Пол года назад.
Я подняла руки над головой и в такт музыке покачивала бёдрами. Небольшая вечеринка у Тали удалась. Пот маленькими каплями стекал с моего лба. Эти капли спускались по моей шее, ключицам и прятались за вырезом футболки. Я двигалась в сторону столика и взяла пластиковый стаканчик наполненный пивом. Сделав пару глотков, я поморщилась. Черт, дерьмо. Слишком дешёвое пиво. Поставив обратно пластиковый стаканчик я решила подышать свежим воздухом и вышла на задний двор. Мельком взглянув на часы я поняла, что дома мне нужно быть уже через полтора часа. Нужно немного отрезветь. На заднем дворе Тали находился бассейн и небольшой сад с цветами. Я присела на бортик и окунула в бассейн ноги. Просидев так минут 10 я услышала шум за спиной. Обернувшись, я увидела небольшую компанию ребят. Я решила не обращать внимания, но резкий толчок в спину меня вразумил только тогда, когда я находилась уже в воде.
- Черт, извини, давай руку.- проговорил блондин, скорее всего он был моего возраста. Его голубые глаза внушали доверие и я поддалась его шарму.
- Спасибо.- я опустила свой взгляд на футболку и заметила, что мои соски от холода затвердели и их контур был виден. Я постаралась прикрыть их незаметно рукой, но парень это заметил и ухмыльнулся.
- Пошли, спросим у Тали, где тут можно взять полотенце.- взяв меня под руку парень повёл меня в сторону дома. Вода медленно стекала с моих волос. Мне стала холодно и мелкая дрожь окутала мое тело. Мышцы парня сильно напряглись, когда я отставала от него и его рука начала сильнее тянуть меня. Я невольно облизнула засохшие губы.
- Тали, я тут нечаянно столкнул прекрасную девушку, где тут можно взять полотенце?
- Ох, Камилия, боже мой.- девушка ошарашено посмотрела на меня,- на втором этаже в кладовке. Любое полотенце в вашем распоряжении. Джеймс, в следующий раз будь аккуратнее.- пролепетала девушка своим немного пьяным голосом.
Джеймс промолчал и двинулся в сторону лестницы.
- Так, Камилия.- будто бы пробуя на вкус мое имя проговорил парень. Я не стала отставать от Джеймса и в том же духе сказала:
- Так, Джеймс.- вода медленно продолжала стекать с моих волос. Одежда немного обсохла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy / 18+
Genç KurguПроведя своей грубой рукой по моему дрожащему телу Тейт резко наклонился к моему испуганному лицу и сказал своим манящим голосом: - Не бойся, малышка, все ещё впереди. #12.08.18- 32 место в подростковой литературе