещё немного,парень ушёл,а девушка наконец-то пошла спать.

Утро наступило довольно быстро,но оно и понятно.На часах 10:35,всё же она встала с кровати и сразу же потянулась за телефоном,ох,эти подростки.Девушка уже начинала думать,что без своего "анонима"она не сможет просыпаться,он поднимает ей постоянно настроение,поддерживает,когда ей тяжело,идеальный парень,как жаль,что он далеко,люди и на расстоянии могут давать такую поддержку,которую не каждый близкий тебе даст.

*Привет*

*Ев,привет*

*Прикинь,я соседа снизу затопила*

*Ну ты могла,долго убирала?*

*Нет,мне он помог,мы с ним ещё и долго болтали*

*Болтали?*

*Да,ахаха,не ревнуй,ты у меня на первой месте*

*Ну спасибо,приятно читать*

*😘,люблю*

POV Ева
Я поплелась к холодильнику,готовить мне особо не хотелось,хотя я любила это дело,но сегодня я решила просто съесть йогурт и отправиться за покупками.Мне там одно платьице понравилось,а почему бы и нет?
После завтрака я быстро переоделась и убежала,там была распродажа поэтому вместо меня его могли забрать другие курицы и уже через двадцать минут я была на месте.
Платье уже было у меня и я довольная направилась в кафе.Всё таки нужно была съесть что-то больше чем йогурт.
Пока я шла на нижний этаж,на меня шёл парень в очках и с кофе,ммм,сейчас бы не отказалась от капучино.Сзади меня бежала какае-та девочка,её мама раз десять сказала завязать ей шнурок и конечно же,она её не послушала и упала,ну я же везучая,упала она на меня,а я на этого парня,поскольку он был в метре от меня.

-Аааа...горячий,сука...

Любовь по сети Место, где живут истории. Откройте их для себя