-Ками, привет.- Стив стоял с чемоданом в холле школы.
- Хей.- сейчас меня одолевала тяжесть во всем теле и я просто кивнула головой,- как прошли твои выходные?
- Я расстался с Зои.- грустная улыбка дрогнула на лице Стива. Я посмотрела на него с непониманием,- Она сказала, что не чувствует ко мне ничего.- глаза парня начали наполнятся слезами, но было видно, как ему трудно их сдерживать. Мое сердце начало биться громче, а в ушах начало звенеть. Такая новость огорчила меня. Мне безумно жалко Стива. Их отношения с Зои длились около полутора года и было видно, что он ее любил всем сердцем. Зои сама по себе неплохая девушка и при виде неё я поняла, почему именно ее выбрал мой друг. Ее мягкие темные кудри обрамляли лицо , а голубые глаза великолепно сочеталась с оттенком кожи девушки. Она выглядела совершенно волшебно и завораживала своей красотой.
- Стив, мне жаль.- эти слова еле вырвались из меня. Парень без лишних слов обнял меня, будто пытался заглушить этим боль, - Милый, учительница нас созывает всех. - я немного отодвинулась от Стива и посмотрела ему в лицо. Мне было трудно наблюдать за этим человеком. Стив сам по себе очень позитивный и только в редких случаях можно увидеть его таким грустным.
- Пошли.- в одну руку он взял свой чемодан, а в другую мою руку и побрел в сторону его классного руководителя.
- И так, через пару минут наш автобус остановится не далеко от хостела. Прошу вас, не оставляйте здесь свои вещи.- громко проговорила учительница и села обратно на место.
Я сонно потёрла глаза и посмотрела на Стива, он до сих пор мирно сопел на своём месте и мирно дышал.
- Стив, мы скоро приедем.- пыталась я его разбудить,- Стииииив, вставай.
- Сейчас, сейчас.- хрипло проговорил парень и посмотрел на меня своим затуманенным взглядом.
- Давай, собирайся.- легко сказала я и начала складывать наушники с плеером обратно в рюкзак.
-Двигай быстрее своими ногами, мы скоро отстанем ото всех.- пыталась подогнать меня Стив, но моя дыхалка подводила меня с каждым шагом все больше и больше.
- Я не могу быстрее.- тяжело дыша говорила я и в кого-то вырезалась,- Черт, простите.
- Ничего страшного.- знакомый голос окутал меня с головой, от чего я содрогнулась. Я остановилась и подняла на этого человека глаза. В изумлении и со вздохом я произнесла его имя,- Тейт...
- Ох, черт.- так же ошарашено произнёс парень и продолжил осматривать меня.
Глава не проверена. Прошу отнестись с понимаем, я сейчас не могу часто выпускать главы, но в скором времени это изменится и я постараюсь по несколько глав за день опубликовывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy / 18+
Genç KurguПроведя своей грубой рукой по моему дрожащему телу Тейт резко наклонился к моему испуганному лицу и сказал своим манящим голосом: - Не бойся, малышка, все ещё впереди. #12.08.18- 32 место в подростковой литературе