Перед тем, как вы начнёте читать главу, я хотела бы сказать пару слов по поводу данной истории.
Это мой первый опыт в написании и если кому-то что-то не нравится, то судить строго мою историю я не вижу смысла. Ведь все приходит с опытом. Да, в некоторых моментах у меня есть недочеты, но со временем я их исправлю. В каких-то главах добавлю описание и определённые детали. Спасибо за внимание😊Белый потолок постепенно начинает рябить перед глазами, но мне так трудно отвести оттуда взгляд. Будто там есть все ответы на мои вопросы.
Мысли окутали меня полностью на ближайшие четыре часа. От разглядывания потолка меня отвлекает телефонный звонок. Нет. Не сегодня. Я не хочу ни с кем говорить.
Телефон прекратил надоедливо исполнять мелодию, но не прошло и минуты, как звонок повторился. Я продолжала игнорировать. Потолок меня интересовал куда-то больше, чем разговоры с кем-то.
Разговор с мамой мне абсолютно не облегчил мою жизнь. Я так до сих пор и не знаю как поступить дальше. Жизнь под откос в 15 лет? Смешно. Бывают шутки смешные, от которых сводят скулы, а бывают жестокими. От таких шуток ты можешь потерять рассудок и себя.
Дверь комнаты открылась и кто-то зашёл, но я не хочу смотреть на кого-то. Глаза- зеркало души. Утром в маминых глазах читалась тревога и боль. Я больше всего боюсь увидеть отвращение в них. Отвращение ко мне.
- Камилия, к тебе заходила Тали. Она говорила, что ты обещала с ней сегодня пройтись по магазинам, но ты не пришла. И трубку не берёшь.- бархатный голос отца развеял тишину в комнате. Я не хочу говорить ничего. Просто молчу в ответ и он тяжело вздыхает,- Дочка, как будешь готова все рассказать нам, то мы будем готовы выслушать тебя в любой момент. - что-то неприятное закололо внутри. Страх? Боль? Или же стыд? Скорее всего все и сразу. Я молчу. Отец не допытывает меня и уходит. Опять только я и тишина.
Вакуум. Будто я в нем. Резко встав с кровати я подошла к большому зеркалу и начала внимательно рассматривать себя. Меня раздражает этот цвет глаз. Он слишком голубой для меня. Эти волосы золотистого отлива. Покусанные губы. Небольшая родинка на челюсти. Все. Все, черт тебя подери, меня раздражает в моей внешности. Мама всегда мне говорила, что я идеал женской внешности. Мое тело так и кричит о том, что я слишком нежная и хрупкая. Меня легко сломать. И теперь до меня дошёл смысл ее слов. Я взяла в руки прядь волос и начала накручивать ее на палец. Мой взгляд метнулся на письменный стол, на котором лежали ножницы. Мои глаза так и бегали от волос к ножницам и обратно. Но надо ли мне это? Длина волос ничего не изменит. Я не заживу другой жизнью. Я такая. Сейчас мои глаза напоминают стекляшки льда. Ледяные глыбы, которые при ударе начинают трескаться. А внутри этих глыб пустота.
Я потеряла рассудок и себя.
***
Мама мягко трясёт меня за плечо и просит проснуться. Холодок прошёлся по моему телу и я поморщилась от боли в животе и в горле.
- Камилия, пора в школу.- как можно мягче сказала родительница и уже собиралась уходить, но ее взгляд вдруг остановился на чем-то. Я перевела на то место глаза и увидела, что на телефоне что-то отображается. Я попыталась встать с кровати, но ноги меня не слушались и я упала на колени перед кроватью.
- Господи, детка.- закричала громко мама и подбежала помочь мне. Чувство беспомощности убивает меня. Чувствую себя жалкой. Не хочу делать из всего этого трагедию, но как улыбаться маме в лицо после произошедшего? - Ками, думаю, тебе сегодня лучше остаться дома. - ее тёплые руки опустились мне на плечи и она слегка на них надавила, чтобы я опустилась на кровать. Я мотнула головой и попыталась встать, но все мои попытки оказались четными,- Ложись в кровать, я принесу тебе чай с вафлями.- чмокнув меня в лоб она вышла из комнаты.
Боль в животе понемногу начала утихать. Вспомнив про телефон я встала с кровати и взяла его со столика. Несколько сообщений висели непрочитанными.
« Надеюсь, с тобой все хорошо. Я жду объяснений.»
Тали, как же хочется все ей рассказать. А может стоит? Все же, лучшая подруга, думаю, не станет осуждать.
« Нам надо поговорить.»
Увидев, что это сообщение от Тейта меня невольно передернуло. Я оставила его без ответа и постаралась угомонить все мои бушующие мысли в голове.
« Хей, как ты? Я тебе писал в Facebook, но ты не отвечала.»
Стив, неожиданно. Мама зашла в комнату и поставила на тумбочку небольшой поднос с чаем и вафлями с персиковым джемом.
- Спасибо, мам.- я ей слегка кивнула головой и улыбнулась уголком рта.
« Нормально. Ты как? Извини, не было времени заходить туда.»
Стив, давно с ним не общалась. Стоит наверстать упущенное. Это единственный человек, который помогает мне в самых дерьмовых ситуациях. Ох, черт, кажется, я соскучилась.
« Не хочешь прогуляться сегодня вечером?»
Второе сообщение я отправила спустя минуту и отладила телефон в сторону. Сейчас только завтрак. И ничего больше. Я должна все забыть.
Стив- друг Камилии из школы. Он присутствует во второй главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy / 18+
Novela JuvenilПроведя своей грубой рукой по моему дрожащему телу Тейт резко наклонился к моему испуганному лицу и сказал своим манящим голосом: - Не бойся, малышка, все ещё впереди. #12.08.18- 32 место в подростковой литературе