Вторник.
Сегодня предстояла уже третья встреча с мистером Джонсом. Мои мысли невольно вернулись на день назад. Прогулка в парке, непринужденная беседа и его замок. Воспоминания о доме посылали по коже мурашки, от этого я поежилась.
Быстро сделав все водные процедуры я побрела к шкафу. Я остановилась сегодня на легком голубом платье и балетках. Накрасив лицо по минимуму я побежала вниз. Мои действия сегодня были резкими и рассеянными.
- Доброе утро.- заходя на кухню поприветствовала я родителей.
- Доброе, Камилия, ты же помнишь, что сегодня вечером мы поедем к моей старой подруге ?- поинтересовалась мама. Но похоже, она заметила по моему лицу, что я забыл про это,- будь добра, вернись домой к пяти.- я лишь кивнула головой и взяла со стола яблоко.
На часах было уже 7:45. Черт, я могу опоздать. Быстро расчесавшись я схватила сумку с учебниками и побежала вниз, при этом не забыла крикнуть "пока" родителям.
***
- И так, дорогие ученики, мы с мисс Кимброу решили организовать поезду в соседний городок. Надеюсь, что вы отнесётесь с пониманием и поедете все. Сегодня вечером мы предупредим ваших родителей и скажем им про определенную сумму денег, которая вам будет необходима.- на слова миссис Стик я тяжело вздохнула.
- Извините, а когда будет эта поездка?- я подняла руку и задала вопрос мисс Кимброу.
- В конце следующего месяца. Точные числа я скажу вам где-то через недели три. - проговорила учительница и начала вести урок.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, то я быстро начала спускаться вниз в ожидании нашей встречи.
Быстр выскочив на крыльцо школьного здания, то обвела взглядом весь периметр и остановилась на чёрной тонированной машине. Рядом с машиной стоял Тейт и нетерпеливо постукивал ногой.
- Привет.- я махнула рукой парню и приветливо ему улыбнулась.
-Хей.- в такой же интонации сказал парень и открыл мне переднюю дверь машины.
- Какие планы на сегодня?- заводя автомобиль поинтересовался Тейт и мы двинулись с места.
- Моя мама хочет сегодня посетить одну из своих старых знакомых.- тяжело вздохнула я и отвернулась к окну.
- Не грусти, думаю, это не будет пыткой для тебя. - парень тихо хохотнул мне в ответ.
- Надеюсь. - недовольно простонала я и начала разглядывать проезжающие мимо машины. Настроение немного поднялось при мысли о том, что Тейт так тепло относиться ко мне.
Когда мы подъехали к дому, то Тейт повернулся ко мне лицом. Его глаза были чем-то озадачены.
- До завтра, Ками. Удачного похода в гости.- он приблизился ко мне своим лицом. Я чувствовала его томное дыхание на своих щеках и прикрыла глаза. Прерывисто дыша я ждала его дальнейшие действия. Его мягкие губы прикоснулись к моей щеке и в таком положении он задержался на несколько секунд. Я громко сглотнула, когда он немного отодвинулся от меня.
- Меня жду родители.- тяжело дыша сказала я. Тейт хмуро посмотрел на меня, но промолчал. Я быстро выскочила из машины и помчалась в сторону дома.В этот момент во мне бушевали смешанные чувства. А низ живота приятно тянуло.
***
- Выходим из машины, мы подъехали.- объявил мой отец и мы с мамой покинули салон автомобиля.
Мама позвонила в дверной звонок трехэтажного коттеджа. Этот дом был невероятно красив с наружи, я уверена, что внутри он был не хуже. Дверь нам открыл мужчина лет 40 и приветливое нам улыбнулся.
- Добрый вечер, я Питер Стоун. А вы, наверное, миссис Брук и ваша прекрасная дочка Камилия?- моя мама улыбнулась и мужчина пригласил нас в дом. Папа тоже уже подошёл к нашей компании и подал мужчину руку.
- Трейси много рассказывала о вас. Она скоро спустится. Так же у нас есть сын, Джеймс. Он тоже сейчас подойдёт.- как только мужчина это произнёс к нам подошёл парень. Мои глаза чуть ли не вылетели из глазниц. Парень не отставал от меня.
- Ками?
- Джеймс?- в один голос ошарашено сказали мы.
Ты никогда не знаешь, что тебя ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy / 18+
Teen FictionПроведя своей грубой рукой по моему дрожащему телу Тейт резко наклонился к моему испуганному лицу и сказал своим манящим голосом: - Не бойся, малышка, все ещё впереди. #12.08.18- 32 место в подростковой литературе